mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48605
  • Количество нейтральных отзывов
    6073
  • Количество отрицательных отзывов
    1147

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

гость

21 июня 2014 года в 13:04

Положительный отзыв На 3 туре по списку было 89 человек( 9 мальчики).Судите сами кокой конкурс. Слабовато.

Гость

21 июня 2014 года в 13:18

Нейтральный отзыв Конкурс был педагогов, школ, кружков и секций. Последние не выдержали.

Гость

21 июня 2014 года в 13:25

Положительный отзыв А мне интересно, сколько из тех, кто в этом году поступил, будут выпускаться через 8 лет. Слышала, что в этом году таких было всего 4, остальных приглашали отовсюду. Интересная картина, наводит на определенные размышления..

гость

21 июня 2014 года в 13:37

Положительный отзыв ГОСТЮ 13.18.Жаль ,что педагогов и школ.

Екатерина

21 июня 2014 года в 19:09

Положительный отзыв здравствуйте, я сижу на двух шпагатах , хорошо гнусь , занимаюсь хореографией уже 7 лет , мне 13 лет, как вы думаете возможно ли поступить в мгах?

Гость

21 июня 2014 года в 20:16

Положительный отзыв В МГАХ можно поступить "на добор" (т.е не в первый класс) из другого балетного училища или в первый класс (сразу после окончания начальной школы или с повтором года (т.е. закончив 5 класс общеобразовательной школы, снова в 5 класс -1 балетный)). В 13 - в первый класс надо было поступать этой весной. Остается только первый вариант, но для него "шпагаты/хорошо гнусь" не показатель - надо знать мгаховскую программу и иметь супер данные. Удачи

11160

21 июня 2014 года в 20:30

Положительный отзыв Спасибо за инфу, а сколько изначально было подано заявлений неизвестно?

Гость

21 июня 2014 года в 20:52

Положительный отзыв Гость 20.16, Вы сообщили, что в МГАХе учатся только с супер данными!?!?!? Почему же никого не взяли в Большой театр?

гость

21 июня 2014 года в 21:20

Нейтральный отзыв Смею заметить,Гость20.52, что Гость20.16 не писал, что в "МГАХе учатся только с супер данными", он написал, ЧТО ПОСТУПИТЬ В 13 лет в МГАХ, не имея СУПЕРДАННЫХ нереально. И в этом он прав. Никто не будет в противном случае возится с ребенком. И, разумеется, придется сдать программу 2-3 класса по классике.

Гость

21 июня 2014 года в 21:32

Отрицательный отзыв Почему же никого не взяли в Большой?, взяли парней

Гость

21 июня 2014 года в 21:48

Положительный отзыв Во-первых, потому, что в любом творческом коллективе "удачные" наборы бывают раз в 3-4 года.
во-вторых, для многих современных выпускников корда Большого - ни есть предел мечтаний, многие сознательно выбирают не туманные перспективы роста в Большом, а реальные.

детский сад

21 июня 2014 года в 22:03

Нейтральный отзыв Что, для кого-то секрет, что этот выпуск не был сильным? Звезды должны выпускать в каждом выпуске? Так не бывает. А у обычных девушек не было мощной поддержки для устройства их в Большой.

Гость

21 июня 2014 года в 22:24

Нейтральный отзыв Обычные девушки в Большом театре не танцуют! А может они были когда-то не обычными девочками, когда поступали в МГАХ? Отсюда и все проблемы.

Гость

21 июня 2014 года в 22:29

Нейтральный отзыв Гость 21.20, Все понятно: в 10 лет супер данных еще нет, они появляются в 13! И с этого момента начинаются повальные отчисления.

мнение

22 июня 2014 года в 11:35

Положительный отзыв Повторяю для тех, «кто в танке».
В первый класс МГАХ принимают тех и такое количество детей, кто НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД комиссии годен к обучению КЛАССИЧЕСКОМУ танцу и заполнит квоту министерства..
«А что вообще можно рассмотреть? Так, вообщем», как выразилась педагог, одна из членов комиссии.
Тем более, что год на год по уровню поступающих не приходится, а набрать требуемое количество учеников необходимо.
Исключение составляют дети спонсоров.
А далее начинается учеба, освоение материала, классического балета.
Время, которое на это тратится, может составлять до 20 (двадцати) часов. Согласитесь, что не всякий ребенок в силу особенностей строения его организма, как физических, так и психологических, может выдержать такую нагрузку особенно в условиях ЖЕСТКОЙ конкуренции с остальными детьми класса.
Какие особенности? Такие, которые при приеме не разглядишь.
Мне называли, в частности, такие:
Завернутый пах, отсутствие нижней выворотности, изменение роста и веса в процессе взросления, излишняя гибкость, особенности стопы – не может встать «на палцы, слабая спина, НЕ выносливая мышца (нет выносливости), не терпит боль от усталости, плохое внимание, отсутствие танцевальности, и т.д..
Достаточно?
Начинается перегруз, и, как следствие, травмы.
При этом надо учитывать, что все перечисленные факторы в возрасте 10-13 и далее лет крайне плохо исправляются, даже опытным педагогом и даже в процессе индивидуальных дополнительных занятий. Что, кстати, является дополнительной нагрузкой на организм ребенка, с вытекающими последствиями.
Поэтому и возможен, и происходит, добор СУПЕРталантливых детей, когда при этом педагог рискует, что в процессе учебы все выше перечисленные особенности не вылезут и у этого СУПЕР ребенка.

Гость

22 июня 2014 года в 13:20

Нейтральный отзыв Спасибо за подробный комментарий. Полезная информация! Только одно непонятно: в других училищах сумели раскрыть СУПЕР талант, а в Академии отчислили, оставив только таких как Хазановы, Винокуры и т.п.

Гость

22 июня 2014 года в 14:14

Положительный отзыв А что не понятно? Хазановы, Винокуры и прочие относятся к отдельной категории и имеют свои "правила игры". Живут себе и живут - воспринимайте как данность...
Остальные. Или ребенок способен брать сам на школьных уроках - сам раскрывается. Или это проблема его родителей - найти того педагога, который сможет помочь решить проблемы ребенка и раскрыть его. Кто на групповых занятия будет возиться с "проблемным ребенком"?
Изначально, во МГАХ отбирают лучших детей, дети "с ограниченными данными" попадают в училища ниже рангом. Чем ниже - тем хуже с данными и тем больше усилий приходится прикладывать педагогам класса, чтобы их выучить. Учить им приходится - должны показывать результаты своей работы. Чем выше статус училища, тем проще отношение к детям - это материал, приходят/уходят, хотят удержаться - будут заниматься дополнительно. Дети мигрируют туда-сюда - вполне нормальный рабочий процесс. Кто лучше - пытается перебраться повыше, у кого не получается ищет место или где закончить или где помогут и исправят.

гость

22 июня 2014 года в 14:56

Нейтральный отзыв Интересно, а кто из отчисленных из МГАХ стал СУПЕР талантом в другом месте?
Училище при Ансамбле Моисеева? - знаю фамилии, но там несколько иной профиль.
Фамилии тех, кто пришел на курсы из других училищ, знаю, а вот кто в другую сторону - нет.
Все звезды в конечном итоге кончали либо МГАХ, либо Вагановку.
И "допы" все проблемы не решат. Такую проблему, как "выносливость", надо решать с помощью ОФП, а на это нужно тоже время и деньги.

Страница 136 из 3101 | Первая ... 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: