Скажите , а можно ли узнать у педагога после открытого урока ,говорят ли стоит пробывать поступать в Академию или нет, и указывают на конкретные причины?
777
19 сентября 2013 года в 16:46
Гость-более того известнейшие балерины при поступлении, не имели выворотности, шага... Но зато было трудолюбие, внешность и огромное желание танцевать... И в итоге-станцевали все сольные партии... и были горячо любимы публикой....
Просто я задала вопрос про лягушку-так как на ПО отмечают эти данные и подчеркивают-кто её делает хорошо......
!!!
19 сентября 2013 года в 17:25
Раньше не требовали такие данные как сейчас. У многих известных балерин много чего не было. а сейчас требуют и шаг огроменный и вывортность!!! Поэтому действительно трудно будет без выворотности. Детей по ногам бьют, кто не может вывернуть коленки как следует(А про то можно ли узнать у педагога стоит ли поступать: если только в мае. в декабре навряд ли скажут. А вот в мае я например так и сделала. Спросила, есть ли шанс или пробовать в другое учебное заведение? Сказали: не надо, все будет хорошо))) и мы поступили, хотя тоже переволновались видя какой огромный конкурс)))
Гость
19 сентября 2013 года в 19:34
Не получится без данных учиться ребенку в МГАХе. Вы как себе plie представляете, если нет лягушки? Как оно выглядеть будет? И какую оценку ребенку поставят? И заодно, что будет у ребенка с суставами, если он их постоянно из-за дня в день травмировать будет? Любое балетное училище учит артистов балета, а не как не солистов и прим. Что с психикой ребенка будет, когда ей ежедневно с утра будут сообщать «кто принял такую *** И что она тут вообще делает?» Если не пугает – дерзайте – это ваши дети.
111
19 сентября 2013 года в 19:48
А что значит-плохая форма ног?
Гость
19 сентября 2013 года в 20:37
777, зачем вы тешите себя призрачными надеждами? У вас ребенок всего лишь поступил на ПО - это не означает, что она станет известной балериной. И при поступление с нее потребуют наличие ВСЕХ данных: И лягушки, и шага за ухо, и прыжка, и формы – все, за что ставят оценку. Если где-то будет 2 – она не поступит. Объективная реальность. Или добивайтесь наличия всего что надо или занимайтесь для удовольствия. PS Вы нам не конкуренты, моя уже большая. 111, под плохой формой ног понимают всякое отклонение от их идеальности – О, Х, кривые голени, крупные колени, наметка на развитие галифе, нарушение индекса длинноногости. Не хороший комментарий.
Гость
19 сентября 2013 года в 23:32
Не получилось ссылку поставить, поэтому скопирую пост целиком журнала из Ильи Кузнецова - уж очень в тему
Я вчера участвовал в комисси по добору детей в МГАХ. Практика такая существует давно, хорошо себя зарекомендовала, правда дети хорошие приходят редко.
Вчера было очень много детей. И девочки и мальчики. И большие и маленькие. Даже на "подготовишки" пришли просматриваться, хотя и было еще рано - заодно и их просмотрели.
Мои впечатления. Удивительно, но порой родители приводят Таких детей, что даже в самодеятельность их с трудом можно взять. Форма очень плохая, откровенно откормленные, причем довольно сильно. Я знаю о чем говорю - у меня у самого два сына и один очень даже не худенький, и если кто-то мне скажет может его в балет? - то я посмеюсь и удивлюсь скудоумию человека.
Но не только форма "не очень". У большинства абсолютно нет некоторых необходимых физических данных. На современной балетной сцене не возможно увидеть танцовщицу без шага. А тут, почти все! Когда поднимал ребенку ногу назад, она обычно намертво упиралась, как в потолок. И все равно приводят... А ведь для этого ребенка обучение может превратиться в трагедию, как бы бережно педагог не относился. У меня в классе есть ученики с ограниченными данными, так вот им безумно тяжело рядом с одаренными, для которых трудность в основных заданиях состоит в музыкальности или скажем в художественности, тогда как для них трудность состоит в хоть какой-нибудь троечной правильности.
И еще один момент. Вопрос к ребенку: а где та занимаешься? - Почти все отвечают "в таком-то, таком-то государственном училище, колледже или школе". Вот мне бы задать вопрос тем, выдает такоим "школам" лицензии:
А ЗАЧЕМ НАМ ПЛОДИТЬ СТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕ ГОДНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ?
Гость
19 сентября 2013 года в 23:33
Илья Кузнецов - педагог МГАХа, найдите его ЖЖ, полезное чтиво
111
20 сентября 2013 года в 08:03
Как выглядят кривые голени?
))))
20 сентября 2013 года в 09:31
Идеальные ноги ну очень сложно найти)) у моей тоже есть кривизна в коленках. хотя "лягушка" отличная.плие хорошее)) учится)))
111
20 сентября 2013 года в 09:51
Спасибо большое, вы меня очень успокоили. видимо наш преподаватель в ДШИ просто ревнует, что ребёнок уходит.
Гость
20 сентября 2013 года в 12:45
111 а вы оценки в оценочном листе видели? Такой шанс был перед вторым туром. Там кроме оценок пишут комментарии, например большая голова, крупное колено и т.п. Сразу успокою, многие поступившие имели что-нибудь подобное в этой графе. Преподавателя ДШИ понять можно, если девочка хорошая , ему жаль что уходит из его класса Мне директор нашей балетной школы наговорил столько всего «хорошего», что было понятно что я должна ему быть благодарна, что ребенок учится у него в школе, что никакая самодеятельность, а не балетное училище нам не светит. Сама поступила, в первом классе 4 по классике сама получила, и сейчас учится неплохо. Во всяких кружках и школах представление о классике сильно отличается от академического, даже если там преподает «балерина из театра из Москвы, которая закончила МГАХ». Главное, в учебе во МГАХ – СПОКОЙСТВИЕ. Все будет как решено в Академии (или как попросили их решить) и от Вас это не зависит (если зависит о том как попросить – просите и не стесняйтесь – большинство так и делает) Иначе, просто спокойно, с данными дети НУЖНЫ учатся из самых разных слоев общества. Если ребенок «сделан по-балетному», способен хватать от учителя знания, будет учиться и будет учиться на приличные оценки. МГАХ – страна контрастов и чудес. Признайте как данность и не обращайте на это внимание.
111
20 сентября 2013 года в 12:55
Да оценки я видела, и такого комментария там не было.
Гость
20 сентября 2013 года в 13:13
111, У Вас будет еще очень много таких моментов - научитесь не принимать близко к сердцу. И один совет – не сидите в фойе Академии – местные разговоры крайне вредны для Вашего душевного спокойствия. Мне «знания» полученные в фойе крайне мешали жить в первом - втором классе, правды там никто не знает, а если кто и знает, тот либо не сидит там либо молчит и поддакивает. Занимайтесь, готовьтесь к экзаменам – удачи?
Если бы ваш ребенок в Медицинский поступал или в МГУ, вы бы думали что подготовительных курсов для успешного прохождения экзаменов достаточно?
111
20 сентября 2013 года в 13:23
Спасибо.
Мама подготовишки
20 сентября 2013 года в 19:32
По поводу физических и внешных данных: какой должна быть идеальная девочка, допустим, рожденная стать балериной?
Гостья
20 сентября 2013 года в 22:23
Тонкая, стройная, с узкой костью,высоким подъемом, длинными ногами и руками, с длинной шеей, маленькой головкой, к тому же умненькой. Хорошо координирована,природная выворотность и музыкальность, обладает приятной внешностью, большие глазки, ушки прижаты. Выносливая, работоспособная, по характеру - живчик. А к этому еще элемент везения, умения оказаться в нужное время в нужном месте и идеальная балерина готова.
Мама подготовишки
21 сентября 2013 года в 14:51
Спасибо, Гостья. Если при таких данных будут еще подъем, шаг, выворотность - то, конечно, с таким ребенком стоит готовиться к поступлению. Еще хотелось бы узнать по поводу роста и формы плеч. В наше время высокий рост - это плюс или минус?