mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48637
  • Количество нейтральных отзывов
    6087
  • Количество отрицательных отзывов
    1151

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гостья

20 марта 2016 года в 08:02

Положительный отзыв Мнение, может быть вы знаете, когда будет на сайте информация по приему 2016?

злой гость

20 марта 2016 года в 08:16

Нейтральный отзыв 19.59, идиот совсем?
выучили уже старшую, теперь младший учится. И действительно, остался год. Учимся последний.
иди утрись.

мнение

20 марта 2016 года в 09:09

Положительный отзыв Господа, во-первых, на злых гостей не обижаются, а Вы то, что видели сами, кроме своих двух отпрысков? Выборка крайне невелика.
Во-вторых. Конечно можно дополнительно,индивидуально заниматься, но превращать такие занятия в систему????
Программа обучения в МГАХ (АРБ) рассчитана на способности ученика для обучения в классе и на нагрузки с этим связанные.
Дополнительные занятия по 3 (три) в неделю, как тут писали, это дополнительные нагрузки, и не только на мышцы, но и на кости, суставы, связки и даже психику. В том числе и родительскую. Судя по форуму. И массажем даже за 12000 р. - это не лечится. Начинаются травмы, снижается иммунка, ребенок болеет,что ведет к пропускам занятий, надо догонять, и снова допы, и т.д. - порочный, замкнутый круг. Поинтересуйтесь, ради интереса, сколько человек сейчас из выпускных классов остались на второй год из-за травм и болезней. И не худшие , между прочим.
Потом. Очень часто педагог на допах, и педагог в классе говорят на разных языках, жаргоне, и у ребенка в связи с этим возникает "когнитивный диссонанс", как следствие, он перестает слушать и понимать педагога в классе. Возникает в классе конфликт, теряется контакт между педагогом и учеником. А такие конфликты ни к чему хорошему не приводят. И прежде всего не приводят к хорошим оценкам, т.к. их все-таки ставит комиссия и педагог на экзамене. И снова допы, порочный круг, и все, что с этим связано.
И последнее. Так кому из известного мне и вам класса допы, даже у Сперанской, помогли улучшить оценки хотя бы на балл? Два превратить в три, три в четыре, четыре в пять? Ответа я не услышал. Улучшений оценок за последние годы нет, только ухудшения, несмотря на допы. Поправьте, если ошибаюсь.

Гость

20 марта 2016 года в 09:30

Положительный отзыв Все выше вами классно, но родителям класса точно известно кто из детей занимается дополнительно, вы пытаетесь доказать что наши дети не годны, а кого по вашему должна выпускать Академия? Одного двух горных? Это бюджетное учреждение и если оно станет столь продуктивно работать, то его закроют. Вывод?

злой гость

20 марта 2016 года в 13:25

Нейтральный отзыв относительно спора о допах...все иднивидуально, нам они тоже не помогли стать солистками (стали сами, в ходе работы в театре), я думаю допы имеют целью не только улучшить оценки, но хотя бы не ухудшить их...много ведь тех кто программу не то, что не улучшают, а даже не схватывают, а педагог не будет с одним все время сюсюкаться, ей дальше идти надо
кто учился, выпустился без допов, став при этом не 78-ой лебедью - умница и талант априори.

Гость

20 марта 2016 года в 13:58

Положительный отзыв Что про допы спорить? На допах (в разной степени кто раз в неделю, кто пять) сидит большинство. Не имееют допов в основном те дети, родители которых не могут себе позволить за них платить или одарённые кадры " привели сюда - пусть за зарплату учат". Даже мальчики, не желая повторения опыта некоторых, начали шевелится.
Любопытно, какую истинную цель преследует Мнение, пытаясь доказать тут, что допами не поможешь, родители дурью маяться и учить надо двоих-троих....? Первоклассники ещё могут повестись на его высказывания, остальным уже все ясно и без него.
Да, не надо думать, что в АРБ не так - точно также как у нас. Общаются родители и то как там занимаются знают.

Гость АРБ

20 марта 2016 года в 16:07

Положительный отзыв 13-58...в АРБ больше половины иногородних учеников...в том числе младших классов...откуда им брать допы и кто их им оплачивает - большинство детей из провинций и у родителей проблемно купить даже лишний купальник...а уж как радуются бесплатным пуантам! (их выдают тем, кто танцует в Мариинском)...Берут конечно допы некоторые, питерцы в основном....

5432

20 марта 2016 года в 16:14

Положительный отзыв Пожалуйста, расскажите, у кого хоть какая то приблизительная инфа, когда в этом году экзамены ( зачётные уроки) ? Госы вроде 18 апреля... А младшие классы?

Гость

20 марта 2016 года в 17:07

Положительный отзыв Гость из АРБ, я общаюсь с питерскими мамами. Их девочки успешны, и тем не менее. Чем старше будут, тем будет больше разница между теми "кто радуется бесплатным пуантам" ( нашим тоже дают) и теме, кто имеет возможность. Простите, что жестоко так.
5432, Экзамены будут в мае, после праздников. Сначала пятые, потом первые, третьи и вторые классы. Четвёртые- обычно сдают в начале июня. Все начнётся числа с 15-20 мая .

Гость

20 марта 2016 года в 19:13

Положительный отзыв Спасибо ,17-07

Гость

20 марта 2016 года в 19:15

Положительный отзыв Товарищ Мнение, вы поспрашивайте солисток и вообще артисток балета БТ или Станиславского про допы во время учебы ( они ответят правду, им уже терять нечего), и у вас наступит когнитивный диссонанс.

Гость

21 марта 2016 года в 08:19

Положительный отзыв Солистки (по крайней мере Большого театра) тоже берут допы у той же Н.С. и весьма небезуспешно. Также был замечен один солист. Видим их потом в весомых партиях.

мнение

21 марта 2016 года в 09:40

Положительный отзыв Как всегда по существу поставленных вопросов - ноль без палочки.Только грудью на защиту Сперанской. Поэтому повторяю.
Во-вторых. Конечно можно дополнительно,индивидуально заниматься, но превращать такие занятия в систему????
Программа обучения в МГАХ (АРБ) рассчитана на способности ученика для обучения в классе и на нагрузки с этим связанные.
Дополнительные занятия по 3 (три) в неделю, как тут писали, это дополнительные нагрузки, и не только на мышцы, но и на кости, суставы, связки и даже психику. В том числе и родительскую. Судя по форуму. И массажем даже за 12000 р. - это не лечится. Начинаются травмы, снижается иммунка, ребенок болеет,что ведет к пропускам занятий, надо догонять, и снова допы, и т.д. - порочный, замкнутый круг. Поинтересуйтесь, ради интереса, сколько человек сейчас из выпускных классов остались на второй год из-за травм и болезней. И не худшие , между прочим.
Потом. Очень часто педагог на допах, и педагог в классе говорят на разных языках, жаргоне, и у ребенка в связи с этим возникает "когнитивный диссонанс", как следствие, он перестает слушать и понимать педагога в классе. Возникает в классе конфликт, теряется контакт между педагогом и учеником. А такие конфликты ни к чему хорошему не приводят. И прежде всего не приводят к хорошим оценкам, т.к. их все-таки ставит комиссия и педагог на экзамене. И снова допы, порочный круг, и все, что с этим связано.
И последнее. Так кому из известного мне и вам класса допы, даже у Сперанской, помогли улучшить оценки хотя бы на балл? Два превратить в три, три в четыре, четыре в пять? Ответа я не услышал. Улучшений оценок за последние годы нет, только ухудшения, несмотря на допы. Поправьте, если ошибаюсь.
Примечание.
Единственная ученица, которая стоит в центре, и у которой с оценками все нормально, из интерната, и я очень сомневаюсь, что ее три в неделю возят на допы к Сперанской.

Гость

21 марта 2016 года в 09:41

Положительный отзыв Знаю одну маму, которая во времена МАХУ немало занималась на стороне, танцует успешно, ее ребенок будет скоро поступать. Так что, было это и будет.

Гость

21 марта 2016 года в 09:45

Положительный отзыв Мнение, вы сами по существу отвечать не желаете! Зачем вам потребовалось доказывать, что допы нужны только идиотам- родителям? Если слишком хорошо известно, что большинство детей занимается дополнительно, и насколько давно есть в МГАХе /МАХУ эта практика.

Гость

21 марта 2016 года в 10:44

Положительный отзыв Мнение, вам что, пофамильно надо детей называть,список привести тех кто дополнительно занимается и у кого хорошие оценки?

й

21 марта 2016 года в 11:21

Положительный отзыв Зачем по-фамильно, да еще для неизвестно для кого?
Сложилось впечатление, что человек сознательно настраивает родителей что допы не нужны, с целью уменьшения конкуренции.
Одних таких товарищей с знаю лично ("допы нужны только отстающим если есть талант - сама выучится, у нас прекрасный педагог в МГАХе"), теперь удила закусили - занимаются ежедневно, но сложно сказать,получится у них или нет, вытянуть то, что по своей дури запустили за оставшееся время.

Гость

21 марта 2016 года в 11:43

Нейтральный отзыв Мнение для Вас. Ладина О. на допы точно ходила и летом и в течение года.

Страница 752 из 3104 | Первая ... 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: