Гость 11:32, я не могу здесь написать о каком классе говорю, так как наш педагог категорически против любых дополнительных занятий. Но более успешные дети именно те, которые занимаются на стороне. Педагогу явно с ними легче. А вот те, кто не может позволить допов - аутсайдеры. И не потому, что дети не талантливые. Просто на уроке педагог физически не успевает проработать индивидуальные ошибки отдельно взятого ребенка.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:26
Вот мне интересно,куда они все с допами и такие талантливые деваются после пятого класса,а их места занимают бывшие аутсайдеры,из других училищ.
гость
1 апреля 2015 года в 12:33
Потому что до 5 класса сейчас не отчисляют. Так в начальных бы отсеились с проблемами.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:33
С Куликовой многие родители говорят наедине, искренне советуются, надеясь на адекватные советы. Как же! Она тут же предлагает свои доп.услуги. Чтобы не дай Бог как раз на сторону не побежали. Что вы на это, скажете? Нам думать, что ребенок туп или педагог тем самым признается, что не справляется со своей работой?
Гость
1 апреля 2015 года в 12:39
Гость 12:26, я не пишу, что дети с допами талантливые. Я пишу, что на данном этапе они более успешные и стабильные. Времени впереди еще много, и их таланты либо проявятся (если они есть), либо нет. Среди детей, которые берут допы, есть и такие, кто борется за оценку 3. Просидев какое-то время без допов и получив письмо счастья, многие родители начинают искать выход. Кто-то забирает документы, а кто-то ищет педагога в надежде удержаться в этом учебном заведении. И, поверьте, многим это удается. Что будет дальше - посмотрим.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:41
Дорогие родители! Какой бы замечательный не был у вас ребенок в первом классе, сколько бы вы не бегали на допы заниматься, хоть в лепешку разбейтесь, но если ваш ребенок после 3 класса начал изменяться по фигуре не в лучшую сторону (а именно выраженные женские пропорции будут преобладать над эталонными балетными), а самое главное, если он не приглянулся с первого класса Леоновой и сама педагог класса не будет за него заступаться перед ней, то увы, вы никак своими допами не повлияете на результаты обучения. Как мах - это успешное усвоение программы за год.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:46
В фигурном катании практикуется такая система.Сначала положенные часы.потом обязательные допы у своего педагога.Якобы,не обязательные,но когда вся группа ходит на допы,то не посещающий однозначно отстанет от всех.Выглядели они так,те-же общие уроки,только сверх отпущенных по программе и за дополнительную немаленькую плату.Я думала,что фигурное катание-самый дорогой вид ,но теперь вижу,что эта система общепринята.Игра называется-найди лоха и разведи его на деньги.Ну тогда есть смысл изначально набирать не самых способных детей,потом разводить на допы,потом все равно отчислить и набрать хорошо обученных из других училищ."Хорошая" отлаженная система.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:51
Гость 12:33, если Куликова или другой педагог предложила вам позаниматься дополнительно, отказываться никак нельзя, нужно слушаться и соглашаться.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:51
12:41,а что нужно,чтобы ей понравиться?
Гость
1 апреля 2015 года в 12:53
Гость 12:41, что-то не слышала я, чтобы М.К.Леонова активно приглядывала за первоклассницами.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:57
Гость 12:33, расскажите как дети с двойками и с неусвоенной программой по классике могут учиться до 5-го класса в одном классе с другими детьми, которые тянут и растут профессионально. Что эти двоечники делают на уроке по классике?
Гость
1 апреля 2015 года в 13:02
В первом и в начальных классах кто ведет классику у мальчиков?
Гость
1 апреля 2015 года в 13:07
Как сказал НЦ - из всего набора (60-АРБ) затанцуют 2-3 человека, а скорее всего один...До диплома дойдёт прим. половина... профессия такова...
Гость
1 апреля 2015 года в 13:09
12:33, Куликова не может физически заниматься допами со всеми ученицами своего класса. Если вам предложила,значит так нужно, не все еще потеряно и она хочет вам помочь. И это не обсуждается, а без лишних раздумий и разговоров выполняется.
Гость
1 апреля 2015 года в 13:11
Но в АРБ гораздо больше доходит до курсов тех,кто начинал с первого класса.Во всяком случае,так было до МЦ.А вообще "хорошее" напутствие детям.
Гость
1 апреля 2015 года в 13:12
13:07, мало ли что говорит Цискаридзе? Периодически встречайтесь со своим педагогом по классике и решайте все вопросы без Цискаридзе.
Гость
1 апреля 2015 года в 13:15
"Что эти двоечники делают на уроке по классике?"-тормозят учебный процесс, оттягивают на себя время и внимание преподавателей!!!
Гость
1 апреля 2015 года в 13:44
Если опытнейший педагог ведет в своей подаче классику, и видит, что ребенок по сути все еще перспективен на данный момент, то стоит и ему и ученику с родителями выбирать "лучшее из зол". Где вообще гарантия, что на стороне вам додадут программу лучше или хотя бы на том же уровне, что дает этот опытнейший педагог????
Поэтому надо очень ДУМАТЬ ( в смысле быстро))). Когда предлагается подтянуть провисающие места, проработать ошибки и огрехи самим же классным педагогом. Нет большего счастья....
Ну в смысле, мы бы все отдали, чтобы оказаться у такого грамотного и опытнейшего педагога.
У него то как раз нет нужды в доп.заработке! У него есть нужда, чтобы у него с учеником не было разночтений в освоении элементов программы!
Увы .... Сто раз увы...., что у нас не свой родной такой педагог как Куликова