О линиях до 50х можно согласиться, но по поводу техники- бредите
Мама
16 сентября 2020 года в 15:31
13:59 15:06 это вы решили тему от своих задирающих ногу перевести? Ну сходите на фк там прыгают высоко. Нужно кроме ноги и прыжка уметь передать телом движением мимикой каждой своей частичкой танец, душу танца, музыку. Я прихожу посмотреть картину, которую через музыку и тело рисует балет, а не на одну звезду с поднятыми ногами.
Гость
16 сентября 2020 года в 15:34
Вы не правы, как раз «такое» и могло прыгать)) а темпы какие были раньше, нынешним и не снилось. Теперь прыжок для балерины - редкость, максимум, грабли раскинуть в разрыв, чтобы создать иллюзию прыжка, и все. Мышц-то нет. Мышечные волокна хилые, длинные, заточенные под задирание ног. Вы видео вообще смотрели хоть раз или только фото?
Гость
16 сентября 2020 года в 16:11
Я не просто смотрела, а лично знала балетных звезд СССР и репертуар столичных театров.
Они прыгали по абсолютной высоте (а не относительно тела) невысоко. По сегодняшним нормам техника очень слабая. Все это компенсировали театральными жестами и мимикой (которую, впрочем, 80% зрителей не различали).
И именно поэтому так высоко ценились сильные мужчины. В эпичных ролях (тот же Спартак и Васильев или шустрый Чебукиани, а позже и наши невозвращенцы).
Это звучит страшно кощунственно, даже может казаться неуважением к памятникам, но черт побери это чистая правда.
Как и правда в том, что в итоге балет заполнили бездуховные гимнастки. Что дало толчок модерну. Другая сторона палки.
Гость
16 сентября 2020 года в 16:25
Тогда я не понимаю, по кому конкретно вы оцениваете сегодняшнюю технику. Некоторые солистки в большом теперь не в состоянии фуэте отвертеть, не кувыркаясь. Про попадание в 5 позицию тоже далеко не так часто, как раньше. Кто-то и колени не выпрямляет, стопы - отдельный разговор. Или вы сравниваете с идеалом вроде Холберга?
Гость
16 сентября 2020 года в 16:41
16:11 Во времена Васильева танцевали Иаксимова и Бессмертнова. Многим нвнешним до них далеко.
Гость
16 сентября 2020 года в 18:17
Я сравниваю с нормальными девочками, конечно же.
А они гораздо техничнее, пластичнее, ярче тех поколений, которые побронзовели.
гость
16 сентября 2020 года в 19:46
балет превратился в спорт,балетные даже падают на сцене как фигуристы на льду,вот и техника.А душа то уходит.Теперь на первом месте тело.
Гость
16 сентября 2020 года в 20:52
Да, гимнасток сейчас оооочень любят в Академии !
Гость
16 сентября 2020 года в 21:55
16:41, недавно к юбилею по Культуре были спектакли с Максимовой.
По сегодняшним меркам очень просто и бледно.
По тем временам - здорово.
Гость
16 сентября 2020 года в 22:11
Имена нормальных девочек, которые лучше Максимовой вы так и не назвали) ну же, имена в студию!
Гость
16 сентября 2020 года в 23:14
22:11
Сейчас назовёт имя дочки. :)
Гость
17 сентября 2020 года в 00:25
Да половина труппы Большого.
Гость
17 сентября 2020 года в 01:12
21:55, просто у вас отсутствует вкус
Гость
17 сентября 2020 года в 02:57
10.15 Если исходить из Ваших умозаключений, то тогда просмотры в театры должны выглядеть как в драматические? Но почему же просмотр идёт как сложный классический урок? И всем глубоко фиолетово, насколько велик диапазон выразительности у просматриваемого. Техника, формат, выученность. Всё.
Гость
17 сентября 2020 года в 09:01
01:12 Нет, просто 22:55 ничего не понимает в балете. Юбилей Ямаксимовой надо было в прошлом году в Кремле посмотреть или в позапрошлые годы в Большом. После энергетики, исходящей от большого экрана с Максимовой, не на каждую современную балерину хотелось смотреть.
Поступившие
17 сентября 2020 года в 09:05
О чем спор не понятно! Все в этом мире претерпевает изменения, балет в том числе, мода ,тела,вкусы, технологии,всё что было уходит в историю, дети на ней учатся, что-то черпают, вдохновляются, но привносят своё, они же живут в сегодняшнем мире! ( в китайском балете вообще акробатика балетная, трюки, и публика в в восторге), классика -это замечательно, но мир меняется и надо владеть ( научиться ) своим телом так чтобы ты был интересен для публики!