Зонтер, а с какого бодуна Вы причислили меня к неудачникам. Мои знакомые танцуют и в БТ и в Стасике. И выучены они, по их мнению.
еще гость
21 октября 2014 года в 19:23
Т.е. по мнению Зонтера, то, что мы попали не к "прекрасному" педагогу автоматически делает меня и моего ребенка неудачниками? Возможно...
Ну Вы хоть назовите, кому мне и моей дочери нужно завидовать, с Вашей точки зрения. Иначе все Ваши излияния тут - пустая болтовня, не основанная на фактах.
Похвалите уже кого-нибудь.
еще гость
21 октября 2014 года в 19:33
Соглашусь с Вами, Мнение, в вопросе о преемственности. Тем более интересно, кого же из нынешних женских педагогов МГАХ Зонтер считает "прекрасными".
Зонтер
21 октября 2014 года в 23:34
Мнение, а для меня школа - это метафизика и лирика, та внутренняя наполненность движений, которая отличает представителей разных школ друг от друга. И речь не о том, чья школа лучше, - они различны и различимы, хотя некоторым либо не дано, либо не хочется это признавать.
Во второму вопросу. Расшифровываю понятным для Вас языком - соискатель, владеющий базовыми навыками современной хореографии, более привлекателен для работодателя, чем чистый "классик", так как репертуар театров не ограничен классическими постановками.
мнение
22 октября 2014 года в 07:59
Зонтер,
Развозить восторженные сопли про дух, наполненность движений различных школ это так свойственно очередному "балетоману".
Поверьте, что грамотно выученное тело справится и с классикой и с модерном.
Кстати, мне говорили об этом артисты, участвовавшие в кастингах в США.
Из Ваших слов видно, что Вы просто не понимаете, что значит "выученное тело", ограничиваясь рассуждениями о "внутренняя наполненность движений, которая отличает представителей разных школ друг от друга".
Кстати, Вы так и не ответили на основные мои вопросы -
"Если педагог Вагановки использует в своей работе, как основополагающую, книгу Тарасова, а такие педагоги есть, уж поверьте - знаком с такими, то к какой школе он принадлежит?
Если для педагога МГАХ книги Мей и Базаровой, уроки Ширипиной являются настольными, то к какой школе он принадлежит?"
Вы то, Зонтер, хоть раз открывали эти книги? Или все больше знакомы с балетом по наполненности?
Зонтер
22 октября 2014 года в 11:31
Зачем мне отвечать на Ваши вопросы, если Вы смешиваете в кучу школы, методики, выучку ещё приплели и бла-бла-бла и упорно делаете вид, что меня не понимаете. Из Ваших рассуждений выходит, что кроме классики никакие другие хореографические дисциплины не нужны, осталось дело за малым - исключить из учебного процесса историко-бытовой и характерный танец. Радует, что ректор МГАХ иного мнения ))) Или Вы так "тонко" пытаетесь объяснить народу, что необходим приход "мессии", который объединит все школы, издаст свою авторскую универсальную методику, и станет хорошо? )))) Благо, кандидат на эту роль легко угадывается ))))
гость
22 октября 2014 года в 11:48
Были вчера на "Тщетной предосторожности".Очень понравилось. Прекрасные дети- красивые и хорошо выученные. Техничнее чем в некоторых театрах.Думаю в этом году будет хороший выпуск.
Гость
22 октября 2014 года в 11:58
А мне вчера Тщетная не понравилась. Главная солистка была совсем сырая, техника не уровня выпускного курса академии, кордебалет местами недорепетированный. Блистала только двойка девочек и двойка парней и малыши. Остальное так себе.
Гость
22 октября 2014 года в 11:59
Что бы вы здесь не говорили, ни спорили, детей учат и учат хорошо и детки стараются. Есть конечно исключения, но они везде есть. И педагоги замечательные есть в МГАХ, которые видят талантливых детей и работают с ними, помогают им.Не хочу спорить про методики-я в этом все равно не понимаю, но когда танцуют одно и тоже артисты, закончившие МГАХ и Вагановку, отличия есть: в технике исполнения, эмоциях.
Гость
22 октября 2014 года в 12:07
Вчера солисткой должна была быть девочка очень хорошая и технически выучена. Странно, что она вам, Гость 11:58, не понравилась.
реалист
22 октября 2014 года в 12:17
Присоединяюсь к Мнению и добавлю немного своего
"Поверьте, что грамотно выученное тело справится и с классикой и с модерном"
И еще хотела бы тут добавить, что немалую долю также играет и такой момент, если ребенок как "материал" имеет от природы интуитивное чутье к воспроизведению новых навыков не дающихся на протяжении базового обучения. Иными словами, если ребенок по всем статьям одарен да еще и попал к качественному "Грамотному, думающему педагогу, который берет свои знания отовсюду", то вопрос дополнения дисциплин по современным техникам, просто отпадает, нужность в такой связке (классика + модерн) своеобразный миф отчасти, и на всякий случай дань веяниям времени. Своего рода эксперимент якобы. Надо пробовать, почему нет, а там уже смотреть, а какие будут результаты.
И наоборот, хоть сколько давай рядом с классом модерн и т.п соврем.техники, являясь к примеру некачественными педагогами и + не улавливающими мелизмы детьми, в силу их природных составляющих, результат будет плачевный. А те кто улавливают от природы все быстро и получившие качественную классическую базу и основу, и имеющие отличные физич.данные и чуткую голову справятся по любому, и научатся и переучатся если будет нужда. А сейчас в массе своей в современном стиле у нас в Росси получается своеобразная пародия. У нас и педагогов таких, еще крайне мало, все только еще в начале пути и попыток копирования запада. Самый простой пример, Вишнева из АРБ, не осваивавшая никаких основ модерна в своем балетном детстве прекрасно вписалась в международные аналы любой стилевой хореографии и балета. Полина поработать у какого-нибудь западного хореографа (Ноймайер, Начо и т.д.)
Другой вопрос, и на мой взгляд он самый главный, стоит ли обманываться ?! считая, что дети и подростки, получающие на ряду с классическим обучением совершенно противопоставленную классике технику модерна не вредят ли своим связкам, позвоночнику, рукам, ногам, коленям, стопам, когда соединение этих двух процессов приходится на время их растущего и не окрепшего организма ?? О здоровье детей и будущ.танцовщиков думать организаторам таких идей, которым хотелось бы иметь для различных проектов универсальный "материал" нет резона, к чему?! это же ни их личные дети. А вот идеи да, их личные. А сами дети за себя это решать не могут, что преимущественно им выбирать, классика + модерн, или чистая, пока растут классика. Ну и родители, не все конечно, но многие! не вникают в суть проблемы глубоко. А вот тот же Цискаридзе заметил, что процент инвалидов среди западных танцовщиков уже зашкаливает начиная от 30лет. Потому что там все вперемежку и организм разбалтывается как на шарнирах... (это мое понятие хочу уточнить, а также что я не из Питера).
А театры что, кто-то сойдет с дистанции.. они найдут другой материал, который моложе, а эти в 30 лет танцовщики с проблемами здоровья пойдут куда....кому они уже балласт нужны ?! В общем наверно немного стоит взвешивать все нюансы. Какой ребенок в первую очередь и потом какой педагог, т.е на мой взгляд важнее всего эти 2 фактора. А про разность школ тоже наверно не стоит, в каждой школе (питерская, московская.. пермская и т.д) есть педагоги разные! т.к они в первую очередь такие же люди, имеющие свой потенциал (они тоже были детьми, и с тем, что в них заложено природой изначально ) в процессе получении пед.образования уже как-то отсекаются от преемственности в подготовке грамотных педагогов (её уже смело можно заносить в красную книгу). Кто были .. у истоков уходят, и все больше в силу вступают законы рынка и "авось". Все привыкают потихоньку к подмене понятий и идеологий, как привыкли к пальмовому маслу и не замечаем, что рушиться генофонд и т.д
реалист
22 октября 2014 года в 12:29
прощу прощения за невнятность текса на примере,осечка получилась в поправке и удалилось целое предложения, я только заметила. Исправляю, чтобы точнее выразить суть своей точки зрения.
Самый простой пример, Вишнева из АРБ, не осваивавшая никаких основ модерна в своем балетном детстве прекрасно вписалась в международные аналы любой стилевой хореографии и балета. Полина Семионова из МХАХ – та же аналогия, Лукина Настя изх АРБ вполне осилит современную хореографию, стоит ей чуть немного поработать у какого-нибудь западного хореографа (Ноймайер, Начо и т.д.)
мнение
22 октября 2014 года в 13:00
От себя к тому, что написал реалист могу только добавить, что, на мой взгляд, смешно говорить о разнице школ, "это предание старины глубокой", "времен Очаковских и покоренья Крыма", после того, как в Большом театре поколения артистов прошли через руки Семеновой, Улановой, Ермолаева, и тот же Григорович, царствовавший в БТ несколько десятилетий, насколько мне известно, не МАХУ кончал, и не в БТ первые свои балеты поставил.
А Плисецкая ездила к Вагановой.
Что же касается терминов "духа", "особенность" то пускай, куда уж деться, сознание своей особости греют души, как московских, так и питерских "патриотов".
Кстати, мне однажды питерский педагог сказала, что теперь и в Москве есть педагог, который учит, как надо, как принято в Ленинграде, прививает и москвичам это самое "Вагановское".
Фамилию этого педагога умолчу, чтобы не вызвать взрыв негодования со стороны уже московских патриотов.
И не надо, Зонтер, путать обучение элементам техники классического танца, для этого, кстати, тоже необходим грамотный педагог, с обучением УМЕНИЮ ВЛАДЕНИЯ ТЕЛОМ, это разные вещи.
Гость
22 октября 2014 года в 16:53
Гость 12:07, о солистах в Тщетной, не увидела я там техничной солистки, с пальцев валилась, прыжка нет вообще, в финальном па-де-де половину проходила по сцене, я даже пойду сегодня искать видео прошлых лет что бы сравнить это ей так упростили текст или там хореографически так и задумано, выглядело странно. Может конечно перенервничала девочка, когда в начале запуталась в ленте и прораспутывалась целый музыкальный кусок. Но зрители то не виноваты, что ее не подготовили тщательнее. В зале было много иностранцев, было не ловко.
Добавлю что партнер у нее как раз был значительно крепче и аккуратнее в своем танце.
Зонтер
22 октября 2014 года в 17:55
Реалист, хорошо, что Вы напомнили про Вишневу. Приведу её слова в пример: "У молодых российских хореографов есть желание и энтузиазм, но им часто не хватает образования в области современного танца, знания основ."
мнение
22 октября 2014 года в 19:30
Зонтер, а Вы не обратили внимание, что в цитируемых Вами словах Вишневой речь идет о образование хореографов, а не артистов балета? Об чём собственно и шел ранее разговор.
А
Зонтер
22 октября 2014 года в 20:15
А разве хореографы не получают образование в Академии?