Гость
|
14 октября 2016 года в 18:20
Обсуждение экзамена на БИО 10 лет назад
! Для нас, слава Богу, все закончилось хорошо - мы учимся дальше и даже с неплохим результатом. Радостную картину омрачило большое количество двоек на потоке, жуткий рев девочек, которых отчислили и ощущение того, что в этом заведении получить по башке можно в любой момент, даже когда этого и не ожидаешь. Сколько здесь учимся, хоть убейте меня, не могу приучить себя и своего ребенка радоваться только СВОИМ результатам и думать ТОЛЬКО О СЕБЕ. Что ни говори, человек - существо коллективное, и радоваться, когда у других плохо, как-то не очень получается. Даже вроде как стыдно за свои успехи. Наверное у нас не бойцовский характер, т.е. не балетный. Бред какой-то
- Скажите, а правда, что некоторых детей при поступлении предупреждают о том, что они приняты условно (по каким-то определенным причинам), и они являются своеобразной "группой риска" в младших класах? Я хочу понять, насколько "вылет" бывает внезапным. Вы вот переживали, конечно, но чувствовалось, что явно рассчитывали при этом на достаточно высокую оценку на экзамене!
-----
Да конечно всё говорят. Но надежда умирает последней! И идеальных данных нет НИ У Кого это знают. Задача педагога "спрятать" недостатки и показать достоинства. Если это ему надо (педагогу) Smile) А бывает, что педагогу все параллельно. Тогда девочка выкарабкивается на экзамене сама, как может. Если "два" - "ну что поделать, не смогла показаться". Если хорошая оценка - "молодец, собралась". Все настолько непредсказуемо... В этот раз, например, "два" вкатали девочке, которая шла за твердой тройкой или тройкой с плюсом; данные весьма средние, но очень аккуратненькая, складненькая, работоспособная - таких в МАХУ большинство. И вот на тебе! Не показалась. Такое может случиться с каждым, я это прекрасно понимаю, потому и не очень обольщаюсь на свой счет.
Справедливости ради стоит заметить, что были и ожидаемые двойки (маленькие-крепенькие девочки). Винить тут некого. Педагоги получают мизерную копейку и, естественно, вкладываться в каждого ребенка не в состоянии, поэтому стараются показать хоть кого-то, кто боле-менее соответствует сегодняшним требованиям и у кого количество достоинств превышает количество недостатков. Это нормально по-моему. Печально конечно, но так есть.
-------
Но ведь "маленьких-крепеньких девочек" сразу при поступлении диагностируют! Выходит, берут их только для массовости и сразу настраивают на скорый вылет?
--------
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой
Об том и речь. Но это уже вопрос к родителям, которые всеми правдами и неправдами стараются впихнуть свое дитя в МАХУ, а там - куда кривая выведет. Всех смущает, мне кажется, то, что среди махушных старшеклассниц полно "маленьких-крепеньких", да и на выпускном концерте МГАХ любой может наблюдать девочек совершенно разного калибра. Доучились ведь! И выпустились! Законный родительский вопрос: чем моя "маленькая-крепенькая" хуже вон той "маленькой-крепенькой"?
Конечно для массовости. Детей с хорошими данными единицы, не делать же класс из двух-трех девочек. И потом, есть вероятность, что маленькая-крепенькая вытянется, ради этого и держат некоторых.
Ничего не меняется в этом мире
|