mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48610
  • Количество нейтральных отзывов
    6074
  • Количество отрицательных отзывов
    1147

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Ольга

4 февраля 2015 года в 23:55

Положительный отзыв Ув.форумчане.Разговор слепого с глухим.Речь изначально шла о неоправданной жестокости.не ставилась задача охаивать огульно всех педагогов и тренеров.Песня хорошая.Неоднократно пели ее нашему тренеру.Слезу прошибает.когда поешь в соответствующей обстановке.И благодарность есть.Но,как вцепится в волосы ребенку.Надает по голове.а в руках остаются клочки волос.Так петь желание пропадает.Я против таких методов.

Гость

4 февраля 2015 года в 23:58

Положительный отзыв Вот видите как здорово, кому то везет с педагогом и сейчас, что они поют ему оды!!! это еще то, доброе советское время, когда деньги и контракты еще мало значили, а сердца были добрее, и заслуги спорта и т.д были за Родину!

Цитата из другой истории "эффект пигмалиона"
"И это совершеннейшая правда. Ничто так не снижает показатели в учебё детей, как постоянные придирки и критика со стороны взрослых - родителей и педагогов.
У одного - дети молодцы, глаза горят, домашняя работа легко выпоняется, каждое слово ловится на лету.
У другого - дети бездарности, лентяи, "возомнившие" и т. д., дети подавлены, настороженны, выполнять задания себя заставляют, на урок идти не хотят.
......................
Что характерно, оба педагога, и тот и другой, будут абсолютно уверены в объективности своей оценки происходящего. )

Есть педагоги, которые перед экзаменом обнимают ВСЕХ своих деток, благословляя их и подбадривая, а есть такие, которые все полгода говорят, что ты ?? как ты сдашь.... ты не сдашь экзамен, и очень стараются, чтобы уже на экзамене это непременно произошло.
А случаи как и стечение обстоятельств, бывают очень разные у всех, чтобы противостоять друг другу здесь на форуме на основании своих домыслов. Не стоит переходить на личности.
У кого есть хорошие отзывы, расскажите, пусть другие знают, как у вас хорошо)))

Убеждена, педагоги МГАХ здесь не бывают, им некогда, они работают с утра до вечера...., чтобы еще читать, что здесь есть

Гость

5 февраля 2015 года в 09:16

Положительный отзыв Какая сложная эта профессия!Ещё сложнее- научить,привить навыки...Преподавателям необходимо иметь огромный запас терпения и крепких нервов и, конечно,любви к своему делу...Далеко не каждому это дано! Я, точно знаю, не смогла бы объяснять одно и тоже по 250 раз,не видя результата на 210-м объяснении...:)), если ребёнок не выкладывается на 100%, увиливая и хитря при выполнении задания...бить не стала бы, просто к нему не подходила бы вообще...это его выбор, или его родителей...Жёстко, не педагогично, не гуманно - да!Это работа коллективная не индивидуальная...и держать весь класс в ожидании отстающего тоже не ах, здесь не ясельная группа - они получают профессию!

еще один гость

5 февраля 2015 года в 10:45

Положительный отзыв Скорее всего, здесь действительно пишут в основном те, у кого не все гладко. Но адекватные родители не склонны винить во всем педагога, трудно идет у ребенка процесс - ему надо помогать, где-то подбодрить, где-то и просто заставить в тысячный раз повторять отдельные движения, повторять пока не получится, но жалеть и говорить ребенку, что ты такой талантливый, а преподаватель тебя не ценит недопустимо. Надо внушать ребенку, что учитель всегда прав, конечно не тогда, когда выдирает у ребенка волосы, о таких диких случаях во МГАХ я что-то не слышала, чтобы был результат надо больше работать, сделай сто, тысячу, десять тысяч раз и все получится, устал - отдохни немного и за работу. Я думаю подход должен быть именно такой, иначе толку не будет.

гость

5 февраля 2015 года в 11:34

Нейтральный отзыв Да и Вы по своему правы, еще один гость, тут поди разберись, кто-то стоит на центральной палке, кто уже с хорошим гимнастическим заделом, или плюс к тому еще и на хороших индивидуальных возможно был или есть, и с удобными ногами средней длины, и он каждый день под пристальным вниманием педагога в классе (не секрет, что выбор на усиленное внимание падает в большинстве случаев на нескольких детей в классе 2-4-6, у которых по мнению педагога больший потенциал), а кто-то стоит с ногами, может и подлинней чем средние, но с какой-нибудь сложностью в строении, или не идеальной верхней выворотностью, да если еще и без индивидуальных толком, то конечно сложностей море, тут жалость то и не нужна совсем, и не поможет, и надо настраиваться на долгую упорную работу и не быстрый результат всем, и ребенку и педагогу. Да, надо больше работать. И вот тут хорошо бы созидательно, чем негативно. Надо желать успешности в работе ОБЕИМ сторонам. Без этого ни одна сторона не вытянет.
А бывает всякое.

мнение

5 февраля 2015 года в 12:52

Положительный отзыв Причем тут жалость ????
Приняли ребенка в МГАХ - все - цирк уехал - УЧИ. По мере сил, умения, возможностей своих и ученика. УМЕЙ строго спрашивать, но и умей отвечать за свое поведение на уроке, за свое обращение с учеником.
Я так понимаю, если отдельных "Гостей" - поклонников "сталинско-концлагерных методов воспитания" - "труд делает человека свободным" - если кто-то на их работе из вышестоящих товарищей погладит (в виде поощрения) или ущипнет (как порицание) их первично-вторичные половые признаки, причинные места со словами - "Наконец-то, толстая корова!" или "Ведь можешь, когда захочешь, старая дура", или "Еще раз и вы..у!", то эти гости испытывают неподдельный восторг и начинаю вкалывать, как ошпаренные.
И у моей "подопечной" на уроках все нормально, особенно когда класс уменьшили до 13 душ, без ногтей и оскорблений,специально этот вопрос выяснял, когда зашел разговор на форуме, и еще имел возможность посмотреть видеозаписи уроков - замечаний нет - все рамках приличий - строго и кропотливо.
Что-же касается тяге иностранцев к МГАХ, то они же валюту платят за учебу и немалую, на них особо не рявкнешь, так что приходится сдерживать себя, а способности у большей части иностранцев тоже не самые хорошие.

Гость

5 февраля 2015 года в 13:49

Положительный отзыв Гость, а при чем тут длина ног?

гость

5 февраля 2015 года в 14:59

Нейтральный отзыв «Чтобы заработать осанку и красивые ноги, нужно лет пять напряженного ежедневного труда»
«Балетные формы бывают разные. Самый распространенный тип — очень длинные руки и ноги, "плоское" тело, длинная шея и маленькая голова. Это сказочно-загробный типаж (Жизель, Сильфида, Одетта), то есть натуральная классическая танцовщица. Если у девочки наблюдаются все указанные признаки, то на балерину она может выучиться. Однако такими ДЛИННЫМИ РУКАМИ-НОГАМИ ЕШЕ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО УПРАВЛЯТЬ. Ребенок с просто красивыми конечностями будет обречен на вечный кордебалет или, чего хуже, мюзик-холл. Есть и другой тип: прыгучие ножки с мышцами, плотные ручки, упругие стопы, девочка вертлявая и заводная. Это уже Китри или представительница народно-характерных танцев. Встречаются и смешанные типы балетной красоты, выдающие на-гора великолепные результаты.

«Заниматься балетным классом очень тяжело. И дело здесь не только в большой физической нагрузке, которая ложится на плечи и ноги воспитанников. В балете есть некоторые зверские традиции воспитания, сложившиеся еще в период зарождения классического танца, то есть во второй половине XVIII века. Легендарными считаются истории о крикуне и психопате балетмейстере Дидло и о сумасшедшем педагоге Чеккетти, который воспитывал своих учениц смычком от скрипки. Сегодня скрипку заменили на фортепиано, но хорошо звездануть по заднице ведь можно и рукой, не правда ли? А любимое "Корова! Куда ногу задрала?" вообще никто не отменял.
Ключевое слово здесь — муштра, именуемая строжайшей дисциплиной. Ученик — самое последнее существо. У него нет прав. В балете — как в армии. Пункт первый: ПЕДАГОГ всегда прав. Пункт второй: если педагог не прав, смотри пункт первый. Вот почему балерины обычно не слишком разговорчивы (или говорят неохотно, медленно либо тихо). Да их просто в детстве отучили разговаривать.»

а у вас какой педагог ???

гость

5 февраля 2015 года в 15:31

Положительный отзыв или вот еще мнение

"Конечно, до финишной черты доходят не все. За годы учебы случиться может всякое: развод родителей, болезни, травмы… Тут очень важна поддержка педагога, но, к сожалению, бывает так, что учитель больше всех на свете любит себя. И если вдруг ребенок располнел, он отворачивается от него.

– Даже если очевидно, что из ребенка ничего не получится, педагог должен воспитать прежде всего человека. Он обязан поддерживать ребенка до конца, пока тот не станет самостоятельным, – убеждена Людмила Ивановна Сычева, которая спустя много лет займет место главного балетмейстера воронежского театра оперы и балета."

Гость

5 февраля 2015 года в 15:49

Нейтральный отзыв Человека будут воспитывать родители, а в ХУ готовят профессиональных балерин, какие это будут люди никого не интересует, если подает надежды, будет и внимание и поддержка, но как только вдруг либо форму потеряет, либо сложные элементы не пойдут, сразу за рояль или вообще на выход. это конечно жестоко, но их тоже можно понять, у них главная задача выпускать кадры балетные, пригодные для работы в театре, ну а остальное уж как получится.

Гость

5 февраля 2015 года в 16:01

Нейтральный отзыв А теперь вернемся к посту где писали про ролики ББ о кордебалете и том, как набирают в Бльшой театр.
Где и говорилось о том, что и выучка хуже и искры и индивидуальности нет. Потому что вырастили просто балерину, а человека в ней загубили ( или выражайтесь, как хотите здесь)

Ольга

6 февраля 2015 года в 20:04

Положительный отзыв +Кто нибудь в курсе,почему МГАХ не послал на Прикс де Лозан свою кандидатку?Или я ошибаюсь?

Гость

6 февраля 2015 года в 20:19

Положительный отзыв МГАХ - Julian Mackay

Гость

7 февраля 2015 года в 18:37

Положительный отзыв О Джулиане Маккее (Julian Mackay)

Цитата: "С конца декабря этого года впервые в спектаклях «Русского балета» выступает американец.

В рамках творческого партнерства с Московской государственной академией хореографии студент МГАХ Джулиан Лейтон Маккей подготовил в «Русском балете» партию Принца Зигфрида в «Лебедином озере». Это неординарный случай, поскольку Джулиан – правда, уже обладающий высокими наградами различных международных конкурсов - еще только завершает учебу в Академии в нынешнем учебном году. Под руководством педагога-репетитора «Русского балета» - заслуженного артиста Азербайджана Виталия Ахундова одаренный юноша приготовил сложную партию в самом знаменитом русском балете – «Лебедином озере» - в короткие сроки".

Фото со спектакля: https://www.facebook.c...mp;theater

Гость

12 февраля 2015 года в 13:17

Нейтральный отзыв 20 февраля и 6 марта в академии будут проходить концерты. Билеты уже продают.

гость

18 февраля 2015 года в 15:10

Положительный отзыв а какие классы танцуют??

гость

19 февраля 2015 года в 09:08

Положительный отзыв "Танцуют ВСЕ!"

Диана

19 февраля 2015 года в 18:28

Нейтральный отзыв Здравствуйте, обьясните мне пожалуйста в МГАХ поступают после 11 класса, или я чего то не понимаю..просто в вышеперечисленных коментариях женщина написала, что ее ребенку 12 и им не удалось туда поступить..

Страница 258 из 3102 | Первая ... 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: