Согласна с мнением "1 класс", есть девочки в 1 кл., имеют 4 и родители у них самые обычные, и на допы не ходят, просто трудолюбивые и с данными. Что будет к 4 классу я не знаю, но верю, если ребенок пашет как лошадь, к тому же быстро схватывает материал и имеет приличную форму, то все у него будет хорошо, может и не будет он примой в Большом, но крепкий профессионал из него обязательно получится.
((((
30 апреля 2014 года в 11:31
Соглашусь, что и обычные девочки поступают, как моя например.Вот только к 4-му классу глаза, действительно, открываются, когда трудолюбивый, способный ребёнок, ранее имевший хорошую оценку, обходившийся без допов, вдруг оказывается бездарным на боковой палке с предупреждением об отчислении. Оказывается, что данные вот так пропадают, неожиданно, когда педагог не заинтересован в ребёнке.
olddancer
30 апреля 2014 года в 11:34
... А при получении какого образования не надо платить: медицинское,экономическое, юридическое...?! Если хотите элитное образование-будьте любезны! Сколько в мире юристов, врачей, кассиров? А балетных-всего 1%. Эксклюзив! Поэтому и борьба идет с самого детства. И выживают сильнейшие духом и телом!
Гость
30 апреля 2014 года в 11:41
У поступивших первые три года радужное настроение поэтому и пишут, что все прекрасно, а про трудности - враки. Так и есть, все начинается в 4-м классе когда резко усложняется программа, девочки входят в период когда начинаются сложности по форме и в мозгах бунт.
Ваше право кричать что это вранье, умный родитель возьмет на заметку.
Поступить с улицы - реально, но нужны очень хорошие данные и правильный рост, красивая форма головы, пропорции хлрошие туловища и симпатичное лицо.
Неужели вы думаете что с улицы таких детей приходит много? Это в глазах родителей они худенькие и красивенькие, а педагоги смотрят на них как на кукол в магазине, у этой шея короткая и уже не вырастит, а у этой живот торчит замучаемся подтягивать.
Родители балет это искусство построенное на отношении к телу как к товару, примите это - не нравится балет не ваша стезя.
((((
30 апреля 2014 года в 12:17
Вот хоть кто-нибудь намекнул бы, что допы необходимы в 4-ом классе, да на 2-ую, 3-ю работу пошла бы, что бы оплачивать. Так ведь говорили, что единственный ребёнок в классе с хорошими данными, что трудяжка и всё хорошо у нас.Жаль дочь, жаль, что вкалывала столько, а теперь в обычной школе придётся упущенные знания навёрстывать. Не исправить ничего, но поступающим и начинающим рекомендую прислушаться и времени не упускать. Это теперь только я узнала, что те, кто лучшие сейчас, не переставали заниматься дополнительно с первого класса, поэтому и результаты очевидны.
1 класс
30 апреля 2014 года в 12:23
Гость, в необходимости дополнительных уроков мы не сомневаемся (и занимаемся). Вопрос в том, когда разумнее подключать «тяжелую артиллерию» типа Сперанской. Отзывы о результатах занятий с ней от многих слышала хорошие. Но и цена – более чем ощутима. Слышала, что к ней возят и подготовишек и младшие классы. Действительно, пора напрягаться? Или ее помощь нужна остро нуждающимся, слабым деткам? То, что с ней в школьные годы занимались теперь уже состоявшиеся балерины известно, но не знаете ли как относятся к ее ученицам в Академии? Или это глубоко скрывается?
Может, кто-то озвучит имена других стоящих педагогов, к которым стоит обращаться так и отрицательный опыт работы с частниками.
Дайте совет, пожалуйста.
С чужих слов (наш педагог), к старшим классам может возникнуть ситуация, когда ребенок не справляется с программой. Где-то что-то не хватает. Не хватает координации, например, из-за этого не идут вращения. Вполне вероятно, что успешный в младших классах ребенок не станет справляться с программой старших классов. Знать бы только, что дополнительные уроки помогут в такой ситуации и не бросать ( поверьте, с трудом) заработанных денег на ветер. Жалко очень Вашу девочку и невольно переносишь такую ситуацию на себя - наивность за первые полгода в Академии прошла, и понимаешь, что вполне вероятен и такой исход событий в этой школе.
Василиса
30 апреля 2014 года в 12:37
Гость 11:41,а правильный рост-это какой?
((((
30 апреля 2014 года в 12:46
Может и не помогут, но тогда не будет сожалений о не использованном шансе. Но тенденция же наблюдается, что у тех, кто своими силами, обязательно трудности возникают и с координацией и с прыжками. А у девочек, родители которых, в отличие от меня, более осведомлены о ситуации ( мы то из глубинки, думали, что "самородок" привезли учиться в столицу) нет таких сложностей. Не хочу никого обвинять, педагогам всегда благодарна буду за предоставленный шанс, сама виновата, наивно полагая, что таланты сами себе дорогу пробивают, нужно было больше погружаться в ситуацию и помогать своему способному ребёнку.
Гость
30 апреля 2014 года в 12:47
Последнее время академия отдает предпочтение высоким детям. При остальных равных данных возьмут более высокую.
1 класс
30 апреля 2014 года в 12:56
Гость, Спасибо за ответ о Сперанской. Скажите, ее имя на слуху, а есть еще педагоги ее уровня?
Гость
30 апреля 2014 года в 13:04
Я не знаю какой у нее уровень, знаю девочку выпустившуюся недавно говорят у нее занималась, в театр взяли сразу на хорошую позицию. В академии девочка была на виду и на слуху. Заслуга то Сперанской или то что ректор ее так тащила не знаю. Вобщем девочка конечно лучше сокурсниц, с друго стороны при таком внимании и слона можно научить танцевать.
Других фамилий публично Вам никто не назовет, потому что большинство работающие в академии или других училищах педагоги им такая известность не нужна.
давно уже не 1 класс
30 апреля 2014 года в 13:14
Небольшая, но существенная поправка. В нынешнем выпуске с 1 класса в МГАХ училось аж 6 человек. Причем одну после третьего класса отчислили, а потом на курсы уже снова взяли. Но это отдельная песня - там маме надо памятник поставить. Две из Лавровки, одна вроде из Воронежа. Лучшей была девочка из Гжели, но она вернулась в Гжель с середины третьего курса.
Уважаемые родители младщеклассников, система оценок в МГАХ - рейтинговая. Лучшая девочка в классе имеет самый высокий балл, далее по нисходящей. Ваша 4 в параллельном может стать 3 и наоборот. Все 4 в младших классах ставят исключительно за природу - форму и данные. При этом никакой такой пахоты не требуется, достаточно просто не лениться. Дети с формой, данными и допами имеют 5, а не 4. Если нужно реально "пахать", значит данных маловато и без дополнительных не обойтись никак.
Но кому вообще нужны оценки? Они же не являются мерилом мастерства и таланта. "Вам шашечки или ехать?" (с)
Гость
30 апреля 2014 года в 13:22
Это не академия отдает предпочтение высоким детям, это театры заказывают высокую корду. На прошлый просмотр Филин ниже 170 даже не приглашал. НО, это только корда, пушечное мясо. Координировать такое тело и вес держать в районе 50 кг малореально.
1 класс
30 апреля 2014 года в 13:28
Оценка и место у палки - единственно понятный для небалетного родителя критерий "как успехи ребенка". Пятерок по классике в первых классах пока не было, 4+ - было.
Спасибо за полезную информацию, к сожалению, каждому небалетному родителю этот путь приходится проходить путем проб и ошибок - и этот анонимный сайт порой единственная возможность найти информацию (не принимая все что пишут за истину), но тем не менее очень ценим вашу информацию и советы
Гость
30 апреля 2014 года в 13:28
Сперанская считается лучшей в Москве, и, наверное, самой дорогой. Но она не всех берет, только по рекомендации. В академии знаю детей, которые у нее занимаются с ПО, сейчас уже на курсах. Если она вас возьмет - начинайте как можно раньше.
Гость
30 апреля 2014 года в 13:28
Без корды не будет балета, это необходимая и важная составляющая и в ней тоже кому то надо танцевать. Я девочек из корды уважаю больше многих солистов, попавших в театр по блату. Зря Вы так.
Гость
30 апреля 2014 года в 13:35
Что зря? Вас тон смутил? Вы не привыкли, когда вещи называют своими именами? При чем тут неуважение вообще и какие-то солисты по блату? Фарисейство какое-то...
Гость
30 апреля 2014 года в 13:37
А почему своими именами, что значит пушечное мясо в театре в таком случае?