Мне известны два нежелательных последствия допов:
а) Когда педагог в классе и педагог на допах учат по-разному, а такое бывает, и ни к чему хорошему такой конфликт не приводит;
б) Перегруз ребенка психологический и физический, особенно в переходном возрасте, и, как следствие ранние травмы, которые бывают, как раз в тех местах, которые особенно стараются нагружать - ахил, позвоночник, колени.
Гость
31 октября 2016 года в 13:30
А мне известны нежелательные последствия отсутсвия допов:
А) педагог в классе учит безграмотно, если выполнять ее требования в полной мере испортится форма ног, никогда не будет вращений к курсам, и тд.
Б) тоже самое безграмотное обучение (то как попытка вертеть стопу вместо бедра, или просто отсутсвие внимания к развернутному положению бёдер-по пол класса коленками вперёд стоят и , тоже, к сожалению т.д.) приводит к ранним травмам те же коленей.....
Вообще это личное дело каждого, хотите проверяйте на своём ребёнке насколько качественно он будет подготовлен, хотите не ставьте опытов, а идите по традиционному пути
Гость
31 октября 2016 года в 13:45
1330 скажите откуда вы знаете про безграмотное обучение? не поймите мня неправильно - я не то, чтобы против допов, мне просто любопытно: откуда вам известно как полкласса стоит коленками не в ту сторону? Кто вам сказал, что ваш педагог безграмотен? педагог, который ведет у ребенка допы?
мнение
31 октября 2016 года в 13:50
Действительно, и мне интересно, откуда известно, что класс стоит "коленками вперед"?
Гость
31 октября 2016 года в 13:58
Имею в наличии видео записи уроков... оценивал и объяснял мне педагог (мне которого я доверяю, в силу несравнимо большего опыта, чем у педагога в классе).
Есть крайне странные комментарии на уроке. Но тут уже со слов ребёнка, поэтому афишировать я не стану. Мне для вывода достаточно тех записей, что я имею.
Гость
31 октября 2016 года в 14:00
А еще спасибо тому "доброму" человеку, который пишет что не надо искать балетных массажистов.
--
Искать можно. Всю жизнь.
Только нет такой профессии.
Есть спортивный. Который включает в себя все типовые проблемы танцоров. А танцоры это не только балет.
Просто детский сад в теме. Год за годом.
--
В районную поликлинику обращайтесь
--
Глупые советы оставьте своему ребенку. Надо же кому-то через 20 лет повторять ерунду на очередном форуме последних надежд.
Гость
31 октября 2016 года в 14:02
Мне известны два нежелательных последствия допов:
а) Когда педагог в классе и педагог на допах учат по-разному, а такое бывает, и ни к чему хорошему такой конфликт не приводит;
--
Это происходит только при крайне бестолковых родителях и крайне неудачном преподавателе допов.
Ни один нормальный препод НИКОГДА не будет переучивать ребенка из МГАХ в части стилистики. Более того, если он и сам закончил МГАХ :-)
Гость
31 октября 2016 года в 14:05
Да уж, скорее прозвучит фраза, что на уроке делай так как требует педагог, но знай что это можно (или нужно) делать вот так... иногда за голову берёшься: "ногу в сторону надо открывать пяткой вниз.... " вам тут столько таких шедевров родители могут накидать- мало не покажется
Гость
31 октября 2016 года в 14:08
Мнение, по пункту А) Я думаю все педагоги МГАХ знают правильные позиции, а то, что учат по разному то может это и хорошо объяснение одного не подойдет, другого подойдет. Комиссия на экзамене не будет обращать внимание кто учил, главное как выучил.
Б) Это как большой спорт, к перегрузкам нужно привыкать постепенно, постоянные доп. нагрузки с первого класса и к пятому ребенок привык уже работать по десять часов в день, а конечно если спохватиться в 4-м классе и сразу дать нагрузку, то ват и травмы.
Гость
31 октября 2016 года в 14:22
Да что вы говорите, очень многие ещё до поступления занимаются дополнительно или индивидуально с педагогом, как вам будет угодно.Поэтому многие приходят уже с поставленными ногами,руками, корпусом. А та часть, которая считает ,что их талантливое чадо обучат и без допов, те и стоят коленками вперёд и неразвернутым пахом.
Гость
31 октября 2016 года в 14:32
Может, у младших уже и так... когда мы поступали большинство в первом классе были подготовлены. Но занимались в основном подготовкой к вступительному экзамену. Хорошо программу первого класса знали две девочки из класса -они до сих пор в лидерах. Остальные на уровне своих ансамблей и школ искусств. Там где педагоги были сильные -дети лучше подготовлены, кого-то переучивали полностью. Есть те кому не везёт с частными педагогами - уровень обычного частного педагога все же ниже, чем МГАХовских педагогов, все никак не развернут....
Гость
31 октября 2016 года в 14:37
Развернут или не развернут-это даже от педагога не зависит, а зависит от индивидуальных физ.данных.
мнение
31 октября 2016 года в 14:44
14.37, готов присоединиться к Вашему мнению, т.к. не могу себе представить, как можно в первой позиции, с развернутыми на 180 градусов и плотно прижатыми к полу стопами, без навала, с вытянутыми коленями, стоять коленями вперед.
Мне, как сдававшему в молодости курс "Проектирования машин и механизмов", Сопромат, такое непонятно.
А вот, как можно развернуть пах, но не поставить стопы в первую позицию, такое наблюдал.
Гость
31 октября 2016 года в 15:49
А кто же сказал, что они стоят без завала на большой? И с поднятым сводом)))))
Вообще, можно относительно и почти без завала стоять, при условии сильно развитой нижней выворотности -это как раз наш случай был -пока поняли что к чему.
гость
31 октября 2016 года в 20:07
Скажите а Мгаховцы танцуют Щелкунчиков как Вагановские и где,хотелось бы посмотреть.