А как быть если информация от местной совпадает с информацией еще из нескольких источников? Зачем бежать? Из МГАХ по доброй воле мало кто бежит ))). Родителям полезно знать, что к данному педагогу нужен особой подход. Знаете, была в свое время в МГИМО преподаватель английского, к МГАХ она тоже имела отношение, дочку свою учила и в родительском комитете была. Упоминание ее фамилии вызывает до сих пор оскомину у столкнувшихся, хотя годы учебы ой как далеко. Знали бы тогда - сколько бы нервов сохранили и мы, и наши родители. Это я к тому, что везде так бывает. Информация лишней не бывает. Если, конечно, не принимать ее за истину в последней инстанции. Все будет хорошо. Блатные были, есть и будут. Дети из очень обеспеченных семей тоже и подарки будут и очень дорогостоящие. И что с того? Те, кто пришел, чтобы танцевать - будут в своем измерении жить, другие в своем
Заинтересованная
15 июля 2013 года в 16:29
)))), Да, я уверена, что поступают все талантливые! И не поступившие тоже талантливы! Просто количество мест в Академии ограничено... Побеждают всегда тот, кто сильнее...
Гость
15 июля 2013 года в 18:54
Расскажите, пожалуйста, о «бытовых» мелочах, как детям живется в Академии? Как отмечают праздники, дни рождении, ходят ли совместно на экскурсии, то что называется внеклассной работой? Или у них только учеба и танец, на большее ни времени, ни желания, ни у кого нет.
Гость
15 июля 2013 года в 21:13
Может кто подскажет, где лучше обучаться мальчику в МГАХ или АРБ? Где больше перспектив? И как обстоит дело с доп. занятиями, без них ни там ни там не обойтись?
Эв
16 июля 2013 года в 07:10
Если мальчик смог поступить и в МГАХ и в АРБ, у него везде много перспектив. И с дополнительными занятиями у мальчиков несколько другая история. Совсем без них врят ли получится (дети есть дети, то болеют, то невнимательны - пробелы все равно получаются), но и нужды в постоянных не будет. Но, дети все разные, кому- то надо постоянно помогать, а кому- то и уроков достаточно. Есть такой момент еще, мальчики (многие поступившие) дети балетных родителей. Хорошо, когда мама может помочь.
Мария
16 июля 2013 года в 09:09
Можно лгать в любви, в политике, в медицине, можно обмануть людей… но в искусстве обмануть нельзя. (Из записных книжек) Чехов
Балерина
16 июля 2013 года в 10:25
Выучка, конечно, в балете - это большое дело! И если ребенок упорно трудится, пусть даже, он и не самый одаренный, то результат все равно будет. Поэтому, конечно, с кем дополнительно занимаются, если на совесть, то они более успешны.
гость
16 июля 2013 года в 11:05
Если стоит в первом-втором классе не более 10-12 детей, и если ребенок от природы с хорошими данными, внимательный и трудолюбивый, то можно обойтись и без дополнительных занятий.
Ну, а если всех перечисленных факторов нет и в помине, то конверт с деньгами в зубы и вперед на индивидуальные занятия.
АВ
16 июля 2013 года в 14:08
"гость" конверт с деньгами в зубы и вперед на индивидуальные занятия.А если нету столько денег?я считаю заниматься надо сразу хорошо даже можно сказать отлично.в первом классе надо себя зарекомендовать(как и сказали на собрании).так что дети ЗАНИМАЙТЕСЬ))))))))))))))))))
????
16 июля 2013 года в 14:12
а мне вот интересно, вот вы все, как я понимаю, москвичи пишите про индивидуальные занятия. а ребенок, который иногородний, он как без индивидуальных обходится? или его родители приезжают каждую неделю и водят его заниматься дополнительно, чтоб никто не знал и не видел?
знаем
16 июля 2013 года в 14:16
)))) и гость про интернат-детям некоторым нравится некоторым нет.смотрите все на сайте мгаха если ребёнок так как описал )))) то все будет отлично!
Гость
16 июля 2013 года в 14:20
Действительно, мы сами избаловали педагогов подарками и деньгами. Получается, если у родителей нет возможности и времени на допы, то ребенку со средними данными нет смысла пытаться поступать?
гость
16 июля 2013 года в 14:55
Повторяю для АВ,
если в первом-втором классе более 10-12 детей, и если ребенок от природы не с хорошими данными,не внимательный и не трудолюбивый,то лучше и не поступать в МГАХ.
Толку не будет, на "хорошо", и, тем более, на "отлично" заниматься не получиться.
Никто ему данные, внимательность и трудолюбие развивать и прививать не будет.
Тем более, если в классе больше 12 учениц, как сейчас во вторых классах.
Заниматься будут с теми, кто стоит на "средней палке", а остальные, как получится, или дополнительно ...
Балерина
16 июля 2013 года в 15:53
А вот интересно - на среднюю палку сразу ставят по данным или уже в процессе определяют кого туда поставят?
гость
16 июля 2013 года в 17:36
Надо только иметь в виду, что те данные, что озвучены в оценках при приеме, и те данные, что выясняются в процессе учебы, это две большие разницы.
За год всех расставят на свои места, кому на средней палке, кому на правой, а кому и "за роялем".
Труляля
16 июля 2013 года в 17:37
Уважаемые, все занимаются дополнительно- не надо иллюзий. Идеальные дети- для того, чтобы соответствовать повышенным требованиям к ним, остальные- чтобы... Просто соответствовать. Интересно будет услышать голоса несогласных с этим после зимних экзаменов. Палка процесс постоянно меняющийся. Задача туда прорваться и продержаться как можно дольше. Главное не попасть на долго за рояль!
Гость
16 июля 2013 года в 19:00
????, иногородние дети тоже занимаются дополнительно, договариваются с педагогами академии родители. Или финансируют обучение. Это уже от целей поступления ребенка зависит. Никто не отрицает вероятность появления такого одаренного ребенка, который будет все сам брать на уроках и которому вовсе не нужна помощь. Относится ли ваша дочь к таким детям - Вам решать. Думаю, если действительно такой ребенок появится, с ним с удовольствием все будут заниматься - мечта, а не ученик.
гостья
17 июля 2013 года в 14:10
А как обстоит дело с детьми на ПО, которые не собираются поступать в следующем году, обращают ли на них внимание педагоги?