Было ,что и на центральной палке ставили 3-. А у рояля 3+
Гостья
12 мая 2015 года в 19:35
Гость 18.03, ребенок , стоящий у рояля, обычно получает 2 . 3- это хорошая оценка для этого места.
Гость
12 мая 2015 года в 19:39
19.28, это что то на гране фантастики! Не один педагог не поставит ребенка , который может получить плохую оценку, на средний станок . А вот у рояля получить 3+ , возможно, если у вас блат.
Педагог расставляет. А комиссия оценивает. А блат Вы уже ищите во всем.
Гость
12 мая 2015 года в 20:51
19:35 браво!
Гость
13 мая 2015 года в 09:12
Друзья мои, я вот еще знаю такую версию расстановки детей на экзамене: на боковую ставят у кого выворотность похуже т.е чтобы скрыть недостатки и показать ребенка в более выгодном свете.
Гость
13 мая 2015 года в 09:32
В комиссии тоже не дураки сидят. Они могут сделать вывод, что от них прячут исходя из расстановки учеников?
мнение
13 мая 2015 года в 09:58
Тут интересовались, кто сидит в комиссии на первом туре.
Сообщаю: Куликова (председатель), Головко (по женской части), Попова (по мужской линии), Морозова (от ПО).
Гостья
13 мая 2015 года в 09:59
09.12, естественно на боковые ставят тех , у кого выворотность хуже. Но не что б скрыть или прикрыть, а потому что так всегда было. Средний станок для лучших во всех отношениях.
Гость
13 мая 2015 года в 10:04
Опять Головко отберет себе лучших и испортит к 3-му классу окончательно. Помню как хвалили девочек 1-го класса( сейчас они в 5-Ом), какие красивые, талантливые. И что? Все калеки и ничего толком не могут.
гость
13 мая 2015 года в 10:07
Я как раз хотела спросить про верхнюю выворотность. Если ребенок делает лягушку сидя легко, лежа на животе хорошо (т.е. пальцем надавить слегка, и лягушка полная, а если не надавить, то как будто веса не хватает). А вот лягушка, лежа на спине, немного хуже, особенно если прижать поясницу к полу). Такая выворотность достаточна для поступления и вообще для балета? Спасибо за ответ.
Гость
13 мая 2015 года в 11:37
Родители! Не обольщайтесь местом на среднем станке. То, что ваш ребенок делает в младших классов у палки, не означает, что он все будет прекрасно делать на середине. Бывает, схватятся дети за палку, а на середине их шатает и штормит. Идеально, когда ваш ребенок стоит на средней палке и на середине в первой линии. И то, не факт, что к курсам будет все так же прекрасно. Середины к курсам намного больше и одна внешность и форма уже не прокатит. Лучше сейчас задумайтесь и обратите внимание, на то, где ваш ребенок стоит на середине. Непосредственно перед глазами комиссии. А в МГАХ места на среднем станке не всегда совпадают с первой линией на середине. Удачи!
гость33
13 мая 2015 года в 11:55
Гость 10.07 вы не написали какая лягушка, их три большая средняя и маленькая, если большую не делает, ( ступни под попой) - очень плохо, тяжело будет учиться, хотя на просмотре на колени нажимают, пройти можете, но для учебы явно не хватит.
Гость
13 мая 2015 года в 12:10
Интересно, в ветке АРБ пишут «Да, в нашем классе 4 двойки, две девочки получили неуд из-за высокого роста»
У нас на среднем станке – девушки более чем высокие - все шансы догнать и перегнать Марфу (я про рост).
Постоянно не прошли конкурс в МГАХ из-за низкого роста. Марфа выпускается как лидер своего курса, успешна, лауреат конкурсов.
Так какую же ростом балерину хотят видеть наши педагоги, под 180?
гость
13 мая 2015 года в 12:23
гость 11-55. Я не очень пока разбираюсь в "лягушках". Но судя по Вашему описанию, это большая лягушка, ступни рядом с попой. А можно ее развить? Или это скорее природное? Как например гибкость, которую очень трудно развить. И надо ли опускать поясницу, когда делаем лягушку лежа на спине? Ведь без поясницы вроде бы и хорошо получается.
Гость
13 мая 2015 года в 12:32
У большинства такая лягушка как у вашей девочки. Однако нормально учатся
Конечно, поясница должна лежать на полу - тогда большинство колени приподнимают. Развивается лишь в некоторой степени.