Стоим на средней палке, допы не берем и никогда не брали. Это было моим условием ребенку: хочешь учиться - сумей взять все на уроке.
Гость
21 января 2015 года в 22:11
А реально учиться без дополнительных по классике или гимнастике. ?
Гость
21 января 2015 года в 22:23
ну мы ж учимся.
Гость
21 января 2015 года в 22:33
А в каком вы классе? Первые три класса еще понятно , а дальше. ?
Гость
21 января 2015 года в 22:33
А в каком вы классе? Первые три класса еще понятно , а дальше. ?
Гость
21 января 2015 года в 22:37
извините, я не буду отвечать на этот вопрос. :)
Гость
21 января 2015 года в 22:46
Смешно. Тогда повторю для тех, кто может ответить . Реально ли учиться в старших классах без дополнительных занятий. ?
Маша
22 января 2015 года в 00:40
И в младших не всегда реально. Очень много зависит от педагога. Не все объяснить умеют. Не все в ногах ковырятся хотят. И вообще удобно, когда подготовленные кем-то дети "схватывают на лету". Таких правда 2-3, с ними и работают, а остальные "дуры, понабрали вас". И такой подход основной. Но, повторю, не у всех педагогов. Есть и замечательные уважаемые, только мало...Система тут...
Не младшие классы
22 января 2015 года в 00:42
Гость 22:46, это НЕ смешно, просто вы не знаете наших родителей, тут же в уме перебрали кто на средней палке с ПО в их классе стоит))).
По сути вопроса, учится без допов можно, если ваш ребенок может так учится. Никто вам допы навязывать не станет и если они вам не нужны - значит не нужны. Но сначала представьте себе идеального ребенка, которому не требуется развивать и улучшать данные, которы всегда внимателен на уроке, одинаково хорошо воспринимает всякие балетные сложности, который в состоянии по видео записям правильно учить вариации, который практически не болеет и не пропускает, и не отстает от программы - тогда Да, ему никогда не потребуются допы
Я - мама обычного балетного ребенка и не вижу причин не помогать дочери решать некоторые проблемы путем частных уроков.
Гость
22 января 2015 года в 10:47
Спасибо.
Гость
22 января 2015 года в 11:11
Для сообразительного ребенка с хорошими данными, 1-ый и 2-ой класс никакие допы вообще не нужны, прекрасно освоит все сам, программа не сложна, были бы данные, а как дальше будет не знаю. Кстати мой ребенок не относиться к идеальным, но тоже пока справляемся сами, занимаемся дома. оценка 4-, стоит на средней палке.
Гость
22 января 2015 года в 13:09
Все обсуждения о допах сводятся к противостоянию двух лагерей, разумных мам, которые видят пользу от допов и амбициозных мам, у которых в первых классах дети сами справлялись на какую то 4. Но ведь не 5! И поверьте без допов дальше эта 4 (+\-) станет 3 а потом так и потянется если не потолстеете. Есть в балете необходимость индивидуальных занятий, это не подтягивание отстающих, а улучшение лучших. Педагог со стороны свежим взглядом увидит тенеденции и во время их откорректирует. Скажет индивидуально по нагрузкам, и вообще у вас пелена спадет розовая когда начнете допами заниматься с хорошим педагогом.
В нашем классе, который сейчас на курсах лучшие оценки у тех кто был с тройками в первых классах и вытянул трудом, а не данными. А с крутыми данными, пятерки в первых классах, вылетели поле 5-го класса или сейчас тянут среднюю тройку. Ни одной! Удержавшей планку.
Гость
22 января 2015 года в 13:52
Гость 13:09, спасибо за мнение проверенное временем.
Скажите, сколько девочек осталось в вашем классе из тек кто поступил в первом?
Гость
22 января 2015 года в 13:58
И это все ради того,чтобы всю жизнь танцевать в корде,пусть даже и Большого.Ухохочешься,как вы тут копья ломаете.и все исключительно мнят себя Наташами Осиповыми.Корда-ваш удел.
Гость
22 января 2015 года в 14:00
А что плохого в корде Большого? Завидуйте молча!
Гость
22 января 2015 года в 14:03
А что хорошего?Не верю.что вы туда навсегда хотите.лукавите.
Гость
22 января 2015 года в 14:46
Гость 13.09 вы правы, будут лучшими только трудолюбивые дети, а данные тоже не очень то можно развить, выворотность, говорят, можно развить только нижнюю, верхнюю невозможно, хотя доля истины в том, что лучшие в младших классах дети, сдуваются к старшим и к курсам, есть. Дело в том, что вначале, требуются только данные, действительно ребенку не надо прилагать много усилий, чтобы успешно осваивать программу, и он соответственно не привыкает вкалывать, а дальше где одних данных уже недостаточно и надо пахать, там привычные к этому дети, трудолюбивые и упорные, может быть и со средними изначально данными и вырываются вперед.
гостья
22 января 2015 года в 15:08
Но, я думаю. все со мною согласятся, природные данные должны обязательно присутствовать, иначе травм в будущем не избежать.