Гость 20:28, и что это доказывает? Только то, что у вас такой информации нет. А у кого-то, у меня, к примеру, есть. И от мальчиков тоже.
Гость
22 апреля 2014 года в 01:49
Гость 20:35___________________________Вот именно. Только что с ветки ХУ им. Лавровского: впечатление ужасное. Масса негативных злобных отзывов. Вот не верю, что все там так плохо! Жаль тех ребят, которые читая злобные выпады и здесь, и там, передумают ехать поступать или переводиться из других ХУ. Когда-то и мы начитались всякой интернет-дряни, и было дурно до головокружения: куда ж мы ребенка-то своего отдаем?!! А все оказалось пустыми страхами, слава те Господи. Люди! Фильтруйте информацию, составляйте свое мнение!!! И - всем поступающим - УДАЧИ.
!!!!
22 апреля 2014 года в 10:30
Учимся в МГАХ в 1 классе. Ребенок всем очень доволен. Говорит: мне очень повезло в педагогами, при чем по всем предметам))) Естественно, занимаемся дополнительно, но не потому что все плохо. Индивидуально даже ребенку больше нравится заниматься. Педагог все расскажет, покажет, в ногах полазит))) все так "разжует" и все становится понятно и ясно. В классе это невозможно столько внимание уделить каждому. А педагоги в МГАХ и по спецпредметам и по общеобразовательным все замечательные. В театре в основном задействованы одни и те же девочки из "в" класса и все мальчики. но честно говоря, в первом классе и не очень то хочется отрываться от уроков и ездить по репетициям. Пропускать занятия тоже ничего хорошего. Про блатных говорить нечего-они есть и всегда будут везде! Очень надеемся, что и дальше все будет хорошо))) Всем поступающим удачи!
Катя
22 апреля 2014 года в 12:42
Ответ гостю 20:35 и другим гостям.
Много интересной и полезной информации на форуме "Балет и опера".
АЯ
22 апреля 2014 года в 14:04
Естественно везде есть положительные и отрицательные моменты ..Я просто поделилась что конкретно знаю - а уж дальше смотрите сами ( особенно не поступившие .. - чтоб не расстраиваться ) ..И вот самый интересный момент - тут пока пишут мамы максимум 3 класса ..но заметьте нет отзывов от 5 и курсов ..когда уже многое позади - интересно было бы послушать ...Но ..
Лилия
22 апреля 2014 года в 14:31
Поддерживаю отзыв участника с ником !!!! ; 10.30. Честно говоря, исходя из своего скромного опыта, не представляю как можно добиться приличных достижений не только в сфере балета, но и в других областях деятельности. Просто вундеркиндом надо быть, а таких единицы. Лично я за допы, но только качественные.
Ольга
22 апреля 2014 года в 15:01
Я вот только не могу понять,если,учась в академии,необходимы дополнительные занятия,то так можно и в любом хореографическом училище учиться,если на допы ходить?А в чем тогда заслуга МГАХ?Или допы эти-же педагоги ведут,что и занятия?А если ребенок целый день в академии.когда же на допы время находят?
!!!!
22 апреля 2014 года в 16:54
Дополнительные занятия обычно ведут их же педагоги)) так же как и в любой школе учителя занимаются репетиторством. А дети на все время находят. Будете учиться, сами все узнаете))
!!!!
22 апреля 2014 года в 16:58
И опять же, педагоги на дополнительных готовят ребенка к экзамену. Исправляют те недостатки, на которые указала комиссия в декабре на контрольном уроке.
Ольга
22 апреля 2014 года в 18:57
Я бы не сказала, что дополнительные уроки во МГАХ, ведут те же педагоги что и классику у класса. Обычно свой педагог частных уроков своей же ученицы не дают, но рекомендует к кому обратиться. Хотя знаю о некоторых учителях, которые не стесняются работать со своими же детьми. Время находят, в самом МГАХе заниматься удобнее, чем куда ехать после уроков. Некоторые приезжают в школу раньше, кто-то на обеде, кто-то после уроков. Есть кадры, которые умудряются заниматься и в МГАХЕ и еще и дополнительно на стороне.
Учатся не в МГАХе, занимаясь дополнительно многие.
НО, все сначала пытаются поступить в МГАХ, а дальше как получится. Т.е. чем проще школа - тем меньше данных. Ученицы альтернативных школ, занимаясь дополнительно, приходится тратиться время на борьбу с нехваткой данных.
Еще одно НО, в МГАХе все педагоги неплохие, где искать небалетному родителю педагога в альтернативе и как понять что он хороший?
И самое главное, мы все называем частные уроки - дополнительными, т.е. дополняющие занятия в самой Академии. Учат в школе хорошо, не зря все туда рвутся. Если у вас хватит денег, чтобы дать такое количество уроков частно - то и относитесь вы к категории "блатных", которым достаточно денег чтобы как-то положительно решить вопрос о поступлении ребенка. Танцевальных уроков в первом классе 16 ак.часов * 1500/2000 - много
Ольга учат тогда хорошо, когда не нужны дополнительные уроки, а так это называется выкачка денег у родителей, которые ни чего не смыслят в балете! Почему МГАХ не приветствует детей артистов балета, потому, что им сложно лапшу на уши вешать! Мало того, что не учат во МГАХ, так еще и советуют артистов миманса!
УНГ
22 апреля 2014 года в 20:39
+ 1000 ))
Ольга
22 апреля 2014 года в 20:51
Версию "не приветствуют детей артистов балета" я тоже слышала. Только на проверку оказалось что таких детей немало в школе. А еще есть дети педагогов классики из других московских училищ.
Одна артистка миманса из Большого очень неплохо готовит детей к вступительным экзаменам.
Дополнительные уроки нужны не потому что "плохо учат", а потому что ученики стремятся стать лучшими. Для тех кого " плохо учат" дополнительные уроки только трата денег.
Собственно говоря, в чем проблема? если для вас допы- выкачка денег, учитесь там где их нет. Заодно и нам расскажите о таких чудесных местах.
Лето
22 апреля 2014 года в 21:37
Ольга, лучшими буду дети, которые получат настоящее классичесское образование, а не выученные на допах ! На которых вам будут говорить, что у вас все супер! Должна быть классическая выучка у ребенка, база!, которую дают 5-7 класс! МГАХ этим похвастаться не может! На кафедрах МГАХ жесткая нехватка педагогов, посмотрите сайт! А идут все в МГАХ, так как нет в Москве альтернативы!
Ольга
22 апреля 2014 года в 21:56
Что-то у меня совсем мозга за мозгу завалилась.Если допы в самой академии,так это не плохо.Плохо то.что дорого.Кстати,сколько?
Ольга
22 апреля 2014 года в 22:01
Мне кажется,что в Москве,как нигде,достаточно хореографических училищ и школ.Поэтому.если нет другой альтернативы,значит МГАХ было и остается лучшим в Москве.Так я понимаю вас,Лето?
гость
22 апреля 2014 года в 22:02
Лето, чушь какую вы пишите,классикой заниматься чем больше, тем лучше, на допах ли, дома ли ребенок что-то пытается сам отрабатывать, чаще приходится и так и так. А во МГАХе никто дополнительно заниматься не принуждает, есть возможность так пожалуйста, нет так и нет. А педогоги и учат, и в ногах копаются, а что бы выучка хорошая появилась это дается не только мастерством педогога, но и бесконечним количеством повторений.