Гость 13:58 и 14:03 ну... это у вот Вас такое видение, но тут можно поспорить, я вот например выступлю в защиту корды, потому как, даже от одних картин в сценах «Теней» из «Баядерки», и вышедших из могил невест-виллис в «Жизели», или от озера плывущих лебедей в ЛО… впадаешь в завороженную эйфорию от наслаждения (ну если картинки качественные конечно), и только из-за них одних можно полюбить балет на всегда.
Многим по большому счету кажется «балетная работа» у корды облегченной обыденностью, пресно поверхностной, удручающей от того, что не солирующая работа. Я не могу судить точно, т.к в корде не работала, но мне кажется эта работа однозначно на порядки интереснее множества других работ в жизни. Ездить на гастроли, и даже просто ходить на работу в здание-храм Большого театра))), где вечно тусовка коллектива, переодевашки - примеряшки, сумасшедшие репетиции, где и весело и сложно и местами драйвово распрекрасно, где даже находиться просто интересно, и где соседствуют выматывающие тело и душу репетиции, сменяющиеся на блеск выступлений, где приходится испытывать трепет на сцене…и напряжение в ожидании подвоха, что рискуешь где-то сплоховать, выбиться из рисунка и множество мельчайших нюансов, в общем набор остросюжетных событий относительно жизни и себя в искусстве. И особо повезет такой артистке корды, которая банально будет любить свою работу в балете. Они ж привыкли пахать с детства, они привыкли быть красивыми, гибкими, эфемерными по возможности, у них роскошное подтянутое тело, ну или почти. Они ж вроде как «больны балетом с детства». Представьте этих девочек работающими в скучном, пусть даже приличном офисе в ворохе бумаженций, сплошные компьютеры вокруг, или в ресторане официанткой, или в клинике в белом по жизни халатике и вокруг хандра больных, или в продавцах Меги, или салоне «Итальянская мебель» фффф тоска. Я вот по жизни работаю, благо на нормальной работе, все приемлемо, но с извечной долей тоски ни о чем. Это нам спокойно можно переносить всю нормальную рутину жизни, у нас нет их данных, и ноги и руки «топорные ))), а не им балетным людям, одаренным особенными качествами от природы, с «вывернутыми от многолетней натренированности ногами, гордой осанкой, и лицом, впитавшим благородный налет сценичных софитов. У них интересная работа, лично я считаю, вполне!! тем более пока молодые,а там.. уже и пенсия в 37-38 лет. А если вспомнить, что даже многие великие балерины доживали и доживают до почтенного возраста. К тому ж как ни странно балет отчасти еще и полезен, лишь бы не ввязнуть в проблемы, но тут уж кому как повезет.
Ну а если и совсем серьезно, то по сути корда БТ сейчас достаточно среднестатистично, и особо в совокупности с гастролями… неплохо зарабатывает, имеет хороший соц.пакет, статус! хорошо выходят замуж наконец, имеют возможность преспокойно совмещать работу и семью, работа не так сопряжена с травмами как у ведущих, там нет нагрузок на ИЗНОС ни физически ни морально (особенно морально) хотя обездвиженно пребывать по 5- 15 минут в одной позе это… тоже как то не слабо ))))
И их не «склоняет» по чем зря и не зря публика, и нет этих сложных моментов «кому похлопали больше и покричали браво» на сцене после спектакля. Разве этого всего в наше время мало ??
Одним словом я хотела сказать, что у корды есть и свои огромные плюсы в соотношении к примам.
Но это конечно естественно лишь мое видение, и на понимание я не претендую. И может отчасти где-то оно и наивно..(но я почему то все равно так не считаю)))
Гость
22 января 2015 года в 16:27
Про корду бомбануло у завистливых:-) В любой профессии есть лидеры и есть поддержка и без тех и без других не будет созидания и прогресса. А еще те кто в большом в корде могут в другой труппе быть солистом, это уже личный выбор каждого и не надо утверждать, что кроме большого нет балета.
По поводу допов же тоже понятно это шанс стать лидером, который очень легко упустить, потому что балетным в развитии нельзя останавливаться, потом не догнать.
реалист
22 января 2015 года в 17:18
Заглянула посмотреть, к гостям, как там спор..., а тут молчание, видимо знак … )))
Тут выше практически верно отмечено… про сравнения возможностей, но все же и тут можно поспорить, танцевать исключительно балет мало,
надо еще уметь танцевать душой, а вот этому научить как раз невозможно (ну в плане именно исключительности танца души и лица ))), это внутри, и оно или есть, или в пародии на это.
Именно поэтому, такое сочетание и есть редчайшие случаи, да и вообще оно по моему от бога. Многие в силу склада характера, своих комплексов, и за неимением гармоничной артистичности не могут танцевать на такой высоте САМЫХ самых. Я не перестаю удивляться, а ведь Вишнева сразу не поступила в АРБ, и Крысанова не сразу в МГАХ… (а ее тоже очень любит зритель БТ), а может есть в обширной истории прошлого и еще примеры, может кто-то знает ?
А вот второй абзац, вообще «золотые слова» к сожалению, и в прямом и дорогом понимании этого слова.
Сначала и правда стоит вкладываться, зато потом это все наоборот будет работать на тебя. Мне тоже всегда немного смешно читать, о важно брошенных «а нам не надо, мы и так справляемся». Но «пыль в глаза» тоже имеет под собой опред.причины, где финансы, где интернат, где непонимание тонкостей в глобальном смысле, ну и почти идеальные тоже бывают дети конечно наверно.
Но и так бывае, что допы на протяжении и нескольких лет не помогают…
Гость
22 января 2015 года в 17:33
А какая в 1 ,2 классах была оценка по классике у ЦИскаридзе ?
Гость
22 января 2015 года в 17:40
Вы думаете здесь сидят те, кто учился с Цискаридзе? А насчет допов они нужны конечно, хотя некоторым и допы не очень помогают, но ребенок пока может справляться сам, должен справляться сам.
Гость
22 января 2015 года в 18:00
Я думаю, что если он закончил на отлично, он и учился все годы на отлично. + -
Гость
22 января 2015 года в 18:04
А как понять справляется ребенок сам или нет? Какая должна быть оценка в первом классе ?
Решались
22 января 2015 года в 18:10
Цискаридзе учился сначала в Тбилиси первые балетные годы, т.е он туда и поступал, как знать какие у него были оценки, но очень может быть, что выше всех там, он и на шпагат как то умудрился легко и сразу быстро сесть ( мышцы жесткие, если не путаю) и потом он говорил, что стал расти быстро, и мышцы и связки приходилось снова прорабатывать, только зафиксировали все, прыжки и арабески и т.д. И снова приходилось заново все выстраивать и оттачивать. Он редкий балетный человек сам по себе, т, е уродился таким )))
Гость
22 января 2015 года в 18:14
Гость 16:27.,а вы своего ребенка в лидеры прочите или в поддержку?
гость
22 января 2015 года в 18:57
В балете всего одна прима, несколько втор, разновидности солисток и кардебалет. Все вместе создают волшебство, сказку на сцене. Все значимы. В кардебалете БТ служат лучшие балерины страны. Это небычный коллектив, здесь друг друга знают с дества, с Академии, младшие девочки узнают старших еще в альма матер, это родство душ. Поэтому многие хотят поступить в МГАХ.
Гость
22 января 2015 года в 19:12
Прям таки и одна прима?И где это?Родство душ?Это заметно,вы на этом форуме друг-друга загрызть готовы только за то,что кто-то имеет возможность ходить на ПО,а кто-то нет.А потом дети,впитав агрессию родителей,несут это в свой коллектив.Так о чем вы?
гость
22 января 2015 года в 19:23
На ПО не ходим, далеко добираться. Уважаем тех, кто на ПО. Не завидуем, не ругаемся, воспитаны. Моя дочь всегда поздоровается, уступит, за что хвалят соседи. С такими навыками можно быть успешным в любой профессии.
о ... очень хорошая реклама, молодцы, я в них все же верю, со временем они тоже займут достойное место, вот и туда сейчас направятся хорошие дети. Конкуренция возрастает. Это видеоролики не Академии Вагановой!! хотя там вроде и подписано, это как раз та самая Академия Эйфмана (ее сотрудники и девочка), которая с ПО в этом году взяла всего 2-х питерских деток, ну может 3х уже, все остальные были набраны приезжие дети.
Гость
23 января 2015 года в 17:27
Да, это видео про отбор в академию Эйфмана! Ни чего особенного в отборе я не увидела, даже наоборот примитивно. Девочка гимнастка, со средне статистическими данными, пальцы крючки, пародия - тяну стопы. Закрыть глаза и постоять на одной ноге, проверка координации у пятилетнего ребенка, а не у десятилетней девочки.
Гость
23 января 2015 года в 18:23
"молодцы, я в них все же верю, со временем они тоже займут достойное место, вот и туда сейчас направятся хорошие дети. Конкуренция возрастает"
Ничего не возрастает, каждый занимает свое место. Эйфман предпочитает детей из многодетных семей и сирот - это так на минутку напоминание тем, кто собирается туда поступать. Вот уж где конкуренция для всех остальных (не сирот), так конкуренция! 2-3, говорите, в прошлом году из Питера взяли? ))
К слову сказать, я бы своего ребенка туда не отдала, мы уж лучше проверенными веками методами обучаться будем, так оно для здоровья вернее.
АннаВ
23 января 2015 года в 19:35
Что значит:"Эйфман предпочитает детей из многодетных семей и сирот" ??? Он даёт возможность обучаться детям из малообеспеченных семей, беря все расходы на себя. Но - только при наличии балетных данных у ребенка. Многие родители скандалили при наборе - как так, у нас справки есть, принимайте нас быстренько, какие такие экзамены?! ))))