... вот тоже знаю,что низкий рост является проблематичным,так как очень часто у девочек он останавливается и начинают округляться бедра,икры,конечно хочется быть от 1.68-1.70,но тут уж гены...и ,конечно,сцена еще съедает часть роста визуально.
----------
по некоторой информации из Петербургской музыкальной среды
Рузиматова подкармливали препаратами в Советское время
пример ударной химии
ZPtropin
Данный препарат особенно полюбился спортсменам, которые хотят быстро сжечь жир и подтянуть фигуру. В составе синтетический соматотропный гормон. Само вещество представлено в виде инъекций, которые необходимо делать несколько раз в сутки (в зависимости от поставленной цели).
Препарат имеет свои побочные эффекты, поэтому к его приему необходимо отнестись внимательно, например, возможно развитие гипергликемии, поэтому в схеме приема должны быть включены также инъекции инсулина.
Любые препараты гормональные или нет, необходимо принимать только после консультации с врачом, который изучит анамнез пациента и сделает вывод о целесообразности их использования.
Варя
вчера 16 : 09
В Калининграде вообще о карьере речи нет. И результаты педагога ниже плинтуса. 4 двойки в первом классе и один ребёнок бросил в конце года.ДОПы ее почти никто не поступил. Спрашивается, что она там делает? Была бы толстая и обученная, а не толстая и ленивая никаких вопросов бы не возникло. Вместо велопрогулок лучше бы с детьми на выставку сходила.
Гость
вчера 22 : 02
Скажем так, если нет уникального таланта (в полном смысле этого слова) или уникальных связей, то низкий рост для девушек в МГАХе - это проблема. Потому как основная задача - выпустить красивых, стройных, длинноногих и ровных артисток кордебалета (которые, конечно, потом могут и не только в кордебалете карьеру сделать, но это уже другая история).
А театрам сейчас хочется рост повыше, от 168 см и до 175 - идеальный рост. Вот поэтому, если нет чего-то уникального, как я сказала выше, девушек невысокого роста частенько отчисляют с формулировкой «за форму». Конечно, никто не скажет, что прямо-таки рост - это основная причина. Но этот рост создает невыигрышную визуально форму: и ноги короче, и округлости виднее.
Гость
сегодня 10:53
21.40 8 июня. А какая разница какая форма у педагога, если педагог знает как надо и может донести это до учащейся?