Как карьера Жиганшиной кого-то заела, которая к МГАХ не имеет никакого отношения.
Гость
27 апреля 2016 года в 13:40
Ну так и не понятно, зачем гостю 11.42 понадобилось сравнивать Приму Крысанову с именно со вчерашней выпускницей АРБ Жиганшиной на ветке МГАХ. Тем более предпосылок к этому сравнению не было. Так надо было гадость сказать. Тем более, несоответствующую правде. О своих МГАКвских не скажешь - детка наверняка там учится. Или уже танцует, может даже в Большом. Может К.Ж. дорогу перешла ей, что так девушку обозвать.
Так скажите, кто ваша Лебядь белая, мы восхитимся. Явите миру истинную красоту балетную. И примем, правоту ваших слов.
Гость
27 апреля 2016 года в 14:15
А говорили в июне экзамены.
Гость
27 апреля 2016 года в 14:51
14:15, ваш ребёнок не знает, когда его класс сдаёт классику? Или у вас иной интерес к дате экзаменов?
гость
27 апреля 2016 года в 15:04
Вроде уже ушли от темы Крысановой и Жиганшиной, но Вы возвращаетесь. Речь шла о том что важнее форма или выучка харизма и т. д. Я как раз за день до этого ходила на балет в БТ. Крысанову и Жиганшину видела впервые (на сцене, не в записях). К слову сказать Жиганшину не видела даже в записях, когда она вышла на сцену я даже не знала, что это Жиганшина, мне просто резанула глаз ее форма, я если честно первый раз встречаю такую форму в БТ, Винокур не в счет. Я этим сравнением просто хотела сказать, что наверное правильно делают в МГАХ, что отбраковывают не фактурных девочек, пусть даже мегаталантливых я не против Жиганшиной, я против таких балерин на сцене БТ и соответственно таких детей в стенах МГАХ.
гость
27 апреля 2016 года в 15:04
Вроде уже ушли от темы Крысановой и Жиганшиной, но Вы возвращаетесь. Речь шла о том что важнее форма или выучка харизма и т. д. Я как раз за день до этого ходила на балет в БТ. Крысанову и Жиганшину видела впервые (на сцене, не в записях). К слову сказать Жиганшину не видела даже в записях, когда она вышла на сцену я даже не знала, что это Жиганшина, мне просто резанула глаз ее форма, я если честно первый раз встречаю такую форму в БТ, Винокур не в счет. Я этим сравнением просто хотела сказать, что наверное правильно делают в МГАХ, что отбраковывают не фактурных девочек, пусть даже мегаталантливых я не против Жиганшиной, я против таких балерин на сцене БТ и соответственно таких детей в стенах МГАХ.
Гость
27 апреля 2016 года в 15:26
Знаете великий ценитель балетных форм , не вам решать кому учиться и кому танцевать. Ваше мнение мало кого интересует. А кому то может Жиганьшина нравится, как балерина. На вкус и цвет товарищей нет, на то он и театр! Все артисты разноплановые, а вы просто далекий от балета человек, это и видно, если пишите такую чушь. И плохо знакомы с женской труппой БТ, балерины все очень разные и по фактуре и по внешним данным. Писаных красавиц, с вашей точки зрения,получается еденицы.
гость
27 апреля 2016 года в 15:31
10:53,очень хочется услышать.а что же у Крысановой такого не балетного? Совершенно идеальный образчик балерины.Все на месте,все нужной длины и комплекции.Она просто статуэтка.
Гость
27 апреля 2016 года в 15:41
Мне ребенок сказал в июне. А тут пишут в мае. И что за привычка в каждом вопросе искать какуюто подоплеку.
гость
27 апреля 2016 года в 17:01
извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, а где тут видно корявость https://www.instagram....na_ksenia/
просто для повышения познаний, может я что то в своей дочке не вижу, хотя учится в ХУ. Вдруг моя тоже "корявая утица", и все потом ее будут так называть. Можь сразу бежать, если ЭТА девушка корявая
гость
27 апреля 2016 года в 17:12
17:01 Еще раз повторюсь в сравнении и на фоне других. Когда она вместе с Крысановой режет глаз, когда одна можно не заметить. что форма не та. Я говорю именно про форму, а не про то у кого опыта больше.
Гость
27 апреля 2016 года в 17:18
И потом хотите сами все увидеть сходите на балет Корсар в БТ, поймете о чем я говорю. Инстограмм это не показатель.
Гость
27 апреля 2016 года в 17:42
17.12 а вот меня очень заинтересовала ваше описание в 11.42. Сами рассказали о увиденной корявости, и тут же сказали, что речь идет о форме. А разве форма и корявость это одно и тоже???
В моем понимании, форма - это фигура (длинные стройные ноги с красивым иксиком и выворотными стопочками, узкие бедра, не отвисшая попа, тонкая талия, длинная шейка, маленькая аккуратная головка). Что из этого списка отсутствует в К.Ж.
А корявость - это как раз техника. То есть движения выполняется КОРЯВО. Если уж искать корявость в ФОРМЕ (по вашему понятию), то у балерины должны быть кривые ноги, со стопами во внутрь корявые руки и пальцы, сутулые плечи (боже,какая уродина получается). Неужели такой и предстала на сцене Большого Гульнара?
Я тоже видела ЭТОТ Корсар - я там такого чудовища не увидела. Ни отдельно, не в рядом с Крысановой.
Что ж вы мамочек МГАХ так пугаете, что в большой берут таких балерин
гость
27 апреля 2016 года в 17:56
15.04. Во вашему если решать, то из Большого надо гнать Александрову, Шипулину, Леонову, Янину Париенко, ту же Хохлову (которую тоже обвиняли в пухлости). И конечно, же Смирнову с ее плечами.И это только навскидку современных Солистов и Прим Большого.
Да, вообще, всех гнать и оставить только вашу дочь. Вот тогда, вы ночевать будете даже в Большом. А так, пока танцуют ТАКИЕ лебеди - не ходите, не портите ни себе настроение. ни другим.
сидите дома, и наслаждайте свой взгляд своим лебединым чадом.
гость
27 апреля 2016 года в 18:27
Здесь обсуждают учебу в академии, все остальное на био
Гость
27 апреля 2016 года в 18:56
Большой театр - это ОЧЕНЬ больной театр. И ему ничего не поможет. Хоть 10 Вазиевых приведут - ничего не изменится. Там нужно сделать большую генеральную уборку. Освежить воздух. Вызывает тошноту. Даже здание это противно. А их спектакли по качеству на уровне провинции. Даже за бесплатно не стоит туда идти, а тем более за бешенные деньги.
Гость
27 апреля 2016 года в 19:01
18.27
Здесь сейчас обсуждается форма с которой берут или не берут в МГАХ и, как следствие в Большой. И что показывает практика, в МГАХе в основном с формами нет проблем, а вот приходят они такие, тонкие и звонкие, в Большой и годами стоят у воды. А бывают и такие красивые и балетные внешне, а сольные партии танцевать не могут на высоком уровне. Вот и что лучше: или идеальное строение фигуры и прекрасное стояние этой в тенях, или не совсем идеальное (как у выше перечисленных балерин), но становление солистами и даже Примами, так как с техникой и Хоризмой у них как раз идеально. И не важно, где они заканчивали ХУ.
гость
27 апреля 2016 года в 19:35
Интересно, если бы сейчас училась бы и начала танцевать Уланова, Семенова и другие звёзды 20 века. Их бы выгнали из ХУ за форму, с формулиоовкой "корявые утицы", не говоря о том, что б взять в престижный театр. Даже бы не стали смотреть на сколько они гениальны.А они гениальны!!!!