Скажите пожалуйста, насколько легко осуществляется переход ребёнка их одной группы в другую (на ПО)... не обижаются ли педагоги, может вообще не любят такие моменты... и что делается в таких случаях???
Гость
18 сентября 2013 года в 13:39
В раздевалке 5 ящиков вскрыли - просто баловство - разбросанные вещи по всей Академии, в своем большинстве нашлись, у мальчишек пакет с соком вылили в ящик. Про интернат родители старших детей говорят, что их раздевалочные происшедствия не касались ни разу, но и не раздеваются интернатовские дети там. Это не девочка сделала что-то не то - эта постоянная ежегодная проблема. Которая в силу каких-то своих причин не решается, и похоже решаться не будет - характер может так воспитывают.
Гость
18 сентября 2013 года в 13:41
777, переходы были - сказать, что безболезненные - нельзя. С трудом переводились, обычно в конце мая договаривались о переходе на следующий год. Как сейчас будите, сложно сказать - придется отвечать на вопрос "Почему вам не нравится ваш педагог?"
)))
18 сентября 2013 года в 14:53
Некоторые хотят перевестись просто потому что подружка в другой группе)))
777
18 сентября 2013 года в 16:37
Гость, скажите пжл, а каким образом переводятся??? нужно куда-то звонить, приходить к Морозовой??? кто решает этот вопрос???
777
18 сентября 2013 года в 16:37
Гость, скажите пжл, а каким образом переводятся??? нужно куда-то звонить, приходить к Морозовой??? кто решает этот вопрос???
Гость
18 сентября 2013 года в 22:38
777, идти разговаривать надо к Морозовой. Наилучшую причину написали " дочка подружки или подружка дочки в этой группе, возить по очереди и подобное". Или идите простите порекомендовать педагога для частных занятий и проситесь в группу рекомедующего . Или выходите на кого- то выше и организовывайте просьбу о переводе от туда. В общем, по возможностям. ИХМО без разницы какая группа, в течение года всех детей кому надо отсмотрят. Если Вы думаете о качестве подготовки - она примерно одинакова везде. Просто перечисленные " лучшие" педагоги в общем имеют возможность отобрать в свои группы более перспективных детей. Не надо тратить лишние силы на переходы туда- сюда, смысла принципиального в этом нет. Если бы мне сейчас пришлось выбирать группу, я бы предпочла ту, где большинство детей поступает с нами, где нет малышей. Выше конкуренция между детьми - выше мотивация и лучше адаптация к нестерильным академическим условиям.
777
18 сентября 2013 года в 22:54
Гость, спасибо вам за ответы :))) у меня есть ещё вопрос, который меня сильно волнует: а есть ли дети поступившие во МГАХ с ПО, у которых нет лягушки-то бишь выворотности в бедрах, в коленях. в стопах... Но есть какие-то другие данные.... Так как, начитавшись на форуме, как поступали-мне кажется, что лягушка была ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ :)))) и если не делаешь лягушку-то шансов нет.... может я и ошибаюсь, но мне так показалось.
Гость
18 сентября 2013 года в 23:21
777, да есть. У девочки была очень плохая лягушка, за год интенсивных дополнительных занятий она смогла положить колени на пол. Тут нужна консультация очень хорошего спеца: одно дела, недостаточно растянута, другое ограничения из- за строения сустава. ИХМО если не хватает данных не надо тащить в профессиональный балет ребенка. То что одной будет даваться с легкостью и внимание на художественные задачи, другой дастся с трудом и внимание на мало- мальски на троечку правильность и совсем не до художественных задач. Походите спокойно до декабрьского открытого урока, при желании ( и определенной удачливости) смочите посмотреть и чужие уроки. Сравните своего ребенка с другими, постарайтесь объективно. И решайте надо ли вам это все. Если решите идти вперед - ищите педагога. Я правильно помню Вам через год поступать? Какие вы счастливые, наслаждайтесь беззаботным годом! Вроде мы и привыкли уже к чудесам Академии, но с такой ностальгией относимся к своим двум годам на ПО. Дети хоть и выпасли уже, но все равно любят на уроки своего педагога ПО заглянуть.
гостья
19 сентября 2013 года в 09:03
Скажите пожалуйста на открытом уроке в декабре, кто присутствует кроме своего педагога?
Гость
19 сентября 2013 года в 09:41
Родители (и прочие родственники) детей группы + те, кому повезло пройти. Некоторые педагоги нормально относятся к "посторонним" на открытых уроках, другие - крайне плохо. Могут спросить у пришедшего "Где Ваш ребенок?", а потом у ребенка "Кто это?". Хотя не понятно почему так - урок считается открытым, а посмотреть всем нельзя. И не в месте дело - туда, куда пускали без проблем, набивалась масса народа. Лично я видела много открытых уроков - сначало нравилось на них ходить, было интересно какие дети, какие отличия в уроках. Последний год - никуда не ходила - наигрались.
Гость
19 сентября 2013 года в 09:44
Если Вас интересовало, присутсвуют ли другие педагоги Академии на открытых уроках? - скорее нет, то им в этой толпе делать. Но дочь постоянно рассказовала, что сегодня кто-то приходил. Это и видимо студенты, ,и педагоги.
гостья
19 сентября 2013 года в 10:13
А на экзамене в конце года?Оцениваются ли как то дети?
))))
19 сентября 2013 года в 10:58
В конце года на ПО будет просто открытый урок. Никаких оценок не будет. А вот при поступлении конечно будут оценки. Хочется сказать, что дети, которые поступили с ПО, относятся к своим преподавателям с большой теплотой и уважением. Моя так просто с любовью даже. Все лето скучала по ней))) и сейчас, когда начались занятия на ПО, конечно ходит к ней)) Преподаватели действительно все хорошие и к детишкам очень хорошо относятся)))Удачи всем!
Подскажите пожалуйста, распределение детей в группы на ПО было как попало или же по результатам оценок ( к лучшим педагогам попадали дети с более хорошими оценками)?
Гость
19 сентября 2013 года в 12:04
На тему "как распределяют детей по группам" была масса догадок, но точно так мы и не узнали ответа на этот вопрос... Естественно, за год у педагога складывается мнение о каждом ребенке, о его возможностях, работоспособности, адекватности родителей. Были дети, которые просто проводители время, не хотели заниматься, к ним прилагались полумные мамаши, которые мнили свою дочь - примой Большого. Старательного, хорошо сложенного ребенка с хорошей координаций, музыкального примечают, уделяют таким больше внимания. На ПО работают заинтересованные люди, не кому "коряг" учить не хочется. Моя дочка тоже до сих пор бегает к своему педагогу ПО. Это об очень многом говорит.
Гость
19 сентября 2013 года в 12:54
Слушайте, а что Вы собираетесь делать в профессиональном балете без "лягушки", т.е. без выворотности? Ну ляжете Вы в лягушку, поступите, дальше то что? Ведь выворотно надо не только лежать, но и ходить, сидеть, танцевать и прыгать, короче - жить. И оценивать по выворотности будут и на истбыте и на нархаре и в репертуаре, не говоря уж о гимнастике. Везде будут снижать оценки, а в МГАХ кто хорошо танцует, тот и учится хорошо, а не наоборот. Т.е. если трояк по классике, то снижать будут и по алгебре и по географии, ибо нефиг. Если все же свернете суставы - тело отомстит, пойдут травмы. А после пятого Вас сольют как некондицию и никому Ваш супер-прыжок и музыкальность не сдалась.
Гость 101
19 сентября 2013 года в 14:46
Гость, от конкурентов избавляетесь? Не у всех известных балерин изначально были идеальные даные. Если лягушка не очень, можно доработать. Почему мы взрослые такие злые? А потом удивляемся почему в МГАХ дети безпридельничают!