самое главное чему могут научить в балетной студии-это полюбить танец, танцевать с душой, эмоциями, вообщем, артистизму! а также не бояться сцены, слышать музыку, детки из студий растанцованы! а растяжка должна быть природной.Если она есть, то можно за полгода ноги за уши задирать научиться. и мое вообще мнение, может еще кто со мной согласится, в балет должен идти тот ребенок, который любит это искусство, который любит и умеет танцевать красиво, с душой, ну и данные конечно должны быть от природы, а не выкручивать ему суставы, стопы, чтобы эти данные появились;-)
Гость
10 июля 2014 года в 23:27
Как известно идеальных абитуриенток нет. Но все же хочется понять, как расставляются приоритеты во время просмотра на 3 туре? Какие данные наиболее важные, а на что комиссия может закрыть глаза?
Зонтер
10 июля 2014 года в 23:56
В качестве наглядного примера, что такое хорошие данные, даю ссылку на девочку, когда-то поступившую в МГАХ. Таких детей и без блата примут. http://www.youtube.com...2TmeXB2bUM
Гость
11 июля 2014 года в 00:46
Спасибо. Интересно было бы сейчас на нее посмотреть... Никто не знает, каких успехов она достигла?
Гость
11 июля 2014 года в 00:52
Эта девочка с хорошими пропорциями. Но подъем невелик, колени не тянет, нет Х-образных ног..... Еще работать и работать. Поэтому хотелось бы посмотреть, что из нее удалось вылепить.
Гость
11 июля 2014 года в 00:54
Я знаю, переведена в этом году из пятого класса на первый курс, по классике тройка, говорят, что из-за высокого роста. В младших классах училась хорошо (4, 4+). Девочка живет в интернате, умница, красавица
Спасибо! Очень интересно! Красиво исполнили девочки. Наша героиня, как я понимаю, самая светленькая? Я по профилю и круглым щечкам ее узнала. Красивая. Но форма совсем изменилась. Верх ног сильно перекачен. А стопы за последние 5 лет не претерпели изменений. Я расстроилась..Надеялась, что подъем можно тренировками увеличить.. У нас тоже есть такая проблемка.
мама
11 июля 2014 года в 02:58
А вот мне интересно правда , что это хорошо когда ноги немного Х- тые, и действительно зачастую у обладателей таких Х- ых ножек бывает в нагрузку хороший, красивый подъем. От своего преподавателя пару раз это слышали.И опять гость 00:52 говорит про этот Х в ногах. А вообще это так промежду прочим, ко всем прочим данным ребенку неплохо бы обладать умной (и неплохо бы красивой) головкой которая быстро схватывает новый материал, легко запоминает его и неплохо соображает.
Зонтер
11 июля 2014 года в 10:55
Спасибо за ролик, очень интересно, что же в итоге "выросло" из такого ребенка. Очень и очень неплохо, стопа гибкая, пластика хорошая. Жаль, что из-за роста оценку снижают, сейчас высоких девочек с удовольствием берут в различные труппы современного танца и давно пора забыть стандарты предыдущих лет.
По поводу иксовых ног и большого подъема - красиво, бесспорно, но нужен преподаватель, который хочет и может работать с такими ногами. Чаще всего педагог отворачивается от такого ребенка и разводит руками - на пуантах стоять трудно, вращения даются с трудом, требует много внимания... Хотите научиться - будьте добры к репетитору, пусть он думает, как "поставить" ноги.
Мнение профессионала по этому поводу: http://alisa-nikiforov...olkova.htm
Гостья
11 июля 2014 года в 11:26
На видео другой класс,сейчас это 2 курс.Глупо обсуждать то,в чём вы не уверены.
Гость
11 июля 2014 года в 11:50
Уважаемая мама,значит вам больше повезло с балетной студией.А вот нам теперь приходится исправлять огрехи с педагогом.В частности,ставить спину,на которую не обращали внимания в студии,а ее можно было повредить при прыжке,оставайся она в таком положении.Я говорю о том,что в студиях не уделяют внимания нюансам с самого начала,как в гимнастике.В гимнастике нет разделения на "до" и "после".Вот бы так и в балете.
Гость
11 июля 2014 года в 11:52
Странно,я была уверена,что именно иксовые ноги и считаются балетными,и именно такие и наиболее принимаются.
Зонтер
11 июля 2014 года в 12:14
В любом случае, легко просматривается типаж успешного балетного ребенка.
Зонтер
11 июля 2014 года в 12:16
Предыдущее моё сообщение - ответ Гостье 11:26
гость
11 июля 2014 года в 13:02
Ну. какой Х???? Любой Х это предвестник травм. Вспомните Сопромат и прочее, и представьте себе колонну с Х-сом. Вы рядом с ней встанете? - Сомневаюсь.
В балете, как не крути, главное (отвлечемся от души) это УСТОЙЧИВОСТЬ. При Х-се, да еще на "пальцах", только мышцы (причем те, которые нужно)позволят стоять устойчиво и с минимальными травмами.
мама
11 июля 2014 года в 19:13
тогда о какие Х-образные ноги гость 00:52 имеет в виду