У вас теоретические вопросы главенствуют, а нам (родителям) принесли "приятные" новости: квадрат между Фрунзенской и Бережковской набережными, садовым и ТТК попал в зону платной парковки с 25.12.14 - 40 руб. в час.
мнение
22 октября 2014 года в 21:03
И я, Зонтер,не припомню.
А специальность "Хореограф" относится к программе высшей школы, а не обучения 10-17-летних детей.
И потом, Зонтер, на мой взгляд, и по той информации, что я располагаю, речь в выступлениях Цискаридзе, Леоновой и т.д. идет не о том ЧТО учить, а о том КАК учить, чтобы даже ребенок со средними данными мог исполнить и классику и модерн, и нархар, и ИБТ, и Баланчина, и т.д., и не валился на пол на пируэте.
С первым, как известно, все более-менее ясно, - возьмите брошюрку "Программа обучения...", и почитайте ее. Там все написано, что и когда, в каком классе, какие раскладки, темпы и т.п.
А вот с КАК, начинаются большие проблемы, достаточно почитать Форум. Основной родительский вопль заключается в том, где найти педагога.
Чтобы не было слез по поводу, что вот Пестов мог, а наш не может.
Речь (ИМХО) идет о выработке единых стандартов обучения в условиях жесткого финансирования, при котором отчислять никого нельзя, а учить надо всех.
А уж какой будет дух (запашок -?) у этих стандартов питерский или московский дело десятое.
"Там русский дух, там Русью пахнет!" и это главное.
Зонтер
22 октября 2014 года в 21:57
Уважаемый Мнение, если вы дадите ссылочку в сети на речи Леоновой и Цискаридзе на совещании - приму с благодарностью. В прессе обо всем сказано размыто и в общих чертах. Хотелось бы проанализировать. Если, действительно, набор дисциплин не затрагивается - я только порадуюсь. Пока что все на уровне предположений и ИМХО (для меня, по крайней мере).
мнение
23 октября 2014 года в 01:05
Вы же Зонтер не отвечаете на мои вопросы. С какой стати я должен раскрывать свои источники информации.
Одно могу сказать, что я не интересовался набором дисциплин. Мне было интересно, кто будет учит детей.
Вопрос упирается, как мне объяснили, в специалистов, а их не хватает.
Педагогов готовых и могущих учить и выучить "откровенный середняк".
"Лучшая девочка в моем классе у Мей на средней палке не стояла бы".
Гость
23 октября 2014 года в 10:15
to 20 : 44
Так это же отлично! Теперь там можно будет нормально проехать. А то вечно одна полоса запаркована, а по другой в обе стороны машины пытаются ехать. И люди смогут нормально по тротуарам ходить.
реалист
23 октября 2014 года в 14:26
"Там русский дух, там Русью пахнет!" и это главное.
Великолепно сказано! здоровая, оформленная мысль! пора бы найти "второе дыхание" от великой эпохи, уходящей в прошлое и продлить мгновенье царствующего века Русского балета!
Ув.Мнение, я знаю то же одного родителя, который мечется в поисках хорошего педагога (но скромно добавлю (по возможности) хорошего... а не космического по "содержанию")
Не могу Вас не спросить, а вдруг повезет с ответом :-))
Если есть возможность и желание дать совет или координаты, может откликнетесь на эл.адрес:
maiya.pilaima@yandex.ru
*взят в аренду специально на этот случай :))
Спасибо
Зонтер
23 октября 2014 года в 15:49
Мнение, а может быть, у Вас нет этой информации? Или есть на уровне ОБС?
Мой изначальный вопрос состоял в том, не предполагают ли новые "жесткие стандарты всего, всех областей нашей жизни" в том числе и определение набора изучаемых дисциплин, и не послужит ли АРБ примером для МГАХ в плане отмены современных направлений танца. Вы мне стали рассказывать своё видение понятия "стандарт", а оказывается, набором дисциплин и не интересовались. Значит, четкого ответа на свой вопрос я не получу.
мнение
23 октября 2014 года в 16:17
Зонтер, у меня не ОБС, у меня знакомые среди педагогов МГАХ и даже Вагановки, которых я знаю уже много лет, информации от которых я доверяю.
Информации из Интернета я не пользуюсь. Интернет, он, как известно, все стерпит.
Проблемы Вагановки меня мало волнуют, если у Вас есть вопросы, то почему бы не подойти к Цискаридзе и не спросить его лично, это мне и посоветовали.
В МГАХ основная проблема, повторяю для непонятливых, заключается в том, что нет должных специалистов, которые бы потянули на должном уровне этот курс.Да, и не только модерн.
Мое мнение - надо начинать с кадров, коих нет.
Я же писал, что Леонова не собирается отменять.
Меня в настоящий момент занимают проблемы младших классов, т.к. снова одолели знакомые, пытающиеся засунуть свое чадо в МГАХ на будущий год.
"Кто будет вести? К кому надо попасть? Сколько это будет стоить?" ... и прочий набор ежегодных идиотских вопросов, которые одолевают балетных родителей.
Вообще не понимаю, чего Вас так озаботил модерн, с классикой бы разобраться, а то после просмотра "Тщетной..." как-то совсем тускло стало.
Гость
23 октября 2014 года в 16:42
Нам на 1-м курсе отменили модерн и поставили вместо него исторический. Родителям конечно не скажут истинную причину, сказали будет вам модерн в следующем году. Но по общим слухам и разговорам преподавателей нет и академия не рвется их найти.
реалист
23 октября 2014 года в 17:19
замкнут круг...
преподавателей нет по современным направлениям, хореографов у нас в ЦЧ России нет по современной хореографии, имею ввиду на выбор (Поклитару не в счет). Правда вопрос, зачем упираются в модерн пока.., хотя с места конечно сдвигаться наверно тоже надо.
Да, хороших сильных преподавателей по базе класс.хореографии все меньше, у детей все мельче пируэты (к слову по модерну и у Эйфмана днем с огнем преподавателей и не только по модерну)
Позвольте вопрос к кому-нибудь ?? а у кого-то и где-то есть методика модерна для начала? основы и систем.сущность этой дисциплины.
Сразу оговорюсь, я не в оппозиции этого направления. Просто мне сложно ориентироваться, откуда наши все эти педагоги возьмутся (кустарно вырастут ?)и что у них за душой...
Видела много премного современных постановок у нас в России, пока идет слабое копирование запада, и все более чем грустно.
Так что лично я теряюсь в догадках.
мнение
23 октября 2014 года в 17:23
реалист, загляните, пожалуйста, в указанную Вами почту. Там указаны мои координаты.
Гость
24 октября 2014 года в 10:26
Ежегодно летом В ЦЕХ проходят стажировки по разному модерну, приезжают педагоги из европы. Учиться есть где, есть у кого. Если бы академия хотела давно бы обучила или пригласила педагогов. На строительство нового здания денег нашли, и на педагога, который даст детям еще один шанс на рынке труда могли бы найти.
гость
24 октября 2014 года в 10:58
Таак, здесь , видимо, подошли недоброжелатели по постройке нового корпуса Академии.
Зонтер
24 октября 2014 года в 11:31
Реалист, по истории и методике джаз-модерна в сети есть книга:
Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника. — М.: ИД «Один из лучших», 2004 — 414 с., ил.
Зонтер
24 октября 2014 года в 11:42
В моей электронной библиотеке обнаружилась книга "Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии. Учебное пособие... 1979г", кто-то здесь интересовался ))))
мнение
24 октября 2014 года в 12:51
Видите ли, господа хорошие, мое мнение следующее, если у ребенка тело (данные), как у Нуриева или Захаровой, то выучить движения модерна дело пары месяцев.
А если стопы нет, ноги кривые и короткие, голова, как в скафандре, ростом девочка под 180 см, а такие есть (увы), то делать в МГАХ нечего.
И никакой курс модерна с трудоустройством не поможет.
Идите к Никитину. Зачем силы и деньги родителей тратить на индивидуалки в МГАХ.
МГАХ (ИМХО) призван готовить звезд Русского Балета, а не ... промолчу из-за толерантности.
Для этого и строят новый корпус, чтобы было жить и учиться талантам из провинции, а не только детям с рублевки.
реалист
24 октября 2014 года в 12:55
да, спасибо.
Конечно можно поискать литературу эту, но сдается, что немного наслышаны что-то про Никитина.
В ЦЕХ конечно заезжают, но всё больше себя показать, на людей посмотреть :)) и мастер-классы провести. Это чуть не тот уровень. Это все равно пока в рамках обмена творчеством...
А здание ... это супер! Молодцы.
Да и потом, средства ведь не "разбери какие", это же все под эгидой государства.
Радуйтесь!!
Ув.Мнение, я Вам ответила.
Спасибо