Мнение, извините за прямоту, но чувствуется, что Вы нацеленно, в отличие от простых смертных, шли к Куликовой и пристраивались. Вот как раз к таким пристроенным отношение не только у Куликовой, но и у других педагогов особенное, скажем относятся "с пониманием". Поинтересуйтесь у педагогов начальных классов, раз Вы вхожи в МГАХ, у друзей Вашего племяша, работающих в БТ и Стасике, какое количество перспективных, но не блатных и пристроенных детей, они выбросили в начальных классах на улицу, ссылаясь на решение комиссии, а потом и Ученого совета. Я не подвергаю сомнению профессионализм этих педагогов, в том числе и Вашего педагога Куликовой. Разминку-разогрев дети делают, методически уроки проводят правильно. Но отношение к детям пристроенным и не пристроенным разное.
Сейчас эти педагоги уже в хорошем возрасте, пора бы им на пенсию. И Вы совершенно правильно отмечаете, что молодых педагогов нет. Да кто же их пустит в такую "малину"?
мнение
22 декабря 2014 года в 21:37
Да, Вы совершенно правы Катя в том, что когда узнал, что скорее всего класс будет брать данный педагог, то приложил максимум усилий, чтобы ребенок оказался у нее. Грешен.
Но вот дальше сложилось не совсем так, дальше я был бессилен.
По мнению моих знакомых Куликова больше всего возится с не блатной и не пристроенной девочкой из провинции, а с блатными и пристроенными меньше, только если после болезни.
И с молодыми получается как-то странно. Это по поводу конкуренции. Именно Куликова выступила за то, чтобы Мичковой, ей в районе 30-ка, (неопытная - !!!, с мужской кафедры - !!! какой ужас, как можно!!!) дали первый класс девочек. И перспективы Мичковой очень высоко оценивает.
Катя
22 декабря 2014 года в 21:53
Мнение, если не секрет, то почему и своего племяша Вы пытались пристроить именно к Куликовой, а не к другому педагогу?
По-моему, та же Куликова за свою долгую педагогическую карьеру с мальчиками даже больше работала, чем с девочками? Или я ошибаюсь и у Вас более проверенная информация раз Вы много лет информированы о работе Куликовой?
Почему Вы так ратуете за молодых педагогов? Ведь та же Куликова еще лет 10 может спокойно работать при Ректоре Леоновой?
Саша
22 декабря 2014 года в 21:54
Подскажите сколько стоят дополнительные занятия с педагогом? На них обязательно ходить?
Катя
22 декабря 2014 года в 22:03
Мнение, Куликова - зависимый человек, поэтому столько лет и работает.
Какое количество детей она сплавила, чтобы принять своих? Если свой, то не тронут тебя до 5-го класса, Куликова все равно отстоит. Так что Вашему приятелю беспокоиться не нужно.
мнение
22 декабря 2014 года в 23:15
Катя, мне с Вами все ясно. У меня несколько иная информация, чем у Вас. Кроме того, Вас или кого-то из Ваших в МГАХе, в частности Куликова, крепко обидели. Судя по обиженному тону Ваших постов.
Бывает. На обиженных воду возят. Вот и возите.
Чего я буду Вам что-то рассказывать еще, когда Вы не отвечаете на мой вопрос, о том, что улучшилось у Куликовой за последнее время, и не замечаете те примеры из нынешнего 3А, что я Вам привел.
Про обиженных слышал. Специально разбирался, перед тем как предпринимать шаги.
Обиженные состоят или "сумасшедших балетных родителей", или "профнепригодных к классическому балету детей", а чаще из из этой гремучей смеси.
Допускаю, что были и ошибки. Но мне они неизвестны. К сожалению данный Форум не позволяет сбросить информацию в личку.
Катя
22 декабря 2014 года в 23:49
Мнение, я знать не знала про то, что в 3-а учится внучка Вашего приятеля, что педагог там Куликова, Вы сами об этом написали и вынесли на обсуждение вопросы обучения в этом классе.
Начав сами разговор об этом педагоге, теперь Вы пытаетесь сделать из меня сумасшедшую и обиженную именно на Куликову. Я не педагог Академии и на уроках Куликовой не бываю. Откуда же такая страсть к педагогике балета и осведомленность у мужика- технаря, окончившего МВТУ, изучавшего детали машин?
Никогда и никто так усердно не интересовался Куликовой, даже родители учеников, как интересуетесь Вы, видимо, сильно переживая за внучку своего приятеля. Маловероятно, чтобы "посторонний" товарищ просто так пёкся о маленькой не родной девочке.
Интересно, что Вам высказала бы Вера Николаевна, прочитав "письма технаря", а может быть она и просматривает форум или кто-нибудь из родителей подскажет ей почитать?
мнение
23 декабря 2014 года в 14:01
Катя, отвечу напоследок на следующий Ваш вопрос –
«Откуда же такая страсть к педагогике балета и осведомленность у мужика- технаря, окончившего МВТУ, изучавшего детали машин?»
Исключительно ЛЮБОПЫТСТВО, желание узнать что-то новое, неизвестное мне доселе.
К этому меня приучили с детства, а потом и в Бауманке, где дали нормальное, советское, очное, шестилетнее, инженерно-математическое образование нормальные ученые, серьезные профессора, доценты и преподаватели, а потом закрепили в соответствующих НИИ.
В частности, научили Системному Анализу любого объекта.
Для меня нет разницы, что анализировать, не рассматриваю произведения искусства, хотя и там есть соответствующие методы анализа.
Нет принципиальной разницы между «деталями машин», структурой фирмы, или организма человека, в частности того же ученика (-цы) любого балетного училища.
Есть определенный перечень параметров строения костей, суставов, мышц, вариантов психики, уровней развития, склонностей к тому или иному виду деятельности.
Надо только понять и классифицировать эти признаки.
И когда моя родня попросила заняться этой проблемой в конце прошлого века, из-за проблем у племянника, то и стал изучать всё, что связано с обучением классическому балету.
И еще двигает меня ответственность за порученное дело.
Что же касается 3А, то я был приятно поражен тем анализом, набором характеристик и пояснением к ним, что были даны внучке моего приятеля ее педагогом. Был продемонстрирован серьезный, безжалостный, системный подход. Чего мы – технари (приятель и я) никак не ожидали от балетного ума. Обычно мне в общение с представителями балета приходилось продираться до смысла сказанного сквозь кучу какой-то балетной лирики и физиологических сравнений.
Такая вот моя история. Отсюда и все мои выводы.
Гость
23 декабря 2014 года в 16:01
Куликова крепкий педагог, у нее как и у любого педагога есть свои недостатки но есть и достоинства. К недостаткам я отношу сильно перекаченные ноги у девочек, и жесткое требование к допам на каникулах лично с ней. Она не танцевавший педагог, это тоже минус, но она ведет маленьких, а тут важнее методика поставить базу, чем передать танцевальный опыт. Базу она ставит хорошо, стопы ставит. На концерте ее класс из 2-3-4х мне понравился больше всех, это был балет.
Гость
23 декабря 2014 года в 17:01
Расскажите про Головко А.Н. , пожалуйста. Ходят слухи, что на следующий год она возьмет 1 класс
гость
23 декабря 2014 года в 17:01
А может кто поделиться своим мнением относительно других педагогов МГАХ, ведущих классы девочек до курсов из старшего уважаемого поколения, к примеру о их достоинствах в обучении, о недостатках на ваш взгляд не обязательно, хочется понять в чем сила педагогов Московской академии балета, раз считается, что самые лучшие педагоги собраны в Академиях, а не в других училищах. Хотя вот наслышаны, что в Ледяха сейчас второй класс девочек ведет сказочно замечательный педагог.
Гостья
23 декабря 2014 года в 17:08
Извините, что влезаю. Но тема мне близка. Послушайте, Мнение. Я давно наблюдаю за Вашими пассажами, что здесь, что на балетном форуме. Не думайте, что стиль Вашего изложения так неузнаваем.
Так вот. У меня сложилось мнение (и здесь это еще раз подтвердилось), что Вы каким-то образом связаны с самой Верой Николаевной, а не являетесь другом дедушки некой мифической девочки из 3"А". Рискну предположить, может даже Вы очень близкий родственник Куликовой, т.к. человек не обладающий личной информацией из первых рук, не будет высказываться в таком подробном ключе, если только он сам получает эту информацию от конкретного источника, в лице названного педагога.
Все неравнодушные родители (чьи дети учатся или учились в МГАХ), хоть как-то, заранее, наводили справки о конкретных педагогах. Поверьте, факт о том, что Куликова получила класс девочек после долгого обучения мальчиков не говорит в ее пользу. Так же как и ее танцевальная биография.
Давно известно, что Вера Николаевна педагог удобный для руководства, человек не молодой, не конфликтный, но и не особо прилагающий усилия и энтузиазм, чтобы весь ее класс был лучшим из потока. И потом, опять, как бы невзначай, всплывает эта тема про дополнительные занятия за счет родителей, которые так любит этот педагог.
мнение
23 декабря 2014 года в 17:35
Гость предыдущий, не надо лишних домыслов и фантазий, ничем не подтвержденных и не на чем не основанных.
Лично В.Н. не знаю, но хорошо знаю по работе ее хороших знакомых. В оценке ее деятельности мне ближе точка зрения гостя-16:01, чем Ваша.
Гостья
23 декабря 2014 года в 17:49
Мнение, Ваше право думать так, как Вы хотите. Так же как и мое право делать определенные выводы из Ваших высказываний и писать об этом в открытую.
Катя
23 декабря 2014 года в 18:09
Мнение,странно, что Вы - человек, вхожий в МГАХ в течение многих лет,пытавшийся пристроить своего ПЛЕМЯША к Вере Николаевне, а потом пристроивший внучку приятеля к той же Вере Николаевне, лично её не знаете. Может быть за эти ходы и не беседовали ни разу, тем более, что Вас так интересует подготовка педагогов балета из молодых студентов?
Гость
23 декабря 2014 года в 18:13
Я бы сказала, что в 3а не так много народа теперь учится, особенно тех, кто не ходил на ПО и не является лучшей ученицей в классе… Не думаю, что автор «Мнение» имеет непосредственное отношение к педагогу, особенно вспоминая его реплики с другого форума.
Многие считают, что класс Куликовой – один из лучших. Кому-то она не нравится. Каждый имеет право на свое мнение. Что есть много вариантов? Не нравится педагог – можно перейти в другую школу, повторить год или еще чего этакое предпринять.
Обсуждение достоинств и недостатков педагогов в данном формате выходит за рамки приличия
гость
23 декабря 2014 года в 19:28
уважаемые, позвольте поинтересоваться, может кто и скажет, на его взгляд есть классы до курсов в МГАХ, где педагог прилагает настолько усилия и энтузиазм, что его класс из потока самый лучший ? где все дети тянут показательно и успешно преподаваемый им материал ?
включая отстающих и без особо исключительных данных, или слабо схватывающих материал в рамках урока ?!)
И чтобы он был такой, который не работает со своими детьми индивидуально для улучшения результата или для помощи (чтобы ребенок догнал остальных)?
Интересно, а есть такие, кто получает качественный результат занимаясь у одного педагога в классе и где то на стороне с другим, именно в случае, когда в классе ребенок не успевает справляться с материалом у сильного педагога, а на стороне имеет не настолько сильного педагога, что у него есть в МГАХ ?
Гость
23 декабря 2014 года в 19:43
В 3 АВ как раз такая ситуация. Пришел новый педагог после расформирования класса Куликовой В.Н.
Дети и родители от нее в восторге. Кто в классе Куликовой был изгоем, тот ребенок в этом классе просто расцвел.
На мой взгляд именно этот класс показался мне на концерте с лучшей стороны. В такой короткий срок наладить отличную работу и показать достойный результат- это заслуга нового педагога.