Хорошо выучен класс только у хорошего педагога или вы знаете другие критерии оценки работы преподавателей?
Гость
4 мая 2015 года в 18:33
Если наплевать на психологический аспект, на то чему научатся девочки у этого педагога как человек, то да - это хороший человек. От многих я слышала, что ее класс (который она ведет с первого), прекрасно выучен весь. У каждого ценности свои...
Гость
4 мая 2015 года в 19:30
Наш класс (Негребецкой) весь выучен сторонними педагогами. Все бегают по допам, начиная с первого класса. Многие предпочитают покупать медсправки и не ходить в МГАХ, чтобы взять как можно больше уроков у своего педагога. Кто-то объединяется в группы, чтобы было дешевле. На уроках у Негребецкой стоит сплошной ор, нет никакой системы преподавания в силу ее плохой памяти и рассредоточенности. Ни один из номеров, которые она готовила для производственной практике не взяли! Сами судите, могло ли такое случится с хорошим педагогом? И жалко детей, которым она расшатала психику.
Лена
4 мая 2015 года в 20:08
Света вы так рассуждаете, вы уже мысленно поступили, ПОЗДРАВЛЯЮ! А если еще нет, то задумайтесь, а стоит ли. Как у вас например с музыкальным слухом? А "пятая точка не висит"? А подъем, прыжок, вес? А то вы тут переживаете, а может еще и не о чем. Удачи не желаю, сами понимаете конкуренция, удача нам самим не помешает. И не умничайте, если поступите, вдруг, будете рады и Негребецкой, еще как рады будете. "Будете ей ноги мыть и воду и пить", лишь бы ваше дарование не зажрала.
Гость
4 мая 2015 года в 20:49
Почему считают, что балетом надо начинать заниматься с 5-6 лет? Многие из поступивших во МГАХ начали заниматься танцами лет с 8-ми, поступили в первых рядах и успешно учатся. Конечно им года два пришлось интенсивно заниматься перед поступлением. Зато они точно знали, что их природных данных достаточно для профессионального балета, если смогли развить их в столь сжатые сроки. С сожалением наблюдаю за детьми старших балетных классов, которые за годы обучения, усиленно и помногу занимаясь, так и не смогли развить свои данные до профессионального уровня в силу природы. Хорошо, если не навредили здоровью. Когда не хватает шага, к примеру, или какого-то одного вида данных - можно предположить, что в процессе роста этот недостаток сгладится. Сгладится не за год-другой, а возможно за несколько лет. Но когда таких недостатков два и более - жизнь ребенка сосредоточивается на замкнутом круге ДОПов, массажей, гимнастик, физиопроцедур, которые приносят мизерный эффект, не сопоставимый ни с материальными, ни с физическими затратами. Мы перед поступлением несколько раз проходили врачей, чтобы убедиться в физическом здоровье ребенка. Был недостаток - небольшая дальнозоркость, - который не являлся противопоказанием. Тем не менее, ухудшение зрения почувствовали в процессе обучения. Несколько раз за год до поступления показывались авторитетным педагогам. Ругали за осанку, задранные плечи - но не более. С репетитором подкорректировали за год и спокойно поступили. И при этом тоже учиться очень трудно, тяжело физически и морально, но всё же прогресс с переменным успехом присутствует. Не представляю, на сколько бы нас хватило, если бы пришлось бороться ещё и за шаг или за выворотность. Наверное, мы бы не выдержали...
Людмила
4 мая 2015 года в 21:03
Участники форума безграмотны, с трудом излагают свои мысли, речь непоследовательна и сбивчива.
Гость
4 мая 2015 года в 21:26
Людмила, это же не форум филологов, чтобы высказывать претензии к грамотности )))))
Гость
4 мая 2015 года в 21:35
Людмила, а чем бы Вы могли поделиться, если не секрет? Так поделитесь грамотно и последовательно!
Гость
4 мая 2015 года в 22:16
Гость 19 30 прав!
Света
4 мая 2015 года в 22:18
Пусть эта Негребецкая сгорит в аду!Что она сделала с детьми!!!Леонова шестерка!
Гость
4 мая 2015 года в 22:26
Света, остался последний рывок. Исправить мы уже ничего не можем. Наши дети прошли школу неоправданной жестокости и несправедливости. Может другим повезет больше. Теперь вся надежда на Гальцеву.
гость
4 мая 2015 года в 22:51
Скажите, а при зрении -3,5 можно поступить в академию или нет?
гость
5 мая 2015 года в 05:44
Света. зачем вам вообще в МГАХ раз там всё так плохо. Да вы сама неадекватная.
гость
5 мая 2015 года в 07:33
С плохим зрением поступают и учатся. Но -3,5...это очень много! Ну пробуйте) может поступите. С нами в классе учится девочка с очень плозим зрением. Вроде пока учится)
Гость
5 мая 2015 года в 07:43
Умудряются поступать и с плохим зрением, и с плоскостопием, и со сколиозом. Позже возникают проблемы. Зрение от нагрузок будет продолжать падать.
гость
5 мая 2015 года в 08:02
Доп.занятия-это капитализация нашего общества и достаточно в наглую. Все всё знают(руку другого педагога сразу видно): ХУ ,при такой поддержки со стороны,может держать на работе бездарного,удобного педагога-за него кто то другой доработает; дети выматываются,с детских лет впитывая,как всё продажно в этом мире;родители,вкалывая,отдают деньги на то,что должно быть бесплатно,обучая своего ребёнка в государственном учреждении.На эти же деньги можно шикарно оздоровить ребёнка,покормить хорошими,дорогими продуктами,да и много чего полезного.Но "рыба тухнет с головы".....