Наверное учителя по русскому языку и литературе тоже были очень злые и всех подговаривали, отчего посещать их уроки не хотелось...
Обратить внимание
31 июля 2014 года в 16:27
Подскажите,пожалуйста,что такое отсутствие координации у балетного ребенка и как именно она проявляется в процессе обучения,что элементарно не может сделать такой ребенок,на что нужно обратить внимание в первую очередь?
Гость
31 июля 2014 года в 16:41
Мою дочь отчислили именно по причине отсутствия координации. Объяснили так, что не может координировать одновременно движение рук, головы, ног, корпуса, а при этом еще и эмоции должны присутствовать, а у ребёнка на лице-мыслительный процесс: "какое движение следующее?" При отсутствии координации, именно балетной, трудно вращать, особенно не со своей ноги. В первую очередь, если вы только в начале пути, найдите хорошего педагога для доп занятий, координацию можно развить.Чаще всего отсутствие координации проявляется именно в 4 классе, когда нужно вращать уже не один тур.
гость
31 июля 2014 года в 18:01
Отсутствие координации это когда до разных частей тела по разному доходят сигналы из головного мозга. Это когда Вам скажут, что Ваш ребенок "руки с ногами не вяжет".
Это скорость освоения того или иного движения, в котором участвует не одна рука или нога, а еще и другие ноги, руки, голова и т.д., при этом надо попадать в музыку, в ее ритм и темп, и не забывать про "художественный образ".
Развить координацию в возрасте 10 и более лет практически нереально, можно как-то, когда лет 4, 5, 6.
А дальше ... если у педагога, хореографа хватит терпения разучивать ту или иную комбинацию, тратить время. А проще ему будет взять исполнителя, который ее исполнит с "пол пинка", с одного показа.
Гость
31 июля 2014 года в 18:48
Не соглашусь, в балетные училища не поступают дети со столь серьезными координационными проблемами, что сделать что-то этим можно только в раннем возрасте. С точки зрения врача, у всех балетных детей координация в пределах возрастной нормы. Поэтому в начальных классах решить эту проблему можно. Вряд ли кто-то напишет здесь рецепт – лично я не стану потому, что потрачено много денег и сил на решение этого вопроса. Ищите в направлении «координация в сложно-координированных видах спорта». Например, делать кувырки и одновременно подбрасывать, и ловить мяч. На эту тему, много чего наработано в спорте. Есть интересные моменты в фитнесе. Плюс, важно чтобы совпало: возраст (точнее, ступень развития, когда может контролировать от «головы») хороший тренер и наличие на это времени.
Гость
31 июля 2014 года в 19:13
Чтобы "вращать уже не один тур" в четвертом классе, дети начинают учить со своими педагогами вращение с конца первого класса. А в школе говорят "ни в коем случае".... как-то так.
гость
31 июля 2014 года в 19:30
Я говорю именно о балетном училище, в четвёртом классе лавочки на экзамене вращали один тур, не все, но половина точно. Остальные, координированные, со слов педагога, делали тур двойной. Предполагаю, что в АРБ принимают ну совсем не координированных. Еще я слышала, что в развитии координации помогают занятия восточными боевыми искусствами, что-то вроде ушу, к тому же устойчивость и прыжок развивают.
гость
31 июля 2014 года в 20:20
Давайте не путать развитие того, что дано от природы, заложено генетически, и что совершенно не развивается, с тем, что называется натаскиванием, дрессурой и т.п..
Можно научить использовать свои природные данные по максимуму, но развить их ????
Есть "природный прыжок", "вращение", но для этого нужен соответствующий организм.
Гость
31 июля 2014 года в 23:09
"Соответствующий организм" - первичен. Но именно таких детей и отбирают при приеме в ХУ.
вероятность, что " организм" сам по себе и исключительно на природных данных будет прыгать и вращаться ничтожна мала. Его необходимо обучить. Вот с этого пункта и начинаются проблемы у детей. Очень немногие дети в состоянии понять словесное описание того, что от них требуются и очень немногие педагоги в состоянии показать, как надо делать. (Не в упрек, просто как констатация факта).
Если есть понятие науки о спорте и спортивных технологиях - не на пустом же месте они основываются? Есть много видов спорта где необходим прыжок, вращение, равновесие и умы спортивных институтов работают над тем как получить более высокие результаты при тренировках. Балетные педагоги привыкли работать по старинке (учим как нас учили), немногие готовы искать и применять информацию от смежных специальностей. Самое обидное, когда я (никогда с балетом не связанный человек) начала искать как помочь ребенку, выяснилось что занимаюсь изобретением велосипеда - существуют и давно применяются в мировой балетной практике новые методы и техники обучения. Но к сожалению, не у нас, и нашей школе ( точнее нашим детям) они многое могли бы дать...
Гость
1 августа 2014 года в 00:06
Наш балет как в каменном веке.Уже давным давно в спорте все развивают,а в балете все кричат о данных и негодности.Я не знаю ни одного гимнаста,которого выгнал бы тренер за профнепригодность.Сами уходят,когда нагрузку не тянут.А балетные,между тем,с удовольствием принимают таких уже подготовленных детей.Ничего не понимаю.
ольга
1 августа 2014 года в 00:08
Здравствуйте! Мы 6 лет занимались художественной гимнастикой, нас примут в МГАХ? Какие там нужны данные? Подскажите пожалуйста!
Гость
1 августа 2014 года в 00:09
Гость 19:30,а почему вы сказали,что АРБ набрала уж совсем не координированных.
наталья
1 августа 2014 года в 00:15
А как девочки говорят что у них менструация? Ведь в эти дни нельзя заниматься!
гость
1 августа 2014 года в 00:21
Ну, не надо. Какой отбор при приеме, это не отбор. Отбор идет на протяжение 5 лет обучения.
Почему 5 лет? Да, потому что к 15-16 окончательно формируется организм ребенка, весь комплекс психо-физических данных, становятся понятным, сможет ли в будущем еще 20-25 лет человек жить и заниматься этим видом деятельности.
И нет в спорте особых технологий развития природных данных. Точнее будет сказать, те которые есть (технологии) в балете они неприменимы.
Да, из спорта сами уходят, но из балета уходят сами только самые понимающие (умные).
гость
1 августа 2014 года в 00:21
Ну, не надо. Какой отбор при приеме, это не отбор. Отбор идет на протяжение 5 лет обучения.
Почему 5 лет? Да, потому что к 15-16 окончательно формируется организм ребенка, весь комплекс психо-физических данных, становятся понятным, сможет ли в будущем еще 20-25 лет человек жить и заниматься этим видом деятельности.
И нет в спорте особых технологий развития природных данных. Точнее будет сказать, те которые есть (технологии) в балете они неприменимы.
Да, из спорта сами уходят, но из балета уходят сами только самые понимающие (умные).
Гость
1 августа 2014 года в 08:01
С проявляющимися в процессе учебы (первые 5 лет) нехваткой некоторых способностей можно при наличии желания и умения педагога справится – это первый вариант. Второй вариант – типичный для многих ХУ, это то, что озвучили Вы – «нет – значит не годен». По какому пути идти выбирают и педагоги и ученики с родителями. Каждому –своё. Если считаете, что нет первого пути – значит для Вас его нет. Кому надо – тот попытается его найти. Самое главное, понимание, что развить можно все в отпущенном природой коридоре и, по крайней мере, верхние величины должны соответствовать нормам классического танца. Иначе говоря, выше головы не прыгнешь…
В МГАХе на многие необходимые для нормального развития балетного ребенка вещи не обращают внимание и не развивают. А как только выполнение этих элементов становится требованием программы обучения класса – объявляют, что ребенок не справляется и не годен. Пример, тут приводили – туры в 4 классе. В 4м –пока элементарное движение, с которым вполне могут справится дети младшего возраста - в художественной гимнастике все дети делают лет в 8-10. Пусть не по балетному правильно, но и на пол они не летят. Как наши будут крутить в 4м, если первые три года не было внимание на развитие баланса, равновесия, той же координации. Сначала родители услышат комментарий, что ребенок «весь болтается на середине, не стоит на полупальцах». А что делать, чтобы не болталась никто не говорит – любимая фраза: «что делать – нет данных.» Вы гимнастику нашу видели? С вышибалами и поголовно перекошенными шпагатами или вовсе с их отсутствием?
Действительно, тупо распинаться – для тех, кто считает, что в школе проблем нет - их нет. Все прекрасно
Гость
1 августа 2014 года в 11:48
Уважаемые опытные родители учащихся. Посоветуйте пожалуйста какие пуанты лучше всего приобретать для 1 класса. Мы отдыхаем в Европе и хотелось бы здесь купить что либо подходящее для ребенка. Заранее благодарна за профессиональный ответ.
Гость
1 августа 2014 года в 12:55
Не покупайте сейчас ничего. Пуанты скорее всего понадобятся к Новому году. И у каждого педагога по классике свои требования - кому-то - только Гришко, кому-то R-class, а кому-то все равно (но таких мало). Что скажет ваш педагог - то и придется купить