Простите, Катя, но Вы не правы.
Повторю, что в ЛЮБЫХ классах девочек и не только МГАХ и не только 5-х, о мальчиках отдельный разговор, в любых, в том числе и на курсах, достаточно было взглянуть на последние концерты, количество будущих артисток классического балета минимально. И дело не в количестве принятых бывших пловчихах и т.п., а в том, я не специалист, но мне как-то объяснили, что количество параметров человеческого организма (строение тела и психики) таково, что вероятность, что где-то что-то сломается чрезвычайно велико.
На самом деле, не сразу, и не на вступительном экзамене, а в процессе обучения, уже к 3-4 классу опытному педагогу становится ясно, справится ли девочка с взрослой программой или нет.
И вот тут есть еще одна проблема.
О ней уже писали. И не раз. Это к вопросу об уровне и опытности педагогов.
Когда женщины в районе 50 лет, обремененные возрастными проблемами, мужьями, детьми ходят в "девочках", в начинающих педагогах, которым надо будет провести не один, а 2, 3 класса, чтобы набить руку и выучиться методике преподавания, то когда они выучиваются, то это уже пенсионный возраст.
Когда мне назвали возраст лучших педагогов МГАХ, то мне стало дурно. Это все дамы далеко уже пенсионного возраста. И их не больше, чем пальцев на руке.
Дай Бог им здоровья и сил, но ... силы не беспредельны.
Катя
20 декабря 2014 года в 15:10
Реалист, я сообщала, что в Академии есть высшее звено, т.е. готовят педагогов народного танца. Есть кафедра, которую возглавляет Е. Фарманянц. Почему не может быть народного отделения по программе СПО?
При такой кафедре, с такими известными педагогами, народное отделение может быть лучшим в стране.
Реалист
20 декабря 2014 года в 15:12
В том и дело Катя , что нет ни каких % и нет вообще нигде никакой гарантии ни с "той" ни с "этой" стороны. Все слишком абстрактно. Вы можете даже в ИДЕАЛЕ быть близки к идеальным данным и по выучке, но попадете в глухую корду в БТ или МТ. Как к " синей бороде" ))) и сгинуть в неизвестность (((
Да, заодно сделаю предложение, зайдите / зарегестрируйтесь официально ( это легко) в ВК в группе Академии Эйфмана, и Вы получите возможность разглядывать разных детей,, которые проходят огромный курс и везде разыскиваются))) и вот может сами все увидите, ничего там нет совсем особенного.... обычные нормальные дети, такие же как в других академиях и ХУ, а может даже некоторые Вас сильно удивят. Все познается в сравнении. Ужасно мало таких как Захарова рождается на земле вообще ))) ... Вишнева к примеру бесподобнейшая балерина, но у нее совсем не маленькие плечики, совсем... И так же не маленькая спина и плечи и у Семионовой. Все очень в этом балетном мире относительно и порой странно.
Но превышение веса и не удлиненные линии совсем не для балета..... ну этой сугубо на мой взгляд.
Катя
20 декабря 2014 года в 15:27
Реалист, если только к 3-4 классу становится ясно, кто справится с взрослой программой, то не перспективных детей в классике и нужно переводить на свое(МГАХовское) народное отделение, а не тянуть до 5-го класса, а потом отчислять на улицу.
Если говорить о педагогах, я приведу в пример Пермь, где каждый педагог в молодости танцевал в местном театре, а теперь работает в колледже.
Катя
20 декабря 2014 года в 15:40
Реалист, спасибо. Но я осведомлена об учебе в Академии Бориса Эйфмана и получаю информацию. Нет такого учебного заведения, чтобы по нему не было вопросов. Здесь же мы обсуждаем МГАХ.
Вопрос другой. Почему педагоги Эйфмана заранее ищут перспективных детей по всей стране, а педагоги Леоновой этого не делают или делают, но мы об этом ничего не знаем? Раньше, а возможно и сейчас, в Вагановке в субботу можно было показать ребенка, а в МГАХ есть такая практика?
Катя
20 декабря 2014 года в 15:56
Реалист, я реально смотрю на ситуацию с двойками пятиклассниц, на Урал и в Сибирь учиться их не направляла, а предложила тихонечко показаться в КМТИ им. Галины Вишневской и возможно продолжить там учебу. Надеюсь, что их родители читают этот форум и примут верное решение. Ну, а кто и в какой коллектив попадет, будет видно только после окончания. Может быть кто-то посмотрит реально и, скажем, в Ростов-на-Дону, Владивосток или Йошкар-Олу, захочет поехать работать?
Гость
20 декабря 2014 года в 16:06
Согласна с выше написавшими про проблему с педагогами в академии. Простой пример, на предконцерный просмотр больше всего было номеров и задействованных в них у самых маолодых(до пенсионного возраста) педагогов. Как по классике так и всякое около классическое. А бабушки-старушки(и дедушки) вывели только по паре звезд, которые и так звезды. С остальными они просто не работают. Это известно что не работают, дети видят кто и где сколько репетирует. А сколько номеров сделано на стороне, а на концерте объявляются под фамилией бабушки-дедушки, как-будто они с детьми репетировали.
Реалист
20 декабря 2014 года в 16:07
Мне сдается Катя, что другого варианта у той новой академии в Питере и не может быть, в нее столько вложено государственного участия. И средств, что по другому просто никак....
Это новая академия, причем не балета а танца!! вот она и работает на свое начало и оправдывает все что в нее вложено, она только в начале пути. Конечно, как же ей еще и не искать таланты... Когда и в Вагановке не так много парней и вообще идеальных детей. Эти 2 классические академии ( я вообще сейчас не о самих здании и ректорах...) сколько веков)))? и лет существуют и работают и создают свою историю. Всегда они были кузницей Классики! всегда! ну разве не так?? Почему вдруг только из-за профессионала Фарманянц, появившегося в Мгах и курса, который стал специализироваться на ПОДГОТОВКЕ педагогов народного направления надо подключать теперь такое разветвление по процессу обучения в данный момент времени?
Опять же , может все еще и случиться в будущем, построй Академия себе новые мощности в дополнительном здании. А пока и на то, что имеется места в академии не хватает!!! Вы ж и сами в курсе... Но вот жителям соседних домов совсем не хочется здания этого с его интересами в рамках страны.........
Им лучше там спокойно гулять с собаками заодно. Меньше суеты для них, меньше машин, спокойней инфраструктура....
В общем о чем мы с Вами))). Это все все равно не нам решить, да думаю даже и не этому поколению. Вот придут на смену новые педагоги, с новыми стандартами. И кто знает, что вообще ждет балет....
мнение
20 декабря 2014 года в 16:13
Катя, а почему Вы решили, что отчисленные девочки справятся с программой нархара? Таких очень немного, и они как правило и уходят после 3-5 классов к Моисееву.
И что толку, что кто-то танцевал раньше в театрах. Одно дело самим танцевать, а другое дело учить кого-то.
Это разные профессии.
Бывшие танцовщицы хороши, в лучшем случае, в старших классах, а вот в младших их сценических опыт мало чем может помочь.
В МГАХ тоже все раньше танцевали и не только в Перми, но хорошо выучить 1-3 класс мало кто способен.
Катя
20 декабря 2014 года в 16:14
Гость 16:06, все эти педагоги много лет работают с Леоновой и будут работать, ничего не поделаешь и не изменишь. Много ли номеров было подготовлено на стороне?
Катя
20 декабря 2014 года в 16:21
Мнение, что бы не говорили, а в прошлом году после Перми несколько девочек попали в Мариинку.
мнение
20 декабря 2014 года в 16:23
Кстати, не знаю как в других классах, но в 3А классе, знаю со слов родителей ребенка, номера в прошлом году и в этом ставил сам педагог. Причем номера рассчитанные на ВСЕХ учениц класса. Весьма милые номера.
мнение
20 декабря 2014 года в 16:39
Катя, а где написал, что в Перми плохо учат?
Я писал о том, что ПЕДАГОГ и ТАНЦОР это разные профессии. По своим психфизическим требованиям.
Танцоры учатся 8 лет только в школе. А педагог сколько? На мой взгляд, не меньше должен. Вот и получается, что 40-летние тети, причем прекрасные танцовщицы, не знают как объяснить 10-летней девочке, как правильно встать в первую позицию или вытянуть колено.
"Это же так просто!!!"
Кому-то просто, а до кого-то долго доходит, а кто-то вообще не может ногу вытянуть, или выворотно встать. А потом начинаются и обиды, и с программой не справляются.
Гость
20 декабря 2014 года в 16:57
Реалист! Вы упомянули мальчиков. А как с ними дело обстоит в МГАХ. Заранее спасибо.
Гость
20 декабря 2014 года в 16:59
А мне бы хотелось узнать про педагогов у мальчиков.
Гость
20 декабря 2014 года в 17:02
Исправление к вопросу 16 57. Мнение. Если можно расскажите про мальчиков.
реалист
20 декабря 2014 года в 17:12
простите, но я не отвечу за мальчиков ... И я вообще к Мгах по сути не имею отношение, и словом к балету тоже. Просто я его люблю и интересуюсь всем, что вокруг него. С мальчиками мне кажется не важно вообще нигде, хотя профессия даже для мужчин не всегда по силам!! но она немного с "вывертом общеценностной морали. Плюс к томуж, в самих театрах почему то одним выпускникам воздается по всем статьям зеленый свет, других гасят и держат на "полумерах" и подальше от ведущего репертуара. Я бы привела пример, такой Меркурьев, Гуданов, Лобухин, зато есть парни, которые "полумальчики полумужчины" (не в смысле каких то намеков..., нет боже упаси) но танцуют везде и всюду.
И вот мне кажется, уже это неудовлетворение витает в воздухе, и семьи где растут мальчики держаться всё больше и дальше от балета. Но здесь я могу очень серьезно заблуждаться так что...
И это уже не к теме о МГАХ ..
Катя
20 декабря 2014 года в 18:24
Мнение, для МГАХ исключено неправильное объяснение в первом классе. Другое дело, что для некоторых учеников нужен индивидуальный подход, дополнительные занятия и просто хорошая поддержка. Кто сейчас педагоги первых классов? О каких 40-летних педагогах идет речь?
Если брать не очень далекие годы, то с начальными классами работали Коваленко, Михайлова, Головко, Куликова и другие.
Очень высокую оценку среди родителей и учеников получала Л.П. Коленченко.