Где эта "девочка с тройкой из пяти стоявших на ногах" стояла у станка и на середине!
Гость
21 мая 2015 года в 09:52
Это вопрос.
Гость
21 мая 2015 года в 10:01
Господа, ну вы же взрослые люди, а все как дети малые какими-то надеждами на МГАХ живете. "Есть ли надежда?", да надежда у вас в руках! Ищите тренеров, педагогов, мануальщиков. Сейчас лето - за три месяца можно горы свернуть. Если не хватает выразительности-растанцованности - ищите возможность ребенку выступать. Сидеть на стуле будете - так и останетесь с 3-, в лучшем случае.
МГАХ вам показала, с кем она намерена работать, остальные сами-сами)))
И это НОРМА, если кто не понял. Цыплят по осени считают, а ваша осень через два года только.
Гость
21 мая 2015 года в 10:12
Если фигуру не дала природа, простым смертным, тут хоть уработайся! В МГАХ нужны дети со связями и идеальной формой и выучкой.
Гость
21 мая 2015 года в 10:21
Не факт,что взрослые.Любой учащийся может зайти на форум.
Гость
21 мая 2015 года в 10:25
Разве можно совместить " связи" с " идеальной формой"??? Большой вопрос.
Гость
21 мая 2015 года в 10:27
Вообще не все, кто получил 4 стоят на ногах. Делайте выводы.
Гость
21 мая 2015 года в 10:27
И что? Что вы хотели этим сказать , гость10.21?
Гость
21 мая 2015 года в 10:28
10 : 25 Или связи или форма. =/
мнение
21 мая 2015 года в 10:33
Пока только по поводу тех 5 (пяти) в 3А, которые только одни из всего класса и стоят на ногах.
Простите, но это уже запредельный бред балетной дамы, которая или сама сидела на экзамене, или получила информацию "из первых рук".
Если бы такое было, что только 5 человек из 13 стоят в 3 классе, а должны были еще в первом, то от Куликовой живого места комиссия (Леонова, Каленченко, Головко, Рыжова) не оставила бы.
Ей припомнили бы все, как припомнили Войнаровской днем раньше в 1 классе, и то, что она раньше учила мальчиков, и Прибылова ее учителя, и перекаченные, перетянутые и еще многое чего.
Но комиссия, по моей информации, о том что девочки "не стоят" умолчала. и претензий к работе педагога не возникло. Почему-то.
Говорили о излишней усложненности связок, о том, что дети крупные, большие, больше похожи на 5, а не третий класс.
Мое ИМХО, мнение дилетанта, на основание того, что наблюдаю уже год по видео, по большому счету "стоят" лучше всех, так как надо в 3 классе, только 2 (две) девочки - у одной 4, а у другой 3- и предупреждение по форме.
А вот всем остальным еще учиться и учиться "стоять".
И работы у педагога в этом классе еще непочатый край.
Гость
21 мая 2015 года в 10:40
Где можно посмотреть видео?
Гость
21 мая 2015 года в 10:49
Мнение! А почему собственно должны возникнуть претензии к работе педагога? Тем более с большим стажем. Куликова, уж извините за прямоту, "своя в доску". За столько лет все к друг другу притерлись. И вы же слышали о таком понятии, как: "врачебная тайна и круговая порука"? Здесь тоже самое только "педагогическая". Начальство прикрывает педагога, она ни с кем не конфликтует, делает "как надо" и "как удобно". В Вагановке сейчас такая же тенденция наблюдается, как я посмотрю. Педагоги подстраиваются под ректора, он, в свою очередь, таких "удобных" педагогов не обижает. Только почему-то детей и их судьбы в расчет никто не берет.
Гость
21 мая 2015 года в 10:58
+100!!! Гость10.49!
Мнение, вы утверждаете, что ваше личное мнение- мнение дилетанта, так, простите, откуда вам знать как правильно и кто правильно стоит!
мнение
21 мая 2015 года в 11:37
а) Куликова - "своя в доску"???
ИМХО - Вы совершенно не представляете "кухню" МГАХ!
б) Повторяю, когда в течение года периодически смотришь видео на компе уроков, а недавно посмотрел урок еще 1 класса, и слышишь те замечания, которые дает педагог своим ученицам, кому и какие, то как-то уже научился понимать, что хочет педагог, что такое хорошо, а что такое плохо.
Издалека на сцене не могу разобраться, а когда перед носом и на большом экране ТВ и с возможностью останова, прокрутки и повтора, то уж как-нибудь стал что-то представлять.
Да, и я одного понять не могу - на фига мне этого педагога пиарить? я с ней не в доле.
Были бы другие видео - о других уроках рассказывал бы.
гость
21 мая 2015 года в 11:49
я вот могу понять человека, если у тебя к примеру есть возможность видеть и знать что-то в отношении конкретно чего-то и кого-то, о том и ведешь речь. Имел бы на вид и знал бы другие примеры, мнения у него были бы разные и их было бы больше.
Мамочки не цепляйтесь, тут никто никому не должен, и нет смысла и нужды примерять все на себя, и в своей плоскости, время всех расставит на свои места.
Гость
21 мая 2015 года в 12:12
Гость 11:49 ! "я вот могу понять человека, если у тебя к примеру есть возможность видеть и знать что-то в отношении конкретно чего-то и кого-то, о том и ведешь речь..."
У мамочек хороший пример перед глазами - их собственные дети. И другие дети. И почему та же мама должна быть не права, если чужой дочери с полной фигурой, не стоящей на ногах ставят, допустим 4? А ее дочери с фигурой лучше и стоящей на ногах - меньше.
Мнение - дилетант, мамочки такие же дилетанты. Все в равных правах и высказываются. Но дети, поверьте, доносят из академии домой все. И слова вслух сказанные педагогом откровенно слабым детям, которые потом, "почему-то", получают на экзамене хорошие оценки, и кто как осваивает программу.
А смысл у них самый главный. Их собственные дети, а не какая то там внучка-племянница-дочка знакомых.
Вы еще забыли о допах, на которых сидит весь МГАХ. Своих детей родители не к дилетантам водят, а к профессиональным педагогам, и отнюдь, не с дилетантским мнением, которые кухню МГАХ знают изнутри и очень подробно об этом рассказывают. Так что мамочек не надо считать уж такими истеричками и дурами.
Гость
21 мая 2015 года в 12:25
10:49,да хватит вам про судьбы.Это вы не берете в расчет судьбу своего ребенка,если тащите его в балет с отсутствием балетных данных в принципе.А потом ждете чуда от педагогов.А они не волшебники.Собрались здесь любители перекладывать свою ответственность на педагогов.