mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48606
  • Количество нейтральных отзывов
    6073
  • Количество отрицательных отзывов
    1147

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

4 сентября 2014 года в 22:44

Отрицательный отзыв По Вашему, в Академии только должны учиться все богатые (к коим Вы себя и причесляете), а остальным там не место? Школа для "золотых" детей получается. И Вашим детям не по статусу общаться с детьми из народа.

Гость

4 сентября 2014 года в 22:51

Положительный отзыв Нет, к сожалению, мы не богатые вовсе. И нам очень непросто тянуть все это. Просто хочу, чтобы родители понимали и рассчитывали свои силы, прежде чем ввязываться в это дело. Даже не знаю, какой смайлик ставить...

гость

4 сентября 2014 года в 23:41

Положительный отзыв Не знаю, как в других в классах, но в нашем в ногах сидели в первом классе, сейчас крайне редко.
Когда в классе было по 18 девочек стоять около каждой даже по несколько минут нереально.
юДействительно выживает только самые талантливые, кто может все схватывать с одного раза.
Или те, родители которых готовы брать регулярно допзанятия. Деньги есть.
Специально купальники всем классом покупали здесь на экзамен.
Массаж, бассейн, физиотерапия в младших классах? Лучше тогда и не начинать, в старших, думаю, придется.

Гость

5 сентября 2014 года в 08:04

Положительный отзыв Все так и есть. Талантливый, хватающий с первого раза ребенок – выживет и выучится. Но важно понимать, что таких один-два на потоке и вовсе не обязательно что это ваша дочь.
Массаж, бассейн, физио нужны с первого класса. Тогда в старшие можно перебраться без серьезных травм (ТТТ). Важно начинать не тогда, когда надо уже лечить, а в начале пути. На собраниях с первого класса об этом говорили.
На мой взгляд, учеба в МГАХ требует от родителей наличия возможности финансовых трат. НО в какой другой школе ребенок получит хорошее образование без этого? Что в языковых спецшколах без репетиторов по языку учатся? Тоже бывает и также как у нас - самые одаренные дети.
Сколько обходится подготовка к ЕГЭ? Такая, чтобы поступил на бюджет на востребованную специальность, в приличный ВУЗ? А медицинский? Проходной балл на лечфак 275. Для тех, кто у кого старших детей нет, объясню – все три экзамена сданы больше, чем на 90 баллов (тройку ставили за 24 балла в этом году).

гостья

5 сентября 2014 года в 09:22

Положительный отзыв Тяжело в начале любого пути. И правильно говорят,что осилит идущий.

гость

5 сентября 2014 года в 09:45

Положительный отзыв Гость 8.04, моя точка зрения отличается от Вашей тем, что, на мой взгляд, МГАХ, даже в младших классах, это не обычная средняя школа, выпусники которой поступают в различные учебные заведения, а профессиональное учебное заведение, готовящее артистов балета, и учиться там должны ТОЛЬКО ТАЛАНТЛИВЫЕ ребята, которым не нужны ДОПЫ и прочее из Вашего списка, если только в старших классах при подготовке к конкурсам и т.п., а остальных надо отчислять, а лучше вообще не принимать, чтобы они не занимали место способных к к классическому танцу детей.
Если увижу, что моя не справляется с учебой, то заберем и переведем в нормальную щколу, и будет там она учиться и готовиться к ЕГЭ и поступлению в ВУЗ, а не в Большой Театр.

Гость

5 сентября 2014 года в 12:31

Положительный отзыв В любой спортивной школе детям требуется и массаж, и бассейн и т.д.и т.п., в МГАХ также очень большие нагрузки у ребенка, и если он действительно старается, то болит все: и ноги, и спина. Хочется облегчить боль, поэтому родители даже из необеспеченных семей, даже из интерната, возят по выходным ребенка в бассейн, на каникулах водят к массажисту, и, представьте себе, даже талантливому ребенку нужны индивидуальные занятия! и они тоже ходят, чтобы доводить до совершенства все, что они умеют! Так как рассуждает Гость 21:25, 9:45, может рассуждать только тот, который только окунулся во все это. Посмотрите, что будет дальше))) А талантливого ребенка ( каких действительно очень мало) увидят, заметят и будут учить! Удачи всем!

гость 9:45

5 сентября 2014 года в 13:11

Положительный отзыв Гость12:13.вы сейчас изрядно смягчили свои прежние высказывания.Никто не говорит,что нет трат(прочтите внимательно).А где их нет?Особенно если чему-то профессионально учите ребенка.Но возмутили ваше высказывание.что каково ребенку будет рядом с детьми,у которых 33 купальника,и т. д.Про способности в вашем опусе и речи не было.Только про возможности родителей.Там что конкурс красоты?Вы перегибаете.А на каникулах поводить ребенка на массаж,и в бассейн-ничего особенного здесь нет.Это и обычному ребенку не помешает.

гость

5 сентября 2014 года в 13:13

Положительный отзыв Поверьте гость 12.31, что мне прекрасно известно, кому, что и почему требуется. т.к. хорошо знаком с профессиональным спортом.
Когда у ребенка природная координация, пластичность, все нормально со всеми выворотностями, суставами, когда ему не надо через боль садиться или даже спать на шпагате, или задирать ногу к уху, то при нагрузках в младших классах, если, разумеется, не форсировать ребенка, все вами перечисляемое излишне.
Вот когда начнутся взрослые, профессиональные нагрузки, когда полезут все болячки, вызванные недостатками природы ребенка, вот тогда.
Зачем ребенку с телом недостаточно приспособленному к нагрузкам классического балета учиться в МГАХ?
Для этого достаточно менее профессиональных учебных заведений.
Повторяю, что в МГАХ - "лучше меньше, да лучше", а не все, которым тем или иным способом удалось туда поступить.

Гость

5 сентября 2014 года в 17:11

Положительный отзыв Да, все, конечно так. Если выполняется одно условие: педагог учит правильно и следит за тем, чтобы дети делали правильно. Знаете, сколько операций на мениск было в нашем классе? Хотите сказать, что все дети были с недостаточными данными?
Так – все правильно, в лучшей балетной школе должны учится лучшие талантливые дети и работать внимательные педагоги. Идеал… только у многих родителей – усмешка на лице на эту фразу почему-то… но если ваш ребенок такой и ей к тому же повезло с педагогами… только порадоваться за нее и пожелать успехов.

Гость

5 сентября 2014 года в 17:35

Нейтральный отзыв Академия как и любая организация в стране отражает как зеркало все что в стране происходит. Вытягивают детей независимо от талантов, если их родители у власти или они из театрального клана или каким либо финансовым образом полезны академии. Эти дети много танцуют и солируют. Все остальные присутствуют для количества. Педагоги есть разные, те кто по моложе более активные со всеми, боле старые большинством работают только с "блатными". Дети в академии - материал. Талантливые, не ленивые и крепкие нервами смогут выучиться изредка попадая на сцену, но профессию получат и работать смогут. Крутой диплом откроет многие двери. Остальным будет сложно. Если родители могут помочь финансово, оплачивая репетитора, массажи, качественное лечение травм, то это повышает шанс менее талантливых добиться успеха. Личный опыт, ребенок заканчивает академию.

гость

5 сентября 2014 года в 17:45

Положительный отзыв Честно говоря, не слышал, чтобы в младших классах были операции на менисках.
Кроме того, насколько я представляю, массажем и бассейном их не предотвратишь.
Грамотной учебой - безусловно.
Но эти травмы, если они не носят случайный характер, могут вызваны перегрузками, излишними объемами тренировок, и тем, что строение ног (стопы, коленного сустава, Х-ноги и т.п.)не очень приспособлено, чтобы переносить нагрузки. Педагог не Бог, чтобы менять форму ног.

Гость

5 сентября 2014 года в 19:39

Положительный отзыв К вашему спору, почитайте, статья понравилась
http://www.belcanto.ru...82901.html
"Звёзды балета: Людмила Коновалова" особенно о учебе в МГАХ
//— Сейчас ты – прима, а ведь было время, тебя выгоняли из школы. Как такое случилось?
— Сначала меня даже в обычный класс не взяли, я попала в экспериментальный 1-й «Д» – за всю историю Академии единственный коммерческий класс. Для бездарей. Но я оказалась по классике (урок классического танца – прим. автора) у Евгении Шинкаренко – очень хорошего педагога, она меня любила, со мной носилась, я много болела, но она все равно обращала на меня внимание.
Нас было 16 девочек, без мальчиков. В следующем году класс расформировали, осталось 5-6 человек, нас распределили по классам. Я попала к Алле Ивановой… О каких-то экстремальных вещах, которые она творила, лучше не рассказывать…
Мы влились в класс, другие девочки как-то адаптировались, а меня Иванова не воспринимала. Я у нее стояла на левом станке самая первая (худшее место в классе – прим. автора). Я думала, раз мне ничего не говорят, значит, все в порядке. Единственное замечание ко мне было: «Встань так, чтобы я тебя не видела!» Потом мне, конечно, на экзамене в конце года поставили «2».
Шинкаренко спрашивала: «Что с тобой стало?..» А я не понимала, рыдала, жизнь кончена. Иванова сказала: «Ну, нет у тебя данных к балету, иди в рисование, что ли…» Я, помню, всхлипывала: «А риииисовать я ннеее уммеююю!»
Вообщем, Шинкаренко уговорила мою маму написать письмо на педсовет – Людмила Алексеевна Коленченко (Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, один из ведущих педагогов классического танца – прим. автора) и Евгения Петровна (Шинкаренко – прим. автора) заступились, и меня каким-то чудом оставили.
Так, болталась из года в год, пока в 5-м классе к нам не пришла Людмила Алексеевна. Она заинтересованная была, строгая. У нее я поднялась, хорошо сдала, мне поставили на экзамене «4»! Такая четверка, которая к пятерке ближе, как мне сказали.
Потом, когда на курсы переходили, меня должны были взять к Головкиной (в то время ректор МГАХ — прим.автора). Но я в сентябре пришла – оказалось, вместо меня уже взяли того, кого надо… Стали смотреть, на каком я курсе – там в списках нет, там нет…
«Ну, — сказали мне, — тогда в народном!» А у меня «4» по классике – это как бы «хорошо», мне в «народный» не надо… И Коленченко мне на это сказала: «Из тебя народная, как из меня незабудка!».
— Людмила Алексеевна всегда в точку говорит…
— Это точно. Но, слава богу, народный класс не сделали… Потом Коленчеко еще мне говорила: «Ты постепенно из гадкого утенка превращаешься в прекрасного лебедя, но процесс этот настолько медленен, что тебя могут выгнать из училища, пока он завершится». А после школы меня встретила: «Ну, да, странная ты, но гениальные странные все такие!»
…Ну, на курсах, попав к Елене Александровне Бобровой, я сначала ничего не делала – не самое умное решение: весь год проболталась. Но на II-м – III-м курсах уже, конечно старалась. Сейчас вижу – если бы я так раньше старалась! На 3 курсе была единственная пятерка за все мое обучение…
— На сцене, на концертах, ты ведь в школе практически не танцевала?
— Первый сольный выход на сцену – Фея сирени – у меня был только на II-м курсе, на капустнике Гайдукова (В. Гайдуков – сын С.Н.Головкиной). До этого я танцевала только совсем маленькой в вальсе из «Тщетной предосторожности» и «Суворовцах». После «двойки» на экзамене я была, как прокаженная, не ставили ни в один номер. Так что, для меня эти школьные концерты практики, как что-то заоблачное было, и те «Суворовцы», как партия Одетты-Одиллии. Я была абсолютно не растанцованна, другие же девочки на старших курсах могли уже вести балеты…
— Но с другой стороны, очень многих из тех, кто танцевал в Академии, сейчас нигде не видно…
— Да, как сказала Елена Александровна, это – характер. Наверное, в том, что я сейчас танцую, характер помог. Хотя помимо него нужна комбинация таланта, труда, желательно, ума и, конечно, удачи. И права была Плисецкая: «Характер – это судьба!..»
Но с этим характером мой педагог Боброва намучилась. Ей говорили обо мне: «Да брось ты ее!» А она: « Не могу, такие способные ноги! Если она сможет, если дойдет, если захочет, то она будет лучшей»!.. Сейчас, конечно, все считают, что у меня были феноменальные данные. Возможно. Но с этими данными мне было еще сложнее справиться, потому что это было настолько не оформлено все…

Гость

6 сентября 2014 года в 00:29

Положительный отзыв Я тоже считаю, что у ребенка с характером и целеустремленностью все получится в балете.Даже если нет идеальных данных.

Аноним

6 сентября 2014 года в 19:55

Нейтральный отзыв Ребят можно ли с 13 лет поступить, или уже поздно?

Гость

6 сентября 2014 года в 20:40

Положительный отзыв Можно. Если ребенок с данными и некрупный.

Аноним

7 сентября 2014 года в 13:51

Нейтральный отзыв А какие данные нужны? ( в плане веса, роста)

гостья

7 сентября 2014 года в 14:47

Положительный отзыв На сайте МГАХ есть таблица соответствий роста- веса.

Страница 172 из 3101 | Первая ... 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: