Дополнительные занятия, летние стажировки необходимы. Без них невозможно хорошо освоить программу МГАХ. Если финансовое положение в семье сложное, то лучше поступать куда попроще.
Гость
1 апреля 2015 года в 21:51
Восхитительный результат- это только заслуга педагога, или мальчики в классе подготовленые попались?
Гость
1 апреля 2015 года в 21:51
21:42,это куда-же попроще?В школу искусств,что-ли?
Гость
1 апреля 2015 года в 21:59
Миха 21:09, что значит блатные, когда все дни, включая субботы, заняты полностью занятиями и дорога не близкая?
Гость
1 апреля 2015 года в 22:02
В чем смысл - мне не докладывали. Но именно так и происходит. Может, этику какую соблюдают не работая с детьми своего класса, может от разговоров подальше, а может еще какие причины на то есть.
Мальчишки во 2 м В -хороши! Они и сами по себе способные, и педагог им попался заинтересованный, там и темп урока, и строгости в меру, и требование делать строго как положено, а не как получилось и из ног до сих пор педагог не вылезает. Параллельный класс до середины не каждый раз добирается на уроке, тот - успевает все. Искренне завидую тем мальчишкам - класс! Главное, чтобы выросли - там класс невысоких мальчиков.
Блатные у нас все 46 человек на параллели - ни одного ни блатного нет. Успокойтесь уже.
Гость
1 апреля 2015 года в 22:06
21:51, в школу искусств вас не направляют, профессиональные училища Москвы вы знаете, выбирайте где материально потяните эту ношу, исходя из вашего опыта подготовки к поступлению.
мнение
1 апреля 2015 года в 22:08
Господа!
Зачем писать то, что не знаете, а только что-то слышали или догадывались. Хотя, согласен, соцсети в Интернете тем и хороши, что можно нести, что в голову взбредет.
- Да, я тот самый editor c другого форума, и не скрываю. писал уже на этой ветке.
- С Куликовой незнаком лично, но с человеком из ее окружения знаком - коллеги по работе уже три года скоро, поэтому специально спросил его, с кем из училища,класса сколько раз, почем, с какого времени занимается Куликова.
Так вот, что он сообщил мне.
- всего в классе 13 учениц;
- из класса на регулярной основе - не чаще 1 раза в неделю занимается дополнительно с 1 (одной) девочкой;
- с 4-5 девочками занимается иногда, но не чаще, чем 1 раз в 3-4 недели;
Несколько девочек, точно не известно, занимается с кем-то по рекомендации Куликовой.
- иногда по просьбе знакомых педагогов МГАХ и других ХУ смотрит, консультирует их учениц.
Больше ни с кем не занимается - времени нет, т.к., как мне сообщили уже мне мои знакомые из ее класса, на уроках постоянно сидят ее студенты, которых Куликова тоже учит, но преподавать.
- и ни про кого-нибудь из класса мой коллега не слышал до поступления в МГАХ.
Про стоимость занятий говорить не буду. т.к. выразился мой приятель - "это плевок в душу балетного родителя".
ИМХО - главных недостатков у Куликовой 2 (два):
- возраст, далеко за 60, сил ползать под всеми ученицами нет, хотя до сих пор и ползает - подтверждают знакомые мне родители ученицы;
- большая загруженность всякой дополнительной работой в МГАХ - занятия со студентами, командировки в другие города, в частности на той неделе едет в Питер на три дня.
Гость
1 апреля 2015 года в 22:12
Сколько в московской средней школе стоят допы у англичанки или математички? А здесь классика, поэтому умножайте на 2 и не мечтайте закосить, не получится и отчислят.
Гость
1 апреля 2015 года в 22:25
Мнение, родители понимают загруженность всех педагогов по классике, поэтому, кому это необходимо, занимаются дополнительно на стороне с бывшими педагогами МГАХ или с педагогами из других школ, об этом много написано на предыдущих страницах и всем понятен смысл допов, без которых по опыту всех обучавшихся, совсем никак не обойтись и родителям нужно рассчитывать свои возможности.
Гость
1 апреля 2015 года в 22:52
В прошлом году. В этом классе у мальчиков были и пятерки на экзанене (у троих ?),у остальных 4..а в паралельном 4 (две?), а остальные тройки. +, -.. Интересно удалось ли в этом году им подтянуться ?
Гость
1 апреля 2015 года в 22:56
А какие оценки у мальчиков нынешнего первого класса или классов?
???
1 апреля 2015 года в 22:59
Ну почему все-таки в МГАХ без допов, блата и кучи денег никак нельзя, а в АРБ - запросто. В ютюбе много записей с концертов к 8 марта, посмотрите, как танцуют сольные роли совершенно неблатные иногородние девочки, живущие в интернате. Нет у них никаких допов, и родители у многих с весьма средним достатком. Може потому, что принимали их по данным, а не по блату? Кстати, некоторых из них в МГАХ не приняли, есть и москвички. Учатся без всяких допов вполне успешно.
Гость
1 апреля 2015 года в 23:11
Да хватит вам уже про этот блат и допы. В нашем классе есть дети и из совсем простых семей и не с ПО. А блат он , что дает ноги длинные, стопу, выворотность, трудолюбие или целеустремленность? А если ребенок талантлив и у родителей есть деньги на допы, так пусть занимается.
Гость
1 апреля 2015 года в 23:11
Вопрос не в то. Что приняли и учатся, а в том что выучатся ли?
Не надо идеализировать АРБ, про Ледях напомнить? Там все тоже самое,
что и в Москве, разве что цены пониже немного. Так и уровень доходов ниже.
Общаемся, знаем цены их "нет домов".
???
1 апреля 2015 года в 23:19
Ну-ну. А кто платит за допы малообеспеченным детям? Там даже дети из детдома учатся, им кто допы оплачивает? Дед Мороз?
Гость
1 апреля 2015 года в 23:32
Можно и без допов учиться, но на пальцах стоять не получиться без "мануальной терапии" педагога
Гость
1 апреля 2015 года в 23:36
А кто знает, почему ребенок из Академии Эйфмана , ушел с подготовишки?