Предыдущий гость, ИМХО - проблема сильных и слабых педагогов заключается в том, что не определены критерии для определения степени качества педагогов. Все на уровне эмоций.
Упоминаемых на этом форуме Негребецкую и Головко некоторые считают слабыми педагогами, но о них же существует и прямо противоположное мнение.
Или, например, нынешний педагог 3А (ИМХО) - неплохой педагог, но мне известны и резко отрицательные отзывы о ней.
Критериями могут быть
а) протоколы обсуждения экзаменов классов, но родителям они недоступны, и
б) экзаменационные оценки, но, как мне говорили, они отражают в основном точку зрения Леоновой (ректор), Коленченко (куратор младших классов), Кузнецовой (зав.кафедрой классического танца у женщин). Остальные члены комиссии с ними соглашаются.
АВ
1 апреля 2015 года в 09:48
Во 2 классе нет сильных педагогов!
Головко все равно на своих девочек. Занимаются они до 12, в то в ремя как другие до 12:40 минимум. Девочкам она нравится некоторым, но родителям нет. Но зато в ней есть хорошее качество, она своего ученика везде впихнет! Во все репетиции!
Рыжова...ну что могу сказать...неуравновешенный педагог! Кричит на детей и обзывает их. Больше к сожадению ничего о ней не слышно))
Сизова. Ну это хороший уравновешенный педагог, но к сожалению еще молодая и не имеет в академии приоретета (такой какой есть у Головко). Это ее большой минус. А ещё она как Алла Николаевна никогда не скажет и не впихнет своих учеников( это плохо!
Все что мооу сказать о педагогах 2 классов . Про 1 к сожалению знаю, что Мичкова и Войнаровская ведут лучше чем...Рыжова! Мичкова тоже молодая и + к этому педагог ИБТ(историко-бытовой танец), но ведет она хорошо. Войнаровская конечно ведет хорошо! Она уже давно работает в МГАХ и она неплохой педагог. О Рыжовой тоже мнение!
Вот и решайте)) а нам не очень повезло с педагогом(!
тоже АВ
1 апреля 2015 года в 09:53
АВ, вам не повезло?! Я наоборот считаю,что Мария Сергеевна лучший педагог 2 классов!
Головко хорошая, но когда показывали ее девочек по телевидению то я поняла! Это ужасный класс! Я тоже из АВ и там есть хорошие девочки! Их наверное 4) Фамилии могу сказать если попросят! Но пока не буду) вдруг родители не хотят!
Гость
1 апреля 2015 года в 10:08
В нашем классе все занимаются дополнительно классикой или гимнастикой, или и тем и другим вместе. Не занимаются только 3-4 девочки, у которых в семье совсем плохо с финансами и, по странному стечению обстоятельств, именно они самые неталантливые и неспособные.
мнение
1 апреля 2015 года в 10:31
Вот вам и типичные родительские критерии оценки педагогов - "любит - не любит", "кричит - не кричит", "пропихнет - не пропихнет".
Все на уровне вкусов. А по слухам, экзамен Сизовой получил очень низкую оценку экзаменационной комиссии в том году.
Куда пропихивать детей в младших классах? Только если где-то постоять, т.к. куклу Щелкунчика танцуют только девочки маленького роста.
Для меня есть несколько иные критерии оценки.
Есть программа (почитайте ее) обучения. Пройдена или не пройдена эта программа за год, освоена ли она большинством класса, а не одной-двумя.
Выпускал ли педагог свой класс целиком на концертах или нет, и целиком, а не одну-две ученицы.
И хорошо бы услышать другую сторону - может быть класс такой слабый, что брать программу даже в младших классах невозможно. И такое бывает, как не обидно звучит для родителей.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:22
Гость 09:07, слабых педагогов в МГАХ нет. Все будет зависеть от уровня подготовки вашего ребенка и контакта с педагогом по классике.
еще один гость
1 апреля 2015 года в 11:31
Согласна с "мнением" от родителей только эмоции. Тогда если пользоваться , этими критериями, то Рыжова Т.А. - лучший педагог 2=х классов, экзамен девочки сдали неплохо, а на концерт выпустила весь класс, и хорошо девчонки станцевали.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:32
09:53, расскажите про фамилии, интересно кого родители считают сильными в своем классе.
10:08, а вы про какой класс рассказывали? Сизовой или Головко?
Гость
1 апреля 2015 года в 11:36
Гость 10:08 писал: "В нашем классе все занимаются дополнительно классикой или гимнастикой, или и тем и другим вместе. Не занимаются только 3-4 девочки, у которых в семье совсем плохо с финансами и, по странному стечению обстоятельств, именно они самые неталантливые и неспособны".
Какой у вас класс, первый? Не могут эти девочки быть не способными, если их приняли в МГАХ. Способные они, но, видимо, уже отстают по программе, так как у родителей нет возможности водить их по финансовым соображениям на допы и никакое это не странное стечение обстоятельств, а закономерность.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:43
Обучение в МГАХ подразумевает поэтапное освоение и закрепление материала.Тогда,как у некоторых,не в меру беспокойных родительниц,свое мнение о том,что должен делать их ребенок.И начинается с первых классов беготня по репетиторам.А те и рады стараться,деньги не лишние.И загнанный ребенок уже не рад ни чему.Не может понять,что от него хочет амбициозная мамаша.Почему не доволен педагог.А он недоволен потому,что не имеющий просвета ребенок совершенно не в состоянии сконцентрироваться на материале.А зачем ему?Мама потом загонит его к репетитору все равно.А уж если в классе кто-то в концерте участвует,а вы нет,то тут снова репетиторы и репетиторы.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:47
Уважаемые родители, делайте скидку на то, что вы общаетесь с детьми. Не надо так серьезно воспринимать все, что они здесь пишут. В частности сейчас это ники "АВ" и "тоже АВ".
Гость
1 апреля 2015 года в 11:51
Ну,тогда эти дети разумнее многих родительниц,здесь пишущих.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:54
Если только кто из АВ дома сидит, остальные сейчас на уроке.
Кстати, когда конкурс был один ребенок из маленьких, прямо в театре заболел ветрянкой. Эта болячка ходит сейчас по младшим классам и кто не болел - заражаются.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:55
Гость 11.36, расслабьтесь вы с этими допами, совсем они необязательны, по крайней мере в 1-3 классе, если ребенок с нормальными данными, никто вас заставлять не будет, многие педагоги вообще против, запрещают заниматься на стороне, конечно, коли есть у вас финансовые возможности, а у ребенка физические, занимайтесь хоть семь раз в неделю по три часа, это все на пользу пойдет, если педагог правильный( т.е. знает требования МГАХ и учит в соответствии с ними). А если уж в процессе обучения вылезли какие-то уж совсем тяжелые недостатки и проблемы , которые проглядела приемная комиссия, тогда - да, наверное допы необходимы, тут уж есть деньги - тяните ребенка, нет - увы и ах. А насчет способных и неспособных, тут уже писали, маленький 10-11-летний ребенок = кот в мешке, способен или нет покажет обучение, ведь никто не отменял то , что все первоклассники считаются условно принятыми, просто принятые только со 2-го класса.
Гость
1 апреля 2015 года в 11:57
Гость 11:43, все родители беспокойные, но просто так по репетиторам никто не бегает. Родители нынче гораздо умнее, чем вы думаете. Сначала беседа с педагогом по классике и только после ее рекомендаций что-то делается.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:05
Гость 11:55, каждый родитель сначала беседует с педагогом по классике и только после этого идут или не идут дети на допы. Никто самодеятельностью и советами мамаш-любителей не пользуется.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:10
Мамаши,да не слушайте вы никого, а только своего педагога, который работает с учеником.
Гость
1 апреля 2015 года в 12:14
11:57,очень сомневаюсь,что это так.У кого-то-да,но некоторые пишут,как занимались до поступления,так и продолжают у тех-же дополнительно заниматься.Я полностью согласна с 11:55.