Скажите пожалуйста, кто отучился на ПО, что при поступлении требуется показать в первом туре?
реалист
26 января 2015 года в 18:05
А, ну да, я кажется вам советовала почитать книжку «Ключ времени»
«Тихо порыкивая и ехидно хихикая почти по-человечески, гиены кружили вокруг добычи. Люди прижались спиной к стене…
Вы знаете, еще существует вид пятнистых гиен, которые называются смеющиеся гиены. Она самый большой представитель этого семейства. Когда пятнистая гиена охотится за добычей или раздражена чем-то, она издает внушающее суеверный страх рычание, напоминающее хихикание или смех.
Да…. без образования очень плохо, потому как многие из таких родителей дико «не»образованные люди и воспитывают потом «быдло» в детях, и если вдруг такие дети оказываются в балете ….
Грусть ..беда
Ольга
26 января 2015 года в 18:39
Обожаю фильм"Танцующие призраки",а еще больше "Виллисы".Совсем не отбито желание.Наоборот...
Тоже гость
26 января 2015 года в 19:07
Что вы так набросились на реалиста? Человек высказывает свое мнение, не кому его не навязывая.И в общем-то чего-то ТАКОГО, что бы вызвало ТАКУЮ реакцию, я в постах реалиста не обнаружила. Лично я со многим согласна. У меня ребенок учится в МГАХ. Общаюсь с родителями детей из других ХУ. Ну и что?... Предлагаю ДЕЛИТЬСЯ мнениями и новостями, а не нападать друг на друга за каждое высказывание, не совпадающее с вашей точкой зрения.У каждого свой взгляд на процесс...
еще гость
26 января 2015 года в 19:46
Гость 16:38 "ой, шо вы говорите про глупенькие байки, ась?!" Кто это. "мы помним про ..." ??
Вас там много таких?!? смеющихся...
Тоже гость и я с вами соглашусь, давайте делиться мнениями, уже надоела эта война.
Гость
26 января 2015 года в 20:25
Павел, на первом туре смотрят шаг, лягушку, стопы, прогиб спины, прыжок. может что забыла
мнение
26 января 2015 года в 20:31
Гость 16:38. "А то от смеха работать не могу".
Как отсмеетесь и работу сделаете, ответьте, пжста, а в гуманитарные ВУЗы выпускники МГАХ поступали (истфаки, филфаки и т.пэ) поступали? Или все-таки выбор между МГАХ и ГИТИС?
Гость
26 января 2015 года в 22:18
Поступайте куда хотите!Репетитор не проблема... было бы желание.Способный ученик легко справится с нагрузкой средней школы, она потому и средняя, что рассчитана не на вундеркиндов.;))
еще один гость
27 января 2015 года в 11:12
Сейчас в обычной рядовой школе, учат не лучше чем во МГАХ, уровень знаний низкий, так что во МГАХ среднее образование вполне на уровне общеобразовательной школы, я не имею ввиду гимназии, лицеи и т.д. Но из этих средних школ поступают же дети в ВУЗы, конечно не в МГУ на бюджетное отделение. Так что , я думаю, если вдруг вышибут, проблем с обучением в обычной школе не будет и с поступлением в какой-нибудь второсортный ВУЗ тоже. Ведь если вы готовите ребенка к какой-то приличной профессии, тоже будете поступать в гимназию, лицей и т.д. после начальной школы.
мнение
27 января 2015 года в 12:15
Вопрос не в качестве педагогов по общеобразовательным предметам. И репетиторов тоже можно нанять. Но это все только в том случае, если ребенок ушел из балета, проучившись 8 лет и закончив МГАХ, в противном случае, если он попал в какую-то труппу, то это просто нереально по времени регулярно заниматься еще чем-то на стороне.
В принципе, такая же ситуация во время учебы, времени не хватает на общеобразовательные предметы. Какие репетиторы??? На "допы" по классике времени нет.
В результате, человек, рассказавший этот случай мне, божился, что он реальный.
На вступительном собеседование в МГАХ на бюджет абитуриент не смог назвать ни одного балета Григоровича, хотя сам в них танцев во время учебы.
Гость
27 января 2015 года в 13:01
Мнение, таких учеников, как этот абитуриент везде хватает!!! У нас в классе по введению в профессию почти у всех "3", хотя это один из основных предметов!!! Есть умненькие и талантливые детки и они учатся хорошо и все везде успевают: и по спец.предметам и по общеобразовательным! А ГИА в 5(9) кл.будут сдавать также как и все ученики по России. И уже сейчас дети, начиная со 2(6) класса готовятся к ГИА. И сравнивая знания своего ребенка и детей, обучающихся в обычной средней школе, разницы в программе я не вижу, как и отставание по программе. Наоборот, у нас есть дополнительные предметы, которые развивают кругозор в области культуры и искусства. Дети изучают 2 языка, играют на фортепиано. Изучают историю балета и театра и т.д.
Лидия
27 января 2015 года в 14:08
Здесь на форуме периодически обсуждается такая проблема, как место у станка, где занимается ребёнок в классе. Это может быть центральная палка,а именно её центр или край, либо боковая. Перемена места у станка всегда вызывает ту или иную реакцию у учащихся и их родителей. К центру средней палки всегда приковано внимание класса и педагога. Но хорошо или плохо это для самого обладателя "почётного места"? Как в ваших классах относятся педагоги к тем, кто стоит в середине? И почему все стремятся попасть именно туда?
Гость
27 января 2015 года в 17:26
Детям на средней палке больше уделяется внимания. Педагог чаще делает замечания. И для внутреннего состояния ребенка это, мне кажется, важно.
Гость
27 января 2015 года в 19:22
Почему все стремятся туда? Да , потому что это означает, что ты лучше других усвоил программу и делаешь все лучше.
Лидия
28 января 2015 года в 18:33
А такого не бывает, что ребёнок стонет от этого внимания? Что мечтает попасть подальше от центра, потому что педагог "срывает зло" (как кажется детям) больше всего на "центральных"?
Гость
28 января 2015 года в 18:45
Реалист, а зачем вы второй раз цитату про гиен здесь постите? Ассоциируете себя с ними? Ну да, кружите вокруг НАШИХ детей, не имея своих учащихся в МГАХ, и не работая там, похихикиваете и скалитесь, но зачем уж так самобичеваться. Лишнее.
Мнение, зачем вам это? То есть, вы хотите узнать, сколько выпускников не стали работать и учиться по специальности и пошли в "истфак, филфак и т.п."? А они ставили перед собою эту цель? Или вы хотите узнать, сколько отчисленных из-за неуспеваемости и доучивающиеся в других школах поступили в Вузы?
Пожалуйста, не роняйте мою веру в силу технического образования в целом, и в Бауманку в частности.
Речь, насколько я помню, шла об уровне преподавания общеобразовательных предметов, и кем-то выше было заявлено, что он, этот самый уровень, ниже не только гимназического, но даже самых обычных средних школ. Но у меня другое мнение. И основан он на собственном опыте: ребенок, обучающийся в академии, у меня не первый, и не единственный. Старшие дети учились в других учебных заведениях, сейчас обучаются в различных высших учебных заведениях. Так что мне есть с чем сравнить.
Преподаватели в академии отличные, кому надо, тот нужный уровень образования получит. А кому не надо, так ни колом, ни плетью не вобьешь.
Гость
28 января 2015 года в 19:46
Времени конечно на уроки очень мало, и уроки дети часто пропускает, кто в театре танцует, но все от ребенка зависит. Было бы желание.
мнение
28 января 2015 года в 19:56
Гость 18:45!
Вы ошибаетесь. Мне неинтересно и не нужно знать, "сколько выпускников не стали работать и учиться по специальности и пошли в "истфак, филфак и т.п."? А они ставили перед собою эту цель? Или вы хотите узнать, сколько отчисленных из-за неуспеваемости и доучивающиеся в других школах поступили в Вузы?"
И я тоже основываюсь на собственном опыте МГАХ, и теперь двухкратном.
И не собираюсь сравнивать с обычными гимназиями и школами.
Хочу только заметить, что МГАХ исходно предназначен, поправьте если ошибаюсь,для обучения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ классических танцовщиков. И вся система профессиональной подготовки построена так, что исключает физически и психологически возможность еще какого-то дополнительного образования, кроме того ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, которое дает МГАХ. И дело вовсе не в уровне преподавателей, он, ИМХО, вполне соответствует тому уровню, который есть сейчас в Москве.
Но в обычной школе родители могут нанять репетиторов по языку, математике, на то у ребенка есть время. А в МГАХе учеников из-за загруженности спецпередметами не хватает времени иногда даже на допы по классике.
Как выразился еще К.Прутков - "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя".
Вот я о чем.И не более того.
И весь мой многолетний опыт общения с "балетными", только подтверждает наблюдение ПРуткова.
А то, что и после простой школы приходят в ВУЗы дремучие абитуриенты, так и с этим, спасибо, сталкивался.