10:52, не надо свои проекциии на других переносить. И еще, вам неплохо бы научиться читать всё, а не только первое предложение. Для вас персонально повторяю еще раз:
"И куда только денется это "не хочу", как только выпустят на сцену", -
это констатация свершившегося факта. Так понятно?
11:09, плюс миллион!
Гость
14 января 2019 года в 11:49
10:52, и еще: мотиваций для ребенка, обучающегося балету, является ТАНЕЦ! И только танец! И это ПРАВИЛЬНАЯ мотивация. Когда танца нет, мотивировать нечем.
Возможно, вы свое чадо мотивируете чем-то другим, к примеру, хорошим замужеством. Тогда это именно ваше "хочу", осуществляемое на ребенке.
Гость
14 января 2019 года в 12:09
Танец - мотивация, это 100%! Ну так, если не хватает выступлений на сцене, устраивайте своим детям Праздник просто в стенах Академии. Можно поздравить педагога по классике не только материально, но и концертом: подготовьте номера, и вместо классики - концерт! Прямо в репетиционном зале. Номер своему ребёнку подготовьте, покажите его способности в выигрышном ракурсе, глядишь, и педагог заметит, что не так всё плохо. Впереди 8 марта, чем не повод для внутриклассного концерта. И время есть ещё на подготовку. Всех форумчан со старым Новым годом!!!
Гость
14 января 2019 года в 12:34
Для тех кто мотивируется только выступлениями.
Не берусь судить именно о вас речь или о такой же, только когда педагог предложил детям такой концерт на праздник (когда они помладше были) детки ваши недомотивированные сказали "Фи, зачем нам это надо". Если ребёнку самому надо- он знает зачем он учится и концерты и прочая сценическая практика - приятный бонус. Но мотивация- хочу учиться, выпуститься и танцевать не нуждается в постоянном подкреплении. Ваша же реакция- говорит только о том, что попали в больную точку. Сами захотели- вот и расхлёбывайте теперь.
Гость
14 января 2019 года в 12:46
12:34, вы вообще не понимаете, о чем пишете. Кто это -сами захотели?)) Вы захотели, это вы о себе? Психологию детскую поучите, и педагогику заодно, много нового для себя откроете.)))
Ваша многословная реакция говорит о том, что вас задевает желание чужого ребенка танцевать. Отчего так?))) Боитесь, что вашему не хватит?))
Гость
14 января 2019 года в 13:12
Да, всё те же допы, летние интенсивы, фотосессии, отдых, Книги, кино, Музыка, впечатления, походы в театр, причём не только на балет- всё это мотивирует. Общайтесь со своими детьми! Мир многогранен, не зашоривайте своих детей балетом.
Гость
14 января 2019 года в 13:22
12:09. Как хорошо, что не перевелись ещё адекватно мыслящие родители. Спасибо Вам.
Гость
14 января 2019 года в 13:50
Балет - тяжелая профессия.
В театрах та же долбежка.
Кто не мотивирован - менять профиль. И мамочке психику и мечталки свои поприжать.
Тратить время на гастрольки и костюмы надо в самоделках. Там итоговый результат ускользает и все живут "сегодня".
Две практики свои + целевые концерты + практика в театрах = достаточно.
Мало мотивации - см выше.
Гость
14 января 2019 года в 14:27
Практика в АРБ в началке идёт по типу или все или ничего. После пропусков и потери техники сами отписались.
Да, ребёнок был в восторге, впечатления на с жизнь, но к пятому уже сама поняла, что получается как в басне, те кто пляшут без конца в началке, будут слабые потом. А те кто как Хорева делали все с умом те и будут танцевать.
Гость
14 января 2019 года в 14:47
14:27 В точку! Вы только подумайте,сколько получат дети в плане учебы за три недели,пока гастролеры будут прыгать аж в трёх спектаклях!!!
Гость
14 января 2019 года в 15:09
14.27, да вы, батенька, сказочник. Особенно понравилось про потерю техники и "будут слабые потом"
гость
14 января 2019 года в 15:39
15.09.
Все именно так, как написал 14.29. И вовсе он не сказочник. Техника на концертах не отрабатывается. Особенно если это не вариация, а стояние в позе.
Гость
14 января 2019 года в 15:50
15:09 да, все кто танцуют огромное кол-во времени в практике теряют технику. В началке нет вариаций (пдт это самое техничное) практика занимает бесконечное кол-во времени и только те кто как Хорева, делали это умеренно в началке добиваются успеха сейчас. Пишу про то как у нас и у многих знакомых. Можете не верить. Эйфория первых трёх классов заканчивается и начинают понимать ....
Была бы практика распределена более равномерно, было бы на пользу всем. А так у одних ноль (рост иногда) у других бесконечно много, по опыту, лучше на допы ...
И ещё, я только о первых пяти классах. Курсы это другое.
Гость
14 января 2019 года в 16:19
15;09 рада, что вам понравилось.
Гость
14 января 2019 года в 16:28
По сути практика нужна на 2м и 3м курсах.
Вот прям НУЖНА. Танцевальная.
А раньше только в театре на "подносе". Ощутить среду, посмотреть вокруг, послушать как орут и ругают и еще раз оценить мотивацию.
Балет - очень тяжелая профессия. И очень нездоровая.
Приоритет Цискаридзе это пиар себя (и он такой был всегда). Качество обучения далеко внизу. Это тоже просто и жестого.
Гость
14 января 2019 года в 20:32
И как моя выучилась с первого класса постоянно занята в практике? И как раньше учились? Максимова и Васильев рассказывали, что дневали и ночевали в театре с первого класса. И у других тоже это слышала. Не надо песен пионерских, практика полезна, только надо не нос задирать потом и лицо от педагога воротить, когда замечание делают, а еще больше стараться в классе. Практика плоха только тем, что надевает корону на тупую голову и тонкая шейка не выдерживает.
Гость
14 января 2019 года в 21:07
20.32
Господи, за много лет первый человек,которому я говорю- Респект!!!!!!! Счастье,что есть здравомыслящие люди!
Спасибо
Гость
14 января 2019 года в 21:25
20:32 раньше был ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ. Практика полезна, но в том виде, когда ее так много, а обучение в Академии нихкооо уровня это не работает. Нужно отписываться и на допы. Практики не должно быть много в началке. Это не при царе горохе, это сейчас.