00:09 Потому что МГАХу не надо ехать "покорять" Москву.
Гость
16 июня 2017 года в 00:17
Смотреть балеты в кдс могут только фанаты Цискаридзе и АРБ. СПАСИБО НЕ НАДО
Гость
16 июня 2017 года в 01:17
вчера 22 : 25
Это что - были вести из рафинированной Москвы?
Кстати Питер и из столицы нормально берет, тому примером несколько московских девочек , которых приняли в АРБ несмотря на то, что для них есть большая вероятность остаться дома в Москве.
Что говорит о том, что отбор в АРБ более объективный.
Гость
16 июня 2017 года в 07:40
Товарищи, ну не смешите вы тапочки. Тоже самое в Питере, что и у нас. И допы и блат свой и прочие. Если ребенок одарен от природы реально в обоих Академиях выучиться. Иначе, только с помощью родителей.
В Питере набор больше, поэтому и шансы иногородних выше, чем в Москве.
Скептик
16 июня 2017 года в 08:32
00.17 московский снобизм. Ну да, Цискаридзе никто, а АРБ наверное в Бологом находится, заштатное ХУ. Только почему то дети из АРБ в последнее время на порядок больше МГАХовских выступают на сценах. В той же Москве. А МГАХ , почему то " стесняется". Возникает вопрос- почему? Выступление на сцене ничего не даёт? Может лень? А может показывать нечего? Сравнение не в пользу МГАХ будет?
Гость
16 июня 2017 года в 08:35
Скептик, у вас есть сомнения? так некоторые думают, что в АРБ иногородним поступить легче - что за проблемы, учитесь там.
А нас ТУТ все устраивает ))))
Скептик
16 июня 2017 года в 08:47
8.35 Вас не волнует то, что дети из АРБ больше выступают? Вы наверное собираетесь простоять в надцатом ряду корды? Ваше право. Мне обидно, питерцы выступают, москвичи нет.
Гость
16 июня 2017 года в 08:54
Скептик, КДС - это сцена для съездов, для президиумов, а не для театральных действий, если только не специально для такой сцены поставленных. Рассматривать там классический балет в полевой бинокль, любой причем - это абсурд еще советской эпохи. И дело не в снобизме. В Москве достаточно сцен, которые более соответствуют тому формату классических балетов, которые везет АРБ. Мне доводилось бывать на выступлениях АРБ в Стасике. Прекрасно все видно, и нет ощущения того сарая, которое всегда есть в кдс.
Гость
16 июня 2017 года в 08:58
Имхо - подготовка, а затем поездка в Москву на пару дней, это издевательство на детьми и педагогами, после года напряженной учебы, экзаменов
Скептик
16 июня 2017 года в 09:02
08.54 я считаю , ЛЮБОЕ выступление, на ЛЮБОЙ сцене идёт в копилку ребёнка!!! А, что, Академия не в силах найти подходящую сцену? Питерцы выступали на нормальных сценах, а дети из МГАХ , нет. В той же Москве. Сейчас летний сезон. Сцен полно.
Скептик
16 июня 2017 года в 09:04
08.58 вы пришли учиться в АКАДЕМИЮ, но не в школу.
Гость
16 июня 2017 года в 09:06
Скептик, ваш ребёнок НЕ учится здесь. Вы рассуждаете, основываясь из информации ОБС.
Моему ребёнку сцены достаточно, более чем достаточно. И если в чью-то нездоровую голову придёт идея вывезти их летом в Питер.... вместо отдыха- только этого и не хватает.
У Академии сцена в Большом Театре
Гость
16 июня 2017 года в 09:09
В Академию дети придут на Вышку, а пока школа. И их учеба и успехи не предназначены для праздной публики. Кому положено видеть как растут дети - те имеют такую возможность. Они ученики и пока учатся не служат для услады чужих глаз. Сценической практики -достаточно для развития детей. А то что зрителям они в не зоны доступа - мы очень рады. Показывать будем , когда вырастут.
гость
16 июня 2017 года в 09:41
Мне кажется здесь правы обе стороны. Дети приходя в академию начинают заново учить элементы данные им в хор. коллективах в которых они выступали до поступления. Публика любит зрелищность, а чистенькие стопы, ручки, ножки зрителям не интересны, 32 кривых фуэте 10 летней девочки покажут по первому каналу, а чистенькую полечку нет. МГАХ не показывает неготовых детей нигде, АРБ показывает прикрывая их красивыми костюмами и уже старшими детьми. Вы присмотритесь к младшим на сцене, кто в лес кто по дрова, огрехов ой как много. Да и старшие выезжают на одной ЭС, которая очень технична. Но при этом АРБ зарабатывает бонусы и те, кто попал в обойму вроде ШАР и КАР, если они не разжиреют и дойдут до выпуска будут с распростертыми объятиями приняты в любой театр, а наши не менее хорошие девочки так и будут никому не известными. Постнова самопиаром очень себе помогла, я не думаю что эта девочка попала бы в БТ без участия в конкурсах и такой саморекламы. (Это конечно не значит, что любой самопиар приведет к такому результату)
гость
16 июня 2017 года в 09:56
Скептик, при всем уважение к Вам, но Вы возможно не в курсе, но термин АКАДЕМИЯ был придуман только совсем недавно, по не имеющим к обучению детей причинам, что, кстати, по мнению многих, нарушило педагогический процесс. А до этого было МАХУ, до этого Училище (Школа) при Большом Театре, техникум, Императорское училище. Именно среднеспециальное балетное училище. То самое СПО, которое и осталось в недрах Академий, что московской, что питерской.
Конечно Ректор Академии, Профессор звучит гораздо более лестно, чем просто директор , педагог техникума или училища.
Тех же щей, только с бантиком.
Скептик
16 июня 2017 года в 10:00
09.09. А может и показывать то нечего. Я неправильно выше выразился, вы не пришли, а Вас ВЗЯЛИ в Академию учить ТАНЦЕВАТЬ. А сценическую практику никто не отменял , как и сценический опыт. 09.41 с этим согласна. Да маленькие дети танцуют пока никак, но они НА СЦЕНЕ. И это отлично! Зачем учиться? Что бы не выступать? Вот мы вырастем и всем покажем как надо?! А если ......... ну Вы меня поняли. Доучитесь и удивите нас!!!
Скептик
16 июня 2017 года в 10:04
09.56 да, у нас Везде, сплошные Академии и Университеты. А уровень образования неуклонно катится, почему то не вверх. Но в эти две, уже АКАДЕМИИ, желающих поступить много!
Гость
16 июня 2017 года в 10:18
Скептик, достантьте программу обучения мгах, такая тоненькая брошюрка. И загляните в нее. Там по годам расписано, чему учат в мгах и т.д. и там вы не найдете ни слова про обучению танцевать, а только название тех или иных элементов классического танца, которыми ученик должен овладеть на протяжение 8 лет на разлчных скоростях и комбинациях. И это умение он должен продемонстрировать на концртах производственной практики. Что и происходит. Учат не танцевать, а умению владеть своим телом. Это несколько разные понятия.