Про "коммерческий набор" - очевидная глупость, некоторые и очень обеспеченные, и блатные остались за бортом. Более того, не взяли и некоторых очень хороших девочек (я не про свою, моя ещё просто хорошая), а тех, кто на открытых уроках выглядел хуже, и внешне хуже,взяли. Чем можно объяснить такой выбор, непонятно, но комиссия не должна никому ничего объяснять. Наверное, есть какие-то критерии, которых мы не знаем. Может, уважаемый Мнение может рассказать об этих критериях?
Илона
9 июня 2015 года в 13:42
Критерий тут один - престижность школы. Плюс некоторые обладательницы обычных фамилий (из поступивших) далеко необычны.
В МГАХе всегда так, как и в другом престижном месте.
Идите в другие школы, работайте с хорошими педагогами, и вполне возможно, что именно ваши дети в результате будут иметь престижный диплом МГАХа, а поступившие в первый класс покинут эти стены.
Гость
9 июня 2015 года в 13:43
Как правило родители, да и просто сторонние наблюдатели, без спец. Образования не способны профессионально оценить ребенка. Многим кажется , что раз красивая, длинноногая и стройная, значит точно будет балериной. Есть много но: и форма коленок, и форма стопы и т.п., сценичность, музыкальность, отличная координация- ее отсутствие просто бич нынешнего поколения детей. Проверить даже дома просто: включите ребенку в инете любой танец ( не классику) и попросите повторить- единицы смогут с первого- третьего раза уловить порядок движений, пластику танца. Так можно до бесконечности продолжить список
Гость
9 июня 2015 года в 13:56
11:12 про уши вообще смешно. У меня уши были, как у ослика, в четырнадцать лет хрящи подтянули и теперь уши как уши. Вся радость 17 тыс стоила, операция амбулаторная, наркоз местный. А я не балерина даже, для которой уши прижатые по-настоящему важны, просто не нравилось. Так что уши точно не причина не принять ребенка
Гость
9 июня 2015 года в 13:56
Всех очень хороших девочек с подготовишек взяли, не взяли с нехваткой природных данных! Сотый раз по одному и тому же! А маленьких и не очень фактурных взяли, так как данные очень хорошие. А на открытых уроках обыватель не все и поймет, расстяжка, как многие предполагают это не выворотность. Доссловно , со слов одной из мам не поступившей девочки с подготовишек, внеше все прилично на первый взгляд с данными.... И примеров таких уйма. Напротив , в прошлые 2-3 года не брали девочек с куда более идеальными природными данными, но с проблемами в фактуре и росте. Так что каждый год будут недовольные! А дети , как вы говорите именитых фамилий имели просто больше шансов хорошо подготовиться. Если бы вы были артистом балета, вы бы не подготовили своего ребенка? По настоящему талантливые детки все равно пробьются, судьба у них и карьера от этого будет только интересней! Всем успехов и удачки!
гость
9 июня 2015 года в 14:13
Нет, не всех очень хороших взяли. Некоторых заменили на миллион с большой головой и короткими ногами. Время все и всех расставит на свои места.
Гость
9 июня 2015 года в 14:23
Худая, красивая,длинноногая , стройная- это критерии по которым отбирали все последние годы, практически закрыв глаза на данные, поэтому у людей сформировался определенный стереотип балетного ребенка. Поэтому , когда стереотип стал меняться людям не понятно, как так, все это есть и не берут?
Гость
9 июня 2015 года в 14:26
Всем добрый день!Кто-нибудь знает,когда и как формируются группы ПО?
Гость
9 июня 2015 года в 14:26
Большая голова и короткие ноги, значит имеют балетные данные лучше , чем у вас и в придачу артистизм и харизму! И вам удачи!
Гость
9 июня 2015 года в 14:33
01:39,100% гарантию никто не даст. Но если помимо ПО вашего ребенка взяла на допы педагог будущего 1-го класса, то вероятность поступления очень велика.
Гость
9 июня 2015 года в 14:33
Одна мамочка с ПО, когда другие в том году дети не поступили, говорила, все это ерунда и сплетни, поступить можно,было бы желание ребенка, а в этом году ее ребенок не поступил, так сразу миллион виноват, короткие ноги и голова большая! Сама она в прошлом тоже выпускница МГАХ,была на 100 процентов уверена, что ее ребенок точно поступит. Такое тоже бывает.
Гость
9 июня 2015 года в 14:37
После такого приема с ПО в этом году, очень сомневаюсь, что иногородние поедут в Москву в будущем.
Гость
9 июня 2015 года в 14:40
Скажите, а из Ледяха и из Вишневской кто-нибудь поступил в 1-й класс?
гость
9 июня 2015 года в 14:44
14-26. На воре и шапка горит. За пожелание удачи ,спасибо. Но, у нас, слава богу, никто не поступал.
Гость
9 июня 2015 года в 15:23
Про училище в Красногорске кто-нибудь может рассказать.
Гость
9 июня 2015 года в 15:50
10:41 я с Вами не согласна! Мы проходили отбор на ПО в этом году, и конкурс был тоже серьезный! Полных, с большими головами и т.д. детей не брали!!!!! Где-то из 25 поступающих детей в этот день, талончик на следующий тур дали, только 7 девочкам!!!!
мнение
9 июня 2015 года в 16:08
Позвольте и мне изложить свое мнение на происходящие на форуме страсти и разногласия, основываясь, в частности, на трехлетнем опыте наблюдений за известным мне классом, общением с родителями и педагогами, и вспоминая славные восемь лет своего первого знакомства с МГАХ.
ИМХО.
Существует три взгляда на ребенка, что поступающего, что уже учащегося во МГАХ.
А) Точка зрения родителей, за крайне редким исключением.
Стакан наполнен до краев самой что ни на есть лучшей влагой, без примесей и консервантов. Все что можно выросло и развито, а если и есть какие-то мелкие недостатки, то они легко исправляются.
Б) Точка зрения педагогов, готовящих ребенка к поступлению в МГАХ, и неважно педагог с ПО или какой-то другой балетной организации.
«Стакан на половину полон». Есть определенные недостатки, но их вполне можно исправить, развить, растянуть и т.д., со временем ребенок вытянется, похудеет и т.п., зато достоинств непочатый край – и внимательна, и очаровательна, трудолюбива, и безумно в балете. Прибавьте какие-то полбалла. Замените 3- на 3, 3 на 3+, 3+ на 4-, и т.д. И прибавляют. Как же не помочь свой давней подруге, знакомому с которой и с которым так много связано.
В) или даже Ге. Точка зрения члена приемной комиссии, педагога МГАХ, который заткнул уши и оценивает ребенка.
«Стакан на половину ПУСТ.» Поставлю я ее на среднюю палку с такой стопой, с такой формой ног, выворотностью и т.д. или нет? Скорее всего нет. Поэтому 3 на 3- и т.д.
Говорите стопу можно развить? Убрать плоскостопие? Ахил растянуть? Прыжок улучшить? Выворотности развить? Ноги отрастить и их форму изменить? Пропорции изменятся? Координацию улучшить?
Когда и где, и кто этим будет заниматься? В классе на уроке? – Не смешно! Так что снижу я еще немножко баллы.
Вот такие точки зрения мне известны. И мне, в настоящий момент, исходя из наблюдений за изменениями в известном мне классе, ближе последняя точка зрения. Развилось и улучшилось только то, что позволила природа, отпущенная ребенку.
Гость
9 июня 2015 года в 16:32
Мнение, большое спасибо! Так, наверное, становится понятно все непонятное. Если на ребенка смотрят объективно, то все минусы учитывают. Если же педагог, готовивший ребенка, сам сидит в комиссии или дружит с членами комиссии, то на те же самые минусы глаза могут закрыть. Правильно я поняла?