13:26 Я не делаю из мухи слона, это далеко не все и даже не главное.
гость
13 июля 2015 года в 14:34
Гость 14. 10, такое ощущение, что вы за тех, у кого маловато данных, но их обязательно нужно добыть, любыми способами по желанию родителей .Ведь "природные данные-это не всё и даже не самое главное".
гость
13 июля 2015 года в 15:13
14:34 Не передергивайте, я сказала, что лягушка и шпагат без усилий не самое главное. "Природные данные" не Вы не я у ребенка определить не сможем, это дело специалистов.
гость
13 июля 2015 года в 17:01
Недавно видела в ютубе, как разогревалась Наталья Осипова(мне кажется, это еще время учебы или чуть позже)перед каким-то выступлением. Мне показалось, что у нее шаг в сторону примерно 270 градусов, назад примерно столько же. Для балета действительно такой шаг нужен? Можно ли такой шаг развить? Или это скорее природное?
Гость
13 июля 2015 года в 17:34
Это мода такая нынче - учить больше, чем дают в классе за счет сторонных педагогов. Причем это не только в балете - это везде. В школу дети приходят читающие, умножающие и т.п. И выезжают именно на этой натасканности. А педагоги они не дураки, научились пользоваться этим: зачем учить, пусть другия стараются, можно только требовать и спрашивать. Но в старших коассах, все встает на места: умный так и остается умным, а натасканные отличники становятся троечниками.
Гость
13 июля 2015 года в 18:45
Гм, за счет "сторонних педагогов" осваивают ВСЮ программу класса, а не ту часть на которую педагог натаскал класс к экзамену...
В старших классах все встает на свои места: дети кторорые владеют всем материалом - идут вперед, остальные - скатываются на тройки.
мнение
14 июля 2015 года в 08:38
По моим наблюдением, "за счет "сторонних педагогов" осваивают ВСЮ программу класса" только те ученики, у которых природа позволяет брать эту самую программу, а не только "ту часть, на которую педагог натаскал класс к экзамену" ...
гость
14 июля 2015 года в 08:58
Видит ли педагог, что ребёнок занимается на стороне?
мнение
14 июля 2015 года в 09:08
гость 8:58, все зависит от уровня педагога
гость
14 июля 2015 года в 10:17
08:38 Только кто знает, что заложено природой. Та же выворотность, бывает вертолужная впадина глубокая и таз полностью закрыт, тогда конечно это не танцор, но бывает когда можно растянуть и достичь нужного результата. Конечно таким танцорам приходится постоянно поддерживать достигнутый результат, ну и что у кого природная и у кого наработанная могут примерно одно и то же, но у кого приподная выворотность часто хуже другие параметры, например прыжок, поэтому все очень индивидуально абсолютных показаний к занятиям балетом, как и абсолютных противопоказаний нет (ну или бывают. но редко). Та же форма за рубежом не важна, это тольку в русские ХУ (по традиции) смотрят на форму в первую очередь.
мнение
14 июля 2015 года в 11:03
10:17.
Думаю, что кто-то и знает, но не в мире балетных педагогов.
По моей информации не из мира обучения балету в России, исследования о взаимосвязи различных сторон психо-физического строения ребенка с его перспективами в том или ином виде человеческой деятельности проводились.
Как выразился один действительно профи в одном виде спорта:
- "Невозможно сказать, что тот или иной ребенок станет ведущим в мире, но сказать, кто НЕ станет можно с большой степенью вероятности."
Речь, разумеется, не идет о гениях танца, их судьбы относятся к той допустимой статистической погрешности, которая присутствует в любом исследовании.
Гость
14 июля 2015 года в 11:14
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Знаю, что поперечный шпагат доступен не всем из-за строения костей. Но с ним как раз проблем нет. А вот продольные ну никак. Насколько я могу судить дело в шаге назад,вывернутая нога идет лишь на 90 градусов, хотя год назад было больше. И в итоге в шпагате не удается вывернуть бедра. Посоветуйте,можно ли что-нибудь сделать.
Гость
14 июля 2015 года в 12:37
Все просто и тяжело одновременно. Признать, что прямого шпагата нет. Что сидела (вполне возможно, что в провесе со стула) не в прямом, а в вывернутом поперечном (т.е. перекручивала корпус). И тянуть заново. С контролем положения корпуса и задней ноги (если согнуть в колене должна смотреть в одноименное плечо). Соблюдать правила квадрата. Скорее всего, не сядет в шпагат сначала совсем - потихоньку растягивать правильно. От этого много что зависит, например, правильное направление броска гранд батмана.
Мы исправляли шпагат летом после второго класса. И времени ушло много и слезы были, но иначе никак. Обидно только, почему нам в первом классе об этом никто не сказал. Ведь чем младше, тем проще было бы.
Гость
14 июля 2015 года в 12:39
Шаг назад зависит от подлопаточной гибкости. Тут мало что можно сделать.
гость
14 июля 2015 года в 13:09
11:03 Да же читала о таких исследованиях, но как я понимаю все таки нигде в мире их не применяют в качестве отбора. Что касается балета, то как мне кажется это не совсем спорт, в спорте все проще, нужно прыгнуть (например) как можно дальше и соответственно для этого нужно проверить данные ребенка связанные с прыжком, а балет это искусство и есть куча нюансов.
Гость
14 июля 2015 года в 15:10
Вот интересно, у кого больше шансов на будущее в балете:
- у девочки, начавшей лет в 4-5, последние пару лет перед поступлением совмещающую частного педагога и ПО
- у девечки которая занималась танцами "для себя" лет с 7-8 и последний год отходившая только на ПО
при условии, что обеих взяли в 1-й класс?
Гость
14 июля 2015 года в 15:28
Шансов больше у талантливой девочки )))
гость
14 июля 2015 года в 15:29
Естественно, шансы одинаковые, но девочка занимающаяся с педагогом, скорее всего знает программу первого класса и ей будет в начале легче, если педагог правильный и не придется переучиваться.