"Они просто материал – эти или другие, глубоко безразлично."
Материал, не материал, а нет детей, нет академии. Кто-то ведёт туда своих детей, явно не считая материалом. ) Скорее, используя академию для своих нужд. И их дети наверняка обходятся без слома психики. Надо пример брать. )
По допам. Если речь идёт о том, чтобы поправить "школу", то двух занятий за глаза хватит. Только нужно помочь ребёнку с повторением пройденного путём пометок о полученных технических "секретиках" в тетради и их повторения дома. Без фанатизма, по одному разику каждое движение с обеих ног, только чтобы закрепить мышечную память. Ну,и на уроках работать головкой - "думать" про каждое движение, сверясь с ощущением в мышцах.
Если перезаниматься, то, выше правильно написали, получиться обратная картина - от усталости тела посыпится всё, и техника, и имунитет.
Три-четыре раза в неделю есть смысл заниматься только если ребёнка нигде не занимают, есть непорядок с данными, проблемы с соображалкой, то бишь, с чувством механики, с пониманием смысла движений, или, если вы готовитесь к большим балетным соревнованиям, с подготовкой вариации. И то, это забег на короткую дистанцию - месяц-два перед событием.
Гость
30 сентября 2014 года в 12:21
Чего вы пугаете родителей танцем по ритмике. Многие этот танец действительно сами делали. Может не сами дети, а с родителями. И это было, как раз, видно на съемках. Мы, например, сами ставили.И ничего, хвалили. Это процесс творческий-интересен и детям и родителям
гостья
30 сентября 2014 года в 16:21
Почему только на ритмике танцы?
В нашем классе на классике были и будут уроки, уже дочь готовится, состоящие из танцев, подготовленных ученицами.
Да, мы помогали дочке, как первые зрители, но ставила она сама - "Вы все равно ничего не понимаете!" - это ее слова.
Гость 17.03
30 сентября 2014 года в 16:30
Отвечаю на настойчивый вопрос о собственной физической нагрузке, если это имеет принципиальное значение. Занимаюсь с тренером по 1,5 - 2 часа дважды в неделю плюс 1 час плаванием после тренировки. Честно признаюсь, что еле передвигаю ноги перед бассейном, так как тренер спуску не даёт. Ребёнка своего жалею и понимаю, однако вечером после занятий она выглядит лучше, чем я (всё-таки сказывается порядочная физическая подготовка перед поступлением).
Гость
30 сентября 2014 года в 17:13
Чтобы вы не делали, всё равно мамочки других детей скажут что не так.... Ваш ребенок - вам и виднее, что правильнее именно для него. Делайте, и как все честно мотайте головой, что мы ни- ни, только летом дополнительно гимнастикой. Ритмику можно и самим ставить и ребенку поручить ( что собственно и предполагается ), только не забудьте, что этот предмет изучают всего один год - и оценка за экзамен пойдет в диплом.
Гость 17.03
1 октября 2014 года в 08:00
Благодарю за советы. Хотелось бы сформулировать вопрос конкретнее: чтобы удержаться на центральной палке до конца учебного года, иметь оценку по классике выше тройки, быть задействованным в танцах и вообще считаться перспективной ученицей (при нормальных данных), так вот, что нужно для этого делать? Прошу ответить родителей успешных детей, если они будут так любезны.
Про ритмику не знала, спасибо. Оценки в конце года будут ставить адекватные? Или вроде того: "3+ можно расценивать как 5-" ?
вопрос
1 октября 2014 года в 09:32
Проясните в таком случае, что Вы понимаете под "нормальными данными"? И еще, хорошо узнать имя Вашего педагога, т.к. есть педагоги, у которых получить оценку выше 4-х надо иметь не НОРМАЛЬНЫЕ, а прекрасные данные. "задействованным" в танцах в первом классе? - При маленьком росте, в Щелкунчике. Или если педагог специально для первоклашек решит поставить танец.
Гость
1 октября 2014 года в 10:30
29 сентября 19:38, Вы ничего не перепутали? Вы где работать собираетесь после этого образования? За границей, очевидно, т.к. в России после Ваших "требований" Ваш ребенок работать не сможет. Это малюсенький мир, где все друг друга знают, а ангажемент и, следовательно, заработок, зависят от репутации и отношений, прежде всего.
МГАХу, как и русскому балету в целом, нужны три человека в год и то, не каждый год такие дети выпускаются. Если Ваш ребенок не попадает в эту тройку все Ваши требования и претензии к академии смешны. Это не обязательное среднее образование, где вас обязаны выучить, это элитная штучная профессия, где полно ньюансов.
Гость
1 октября 2014 года в 10:46
Гость 17:03, для того, чтобы Ваш ребенок имел хорошую оценку по классике в 1 классе, у ребенка должна быть всего лишь очень хорошая форма))) все дети с хорошей формой имели "4" за экзамен по классике, все те, у кого форма не очень - выше "3" не ставили. Поэтому в 1 классе самое главное-ФОРМА. а спектакли: в 1 классе в прошлом году брали детей только из класса Головко. Мальчики из 1 "В" тоже все были задействованы. Дети конечно рады, но это мешало отчасти учебе. Поэтому не зацикливайтесь в 1 классе, если Вашего ребенка не возьмут в спектакль. Удачи Вам и Вашему ребенку!
гость
1 октября 2014 года в 11:17
"...как и русскому балету в целом, нужны три человека в год..."
Жаль, русский балет об этом не знает. ) МГАХ, видимо, тоже не догадывается.
Элитной и штучной её делает лишь нюанс приспособленности тела, остальные требования такие же, как ко всем другим профессиям - нужны хорошо выученные кадры.
Гость
1 октября 2014 года в 11:40
Вот поддержу оратора "вопрос". Была в МГАХ одна мама, которая на полном серьезе утверждала, что у ее дочери хорошие данные, а две двойки подряд (оставались они на второй год) это от того, что дитя просто перехвалили и она перестала работать. Дама и сейчас считает, что дочь потенциально звезда, хотя после балета ничего не вышло ни с синхронкой, ни с цирковым училищем.
Но ведь не сама же она придумала про данные! Кто-то ее в этом убедил. Так что "нормальность" данных вопрос спорный.
И что такое "успешный ребенок"? Стоит по центру, участвует в детском репертуаре, уверен в себе и спокоен? А то что с пальцев валится, идеальность арабеска и пируэтов существует только в воспаленном воображении педагога, то что на 2 курсе показывает репертуар 4 класса (чижика, например), причем позорно показывает, это ничего?
Осипова во 2 классе в чижике последнюю диагональ делала двойными. Кочеткова в 5 классе делала 32 фуэте двойными на сцене БТ вместе с курсами, делала идеально.
Геращенко на 1 курсе ведет Пахиту, справляясь со всеми трудностями. Такого вообще сто лет не было.
Успех - умения и навыки, а не липовые пятерки.
Гость
1 октября 2014 года в 12:08
11:17, МГАХ это Вы? Сколько этих "хорошо выученных кадров" нужно? Совсем не столько, чтобы МГАХ прогибался перед родителями. Это рынок продавца. Еще три года назад в БТ брали по 2-3 выпускника в год, в Стасик не брали вообще, ставок не было.
В связи с открытием вторых сцен в БТ и Мариинке народ активно набирали. Так набрали уже. Сейчас снова затишье будет.
Если бы у публики был спрос на качественное исполнение, то может и эти Ваши "кадры" понадобились, так ведь нет. Посмотрите, кого в последние два года понабрали, это качество по Вашему?
реалист
1 октября 2014 года в 13:18
а где нам посмотреть ?? кого понабрали ..., как мы увидим их? они сразу пропадают в недрах больших )))
Сейчас и из балета сделан передел на рынок-балет. Есть и они все по инерции - Школы, а дальше уже вступают в силу менеджеры по заказам, продвиженцы, продавцы, заказчики, а потому что есть ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в РЫНКЕ.
Всё остальное, бег по инерции круга. Возможно когда то снова придут другие времена...
Так что ваши-наши дети невольные соучастники, и не понятно, во имя чего они идут на заклание. И не понятно, почему идут. Многие не ведают, многие по инерции, многие под лозунгом-девизом "Мечта" - вдруг это про меня сказка....
гость
1 октября 2014 года в 13:26
Нет, я не МГАХ? А Вы? )
Что значит, "прогибался"? Почему предложение быть взаимоуважительными вызывает такой протест?
Не соглашусь, что театры не нуждаются в хорошо подготовленных артистах. В них нуждаются и театры, и зрители. Бывают частные случаи, наверное, с солистами. А в кордебалет крепких берут. )
реалист
1 октября 2014 года в 14:47
кто-нибудь подскажет, а было ли такое у Вас, когда Ваш спокойно- взвешенный текст с нежелательными отголосками в части правдивых взглядов на происходящее в балете не пропускался модератором ??
Ну или в принципе текст не выходил в поле зрения для прочтения здесь ?
Удивительно, я только что текст написала, времени не пожалев, а его не пропустили, взяли на проверку модератором, а вот тексты дебильные и с матом порой пропускают... хоть бы что.
Хотя о чем я.Это не удивительно, это реальность нашего времени.
олег
1 октября 2014 года в 16:58
у меня такое было , то же старался писал и не пропустили(
реалист
1 октября 2014 года в 17:59
спасибо за ответ Олег.
значит правду писала, значит мне надо её оставить при себе))) смешно, неужели цензура даже здесь. Лучше бы работали на благо Родины.
зря стараетесь цензоры !
Тех,кто понимает суть проблем в балете... полно
Я к слову отвечала гостю 13:26 о сути крепкого кордебалета.
Ладно, не суть
модераторам привет..
гость
1 октября 2014 года в 18:19
Напишите под "гостем". Думаю, это не цензура, а технический сбой какой-нибудь. Или может быть ссылка была, могли из-за неё автоматически текст заблокировать.