"Слабый по физике, но красивые линии"-это приговор или сил можно набраться,наработать мышцы в процессе учебы?
Гость
19 декабря 2014 года в 16:22
гость 16:04, мышцы наработать можно. Рост интенсивный сейчас у ребенка?
Тогда приготовьтесь к тому, что некоторое время будете топтаться на месте. Только мышцы наработали - а сил опять не хватает, потому что ребенок вырос.
реалист
19 декабря 2014 года в 16:27
да что Вы, что Вы )) ни разу не приговор "слабый по физике", просто не совсем понятно.. как будет идти процесс становления этого ребенка, потому как тут как раз не всё зависит от педагога. Но и от мотивации самого ребенка и от мотивации Педагога и веры в него(особенно если он "от Бога"), которую он вложит в этого ребенка, уже будет зависеть многое остальное(особенно если линии красивые). Это всё процесс реального труда и времени в течении учебы,и именно тот момент, который никто не может заранее просчитать (характер и качества ребенка не менее важны!)
Катя
19 декабря 2014 года в 16:37
Гость 15;28 писал: Количество двоек не полностью зависит от педагога. Большинство в 5-х классах отчисляют за форму, за перевес больше 3х кг. А перевес это личное дело каждого
----------------------------------
Если дело только в перевесе и с программой эти девочки справляются, то любое училище их возьмет.
реалист
19 декабря 2014 года в 16:41
ну и фактор природного роста (само собой разум.)и конечно правильного умного питания, и насколько будет хватать времени на полноценный отдых и на восстановление, и составляющая территориальной доступности к месту учебы, и в общем масса всего. Но наверное ..главное, чтобы у ребенка был "стержень...! Без этого и Педагог не окажется всесильным.
реалист
19 декабря 2014 года в 18:04
цитата "Если дело только в перевесе и с программой эти девочки справляются, то любое училище их возьмет"
...... возможно, только какой их возьмет потом театр.....?....
И какой потом зритель будет наслаждаться весовой балериной, и кто ее будет поднимать, и как ей выглядеть в рядах стройного кордебалета.
Если девочку отметили и определили в предрасположенности не к худобе, то может стоит доучиваться дальше где-то только в том случае, если горит душа педагогическим талантом.
Гость
19 декабря 2014 года в 18:51
Гость 16.22 и реалист,огромное вам спасибо,успокоили.Да,пошел интенсивный рост и все происходит так,как вы пишете,к тому же ребенок 100% астеник,а еще и формирование начинается.
Катя
19 декабря 2014 года в 22:17
Реалист, накладно учить в Академии или училище, чтобы после пятого класса из-за перевеса отчислили. Почему бы в МГАХ не открыть народное отделение, чтобы девочки, отчисленные с классического, могли бы учиться. Народное есть в Воронеже, Казани, Уфе. О чем думает Ректор? Да вряд ли администрация читает этот форум. Удивительно, но на форуме "Балет и опера" на ветке "За сценой" такая же тишина. Может быть люди боятся регистрироваться и что потом их могут вычислить?
Реалист
20 декабря 2014 года в 01:06
Не могу ответить Вам Катя... Накладно это Академии или нет... Но думаю Академия балета- это по сути чистый БРЭНД. Классики. Есть в Москве вероятно народное отделение в Гжели и на мой взгляд есть истинный БРЭНД народного направления - труппа Моисеева. Везде должны выковываться и шлифоваться истинные профессионалы. Нет же к примеру у профессиональных цирковых акробатов воздушных акробаток с перевесом ( опасно это и смертельно для жизни вроде как).
гость
20 декабря 2014 года в 11:30
По моей информации выгонять надо было из пятых классов гораздо больше.
Двойки ставили не только за перевес, но и за саму форму (короткие ноги, большая голова, квадратная фигура и т.п.), и за то, что не справляются с программой - не хватает физических данных, той же координации.
Катя
20 декабря 2014 года в 12:15
Реалист, спасибо за ответ. В Красноярске, Уфе, Воронеже, Казани, Краснодаре успешно работают отделения классического и народного танца. И везде выпускают крепких профессионалов.
Катя
20 декабря 2014 года в 12:34
Гость 11:30,да и в прежние годы в 1-й класс попадали "свои" девочки, таких было две-три в каждом классе, с фигурами пловчих, лыжниц и акробаток, учились они, занимая места более достойных до 5-го класса, а потом шли на отчисление. Но если сейчас, скажем, оставляют для учебы на курсах коротконогую девушку с фигурой акробатки, то это явный перебор. Для полного представления конечно очень не хватает видео с уроков 5-х классов.
Катя
20 декабря 2014 года в 12:53
Реалист, в продолжение предыдущего ответа Гостю 11:30.
Если уж набрали в 1-й класс несколько детей с не балетными фигурами, то уж, будьте добры, доучивать их после 5-го класса не на классическом отделении, куда придут более достойные, например, из того же Воронежа, а на народном. Дети пока учатся в МГАХ по программе СПО, как и в любом другом училище страны. Кто мешает МГАХ открыть народное отделение по программе СПО, тем более, что начали готовить педагогов народного танца по программе высшего образования?
мнение
20 декабря 2014 года в 13:03
Катя, за те почти 20 лет, что мне довелось наблюдать МГАХ, процент девочек, которых стоит учить с перспективой "артистки классического балета", никогда не превышал 30% от числа принятых в первый класс. Количество "своих" бывало и больше, чем 2-3.И дело не только в том, что не брали "приличные данные", такое было всегда, но и в том, что "приличные данные" очень часто бывают только в воображение родителей.
реалист
20 декабря 2014 года в 14:13
к примеру взять другую Академию ?! Вагановой? Там есть народное отделение ??
это уже солянка какая то получается, если в такие уч.заведения "запихнуть" всё. Помоему вполне нормальный расклад, переводится в другие учебные специализированные места. Никто мне кажется в приведенном примере никому ничего не должен. Академия не может брать на себя ответственность в том, какие формы в итоге и в процессе развития обретет 10-ий ребенок в свои 15-16 лет. какие принимаются дети и почему.... это одна сторона медали, а есть и другая сторона. К слову великолепных по всем статьям детей страшно мало в принципе и в общем. Можно быть полностью упакованным от природы по данным, а вот по характеру быть ...не борцом, амебой, "без огня", меланхоликом, не темпераментным-нетанцевальным, или от природы не координированным, или оказаться с несценическим совсем лицом. Бывает, вот стоит девочка на фото, вся худая ласточка, но стоит пустая как мешок, не может даже как то красиво свои руки ноги пристроить в кадре, одним словом ни капли не окажется в ней идеальносложенной от природы Харизмы!! и танцевать она будет тоже как мешок. Другая будет танцевать, но будет пышка круглолицая....с коротким и удобными рычагами (ноги, руки)
Одним выражением ... тут "масса вариантов".
Как ?? вот скажите как Академии рассчитать куда вырастут эти дети и какой у них окажется потенциал? у принятых туда в 10 лет детей? которых через 7-8 лет Академии выпускать. Априори, не могут все принятые 50 человек в 1-ый класс по истечении 7-8 лет выйти из него артистами, одинаково профессиональными и востребованными для театров. Академия ж не инкубатор. Вот и выходит, что кто то все таки ошибся с выбором профессии - классическая балерина, кто то не вытянул, кто-то перерос требуемые по ориентиру стандарта профессии формы-очертания и т.п. Так что дальше "утопающим" предоставляется возможность спасать себя своими руками ))) и можно действовать! переходить на народное в другие заведения или поступать куда то далее по интересам.
Катя
20 декабря 2014 года в 14:19
Мнение,вероятно ректор Леонова считает,что в МГАХ сами прибегут, никуда не денутся. Зачем МГАХ искать перспективных детей по всей стране, как это второй год делает Академия Бориса Эйфмана?
Если Вы очень давно наблюдаете за учебным процессом в МГАХ, то почему, как пишут, в нынешних пятых классах так много не балетных и плохо подготовленных детей?
Выскажу свое мнение. Вот эти двое-трое лыжниц(пловчих, акробаток) в каждом первом классе не просто так оказались, они, очень вероятно, занимались с педагогами будущих первых классов еще до поступления в Академию, занимались дополнительно во время учебы в других классах со своим первым или с другим педагогом. И вот 5-й класс. Лыжница или пловчиха, и это было видно еще при поступлении в 1-й класс, никогда не освоят программу по классике, но их принимают, а теперь они идут или на отчисление или даже кого-то оставят. Ладно педагоги, а что ректор на 3-м туре не видит, кто поступает, кого придется учить, а потом отчислять?
Катя
20 декабря 2014 года в 14:27
Реалист, к сожалению, нигде нет процентного расклада по поступившим в хореографическое училище в первый класс и закончившим его через 8 лет. По информации лучшая картина в этом плане наблюдается в Пермском колледже.
Катя
20 декабря 2014 года в 14:51
Некоторое время назад я задавала вопрос о строительстве нового здания МГАХ. Местные жители выступают против строительства. Кто-то может прояснить, что сейчас происходит на самом деле?