Так где же Вы видели в настоящее время чтобы были "ладненькие, среднего роста, тонкокостные,с маленькими плечиками и спинкой узенькой"?????
Что выросло, то выросло, У кого зад, у кого ноги.
Это не мода - это акселерация - туды ее в качель...
Гость
26 июня 2015 года в 11:05
Мнение, не нам же подсказывать Леоновой и ее верным педагогам, как в Москве и области найти ладненьких, сами должны иметь систему поиска.
Гость
26 июня 2015 года в 11:19
Вчера 17:20, есть еще вариант для занятий:
Театр студия современной хореографии http://moderndance.ru/ru/
Гость
26 июня 2015 года в 11:26
01:13, мечтайте, да.
Гость
26 июня 2015 года в 11:32
Астеники редко бывают очень высокого роста. Это скорее исключение. А сейчас ведь идёт тенденция набирать высоких девочек. На мой взгляд, эфемерную худышку с тонкими ножками и ручками как раз легче найти среди детей среднего и ниже среднего роста. А сейчас все хотят высоких. У высоких ноги длиннее. Только часто с этими ногами в комплекте идут широкие плечи, массивные бёдра, широкая спина. Есть, конечно, исключения, но очень мало. И не факт, что именно эти исключения пойдут в балет.
По поводу генетики - с ней не поспоришь. Если, например, ребёнок гиперстеник, то не будет он тростиночкой никогда, что бы он не делал. Хотя многие родители таких детей годами ждут, что именно их ребёнок "вытянется" и покажет всем, что он ого-го.
Гость
26 июня 2015 года в 11:44
11.26, на все воля Божья.
мнение
26 июня 2015 года в 12:07
Не стоит сваливать все на Леонову и на педагогов. Крайне редки в настоящее время, а может вообще нет, таких худеньких и ладненьких, и с данными.
Посмотрите на поступающих. Если среди принятых в первых классах таких будет 1-2 - это считается уже хорошо.
Мне тут показали одну милую женщину, я сначала решил, что какая-то молодая девушка, а потом выяснилось, что девушке за 50, что она, оттанцевав 20 лет, 10 лет, как уже не танцует, имеет взрослое потомство.
Это природа, балетные мамочки, имейте такую, а не насилуйте свою в своих детках.
Гость
26 июня 2015 года в 12:30
Мнение, подскажите своим знакомым по МГАХ, что в сентябре приглашаются все школы Москвы и области на просмотр, лучших ладненьких и худеньких затем на ПО, потом в 1-й класс. Классы станут качественными.
Аля
26 июня 2015 года в 12:41
Добрый день, моя дочь поступила на ПО в этом году, первый тур проходил вместе с поступающими, выставляли оценки, я посмотрела у моей все четверки, только за сценичность три. Вот я и думаю, что это значит, ребенок по мнению комиссии некрасивый или что-то другое? Вес у нее по таблице, индекс длинноногости в норме,ноги,руки худые, попы нет.стоит ли дальше пытаться если уже на первом туре ставят три за сценичность?
Гость
26 июня 2015 года в 12:44
Зачем нужна академия хореографии, если по праву в ней учатся достойные 1-2 на каждый класс? Какая растрата государственных средств!
Гость
26 июня 2015 года в 12:51
12:30 А дети из школ москвы и области итак поступают на ПО из них отбирают лучших, а если ребенок сам не хочет, то при супер данных он танцевать не будет. Вопрос с провинцией стоит острее, там из за отсутствия финансов родители часто не отдают детей в ХУ, вот этот пласт МГАХ и упускает.
Гость
26 июня 2015 года в 12:55
Единицы будут танцевать, остальные станут преподавать. Педагоги тоже нужны!
Гость
26 июня 2015 года в 12:59
А некоторые заинтересованы только вылепить фигуру и приобрести осанку. А потом будут двигаться в ином направлении.
Гость
26 июня 2015 года в 13:02
12:51, речь идет о просмотре (это можно сделать в сентябре) всех детей 8-10 лет из всех московских хореографических школ, потом лучшие из ладненьких и худеньких идут на ПО, потом в 1-й класс.
Гость
26 июня 2015 года в 13:03
12:59 Для этогодостаточно интенсивных занятий в самодеятельности и с частным педагогом,а не гробить здоровье и психику в МГАХ
Гость
26 июня 2015 года в 13:05
12:55,не все готовы поступать на педагогику балета и потом всю жизнь преподавать в школах искусств и кружках.
мнение
26 июня 2015 года в 13:12
Гость 12:30.
По моему мнению лучшее, что можно было бы сделать, чтобы реализовать Ваше пожелание, это прежде всего разделить МГАХ на МАХУ (и еще лучше при Большом, как в старые добрые времена) и МГАХ, т.е. на среднее-специальное образование и высшее звено.
Об этом я говорил многим своим знакомым, но такой вариант оказывается НЕ реален.
Сейчас педагоги занимаются не своими классами, а набирают часы, чтобы нормальную зарплату получать, за счет обучения очников, заочников, ассистентов, бакалавров, ведут научную работу на кафедре (пишут статьи и методпособия), работы в метод и прочих кабинетах.
Если без всей этой хрени и без грантов, положенных на высшее образование, то на их зарплату вообще нельзя было бы специалистов найти. Ни молодых, ни старых.
Когда им еще кого-то и где-то просматривать. Только в частном порядке.