mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48625
  • Количество нейтральных отзывов
    6079
  • Количество отрицательных отзывов
    1150

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

гость

13 июля 2015 года в 14:10

Положительный отзыв 13:26 Я не делаю из мухи слона, это далеко не все и даже не главное.

гость

13 июля 2015 года в 14:34

Положительный отзыв Гость 14. 10, такое ощущение, что вы за тех, у кого маловато данных, но их обязательно нужно добыть, любыми способами по желанию родителей .Ведь "природные данные-это не всё и даже не самое главное".

гость

13 июля 2015 года в 15:13

Положительный отзыв 14:34 Не передергивайте, я сказала, что лягушка и шпагат без усилий не самое главное. "Природные данные" не Вы не я у ребенка определить не сможем, это дело специалистов.

гость

13 июля 2015 года в 17:01

Положительный отзыв Недавно видела в ютубе, как разогревалась Наталья Осипова(мне кажется, это еще время учебы или чуть позже)перед каким-то выступлением. Мне показалось, что у нее шаг в сторону примерно 270 градусов, назад примерно столько же. Для балета действительно такой шаг нужен? Можно ли такой шаг развить? Или это скорее природное?

Гость

13 июля 2015 года в 17:34

Нейтральный отзыв Это мода такая нынче - учить больше, чем дают в классе за счет сторонных педагогов. Причем это не только в балете - это везде. В школу дети приходят читающие, умножающие и т.п. И выезжают именно на этой натасканности. А педагоги они не дураки, научились пользоваться этим: зачем учить, пусть другия стараются, можно только требовать и спрашивать. Но в старших коассах, все встает на места: умный так и остается умным, а натасканные отличники становятся троечниками.

Гость

13 июля 2015 года в 18:45

Положительный отзыв Гм, за счет "сторонних педагогов" осваивают ВСЮ программу класса, а не ту часть на которую педагог натаскал класс к экзамену...
В старших классах все встает на свои места: дети кторорые владеют всем материалом - идут вперед, остальные - скатываются на тройки.

мнение

14 июля 2015 года в 08:38

Положительный отзыв По моим наблюдением, "за счет "сторонних педагогов" осваивают ВСЮ программу класса" только те ученики, у которых природа позволяет брать эту самую программу, а не только "ту часть, на которую педагог натаскал класс к экзамену" ...

гость

14 июля 2015 года в 08:58

Положительный отзыв Видит ли педагог, что ребёнок занимается на стороне?

мнение

14 июля 2015 года в 09:08

Положительный отзыв гость 8:58, все зависит от уровня педагога

гость

14 июля 2015 года в 10:17

Положительный отзыв 08:38 Только кто знает, что заложено природой. Та же выворотность, бывает вертолужная впадина глубокая и таз полностью закрыт, тогда конечно это не танцор, но бывает когда можно растянуть и достичь нужного результата. Конечно таким танцорам приходится постоянно поддерживать достигнутый результат, ну и что у кого природная и у кого наработанная могут примерно одно и то же, но у кого приподная выворотность часто хуже другие параметры, например прыжок, поэтому все очень индивидуально абсолютных показаний к занятиям балетом, как и абсолютных противопоказаний нет (ну или бывают. но редко). Та же форма за рубежом не важна, это тольку в русские ХУ (по традиции) смотрят на форму в первую очередь.

мнение

14 июля 2015 года в 11:03

Положительный отзыв 10:17.
Думаю, что кто-то и знает, но не в мире балетных педагогов.
По моей информации не из мира обучения балету в России, исследования о взаимосвязи различных сторон психо-физического строения ребенка с его перспективами в том или ином виде человеческой деятельности проводились.
Как выразился один действительно профи в одном виде спорта:
- "Невозможно сказать, что тот или иной ребенок станет ведущим в мире, но сказать, кто НЕ станет можно с большой степенью вероятности."
Речь, разумеется, не идет о гениях танца, их судьбы относятся к той допустимой статистической погрешности, которая присутствует в любом исследовании.

Гость

14 июля 2015 года в 11:14

Нейтральный отзыв Подскажите, пожалуйста, кто знает. Знаю, что поперечный шпагат доступен не всем из-за строения костей. Но с ним как раз проблем нет. А вот продольные ну никак. Насколько я могу судить дело в шаге назад,вывернутая нога идет лишь на 90 градусов, хотя год назад было больше. И в итоге в шпагате не удается вывернуть бедра. Посоветуйте,можно ли что-нибудь сделать.

Гость

14 июля 2015 года в 12:37

Положительный отзыв Все просто и тяжело одновременно. Признать, что прямого шпагата нет. Что сидела (вполне возможно, что в провесе со стула) не в прямом, а в вывернутом поперечном (т.е. перекручивала корпус). И тянуть заново. С контролем положения корпуса и задней ноги (если согнуть в колене должна смотреть в одноименное плечо). Соблюдать правила квадрата. Скорее всего, не сядет в шпагат сначала совсем - потихоньку растягивать правильно. От этого много что зависит, например, правильное направление броска гранд батмана.
Мы исправляли шпагат летом после второго класса. И времени ушло много и слезы были, но иначе никак. Обидно только, почему нам в первом классе об этом никто не сказал. Ведь чем младше, тем проще было бы.

Гость

14 июля 2015 года в 12:39

Положительный отзыв Шаг назад зависит от подлопаточной гибкости. Тут мало что можно сделать.

гость

14 июля 2015 года в 13:09

Положительный отзыв 11:03 Да же читала о таких исследованиях, но как я понимаю все таки нигде в мире их не применяют в качестве отбора. Что касается балета, то как мне кажется это не совсем спорт, в спорте все проще, нужно прыгнуть (например) как можно дальше и соответственно для этого нужно проверить данные ребенка связанные с прыжком, а балет это искусство и есть куча нюансов.

Гость

14 июля 2015 года в 15:10

Положительный отзыв Вот интересно, у кого больше шансов на будущее в балете:
- у девочки, начавшей лет в 4-5, последние пару лет перед поступлением совмещающую частного педагога и ПО
- у девечки которая занималась танцами "для себя" лет с 7-8 и последний год отходившая только на ПО
при условии, что обеих взяли в 1-й класс?

Гость

14 июля 2015 года в 15:28

Положительный отзыв Шансов больше у талантливой девочки )))

гость

14 июля 2015 года в 15:29

Положительный отзыв Естественно, шансы одинаковые, но девочка занимающаяся с педагогом, скорее всего знает программу первого класса и ей будет в начале легче, если педагог правильный и не придется переучиваться.

Страница 515 из 3103 | Первая ... 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: