А что известно про конкурс С. Захаровой 29 марта. Пожалуйста. Поделитесь?
Гость
13 февраля 2016 года в 13:28
Это не конкурс , а фестиваль!
Гость
13 февраля 2016 года в 14:26
Это правда, что в МГАХ не любят маленьких? Допустим, в младших классах трудно сделать прогноз о росте. Поэтому, если говорить о выпускниках, маленькие девочки-это какие, ниже 170? А мальчики, наверное, ниже 180-маленькие?
Гость
13 февраля 2016 года в 18:11
Правда, не любит. На курсах не часто встречаются девушки ниже 160.
В младших терпимо к низкому росту относятся, они удобны. В театре куда проще маленького роста девочку третьего-четвертого класса выпустить, чем первоклассницу. Не вырастут к курсам - отчислят по форме и все разговоры.
Гость
13 февраля 2016 года в 20:47
14:26, вы правы, девушки ниже 170 - низкие. Я слышала разговоры (но так это или только разговоры -не знаю), что минимальный рост при переходе на курсы 163. Если кто обладает точной информацией, напишите пожалуйста, больной вопрос - чуть выше 150 и не растёт что-то.
Все кто не входит в стандарты или должны обладать уникальными данными или учится в другом училище. Это уже то, что про маленьких девочек озвучивают на родительских собраниях.
Ирина
13 февраля 2016 года в 22:48
Добрый вечер всем форумчанам! У меня дочка занимается в школе искусств на отделении хореографии. Подскажите, если на момент окончания 4 класса в общеобразовательной школе нам будет 11,5 лет. Сможем ли мы поступать в 1 класс МГАХ? В МГАХ вроде требования 9-10 лет должно быть на момент поступления. В школу в 1 класс пошли в 7,5 лет.
Гость
13 февраля 2016 года в 23:05
22:48 ну включите голову, наконец. Чтобы по окончании четвертого класса ребенку было 9 лет, в школу он должен пойти в пять!!!! лет. Естественно, такого не бывает. Принимают детей, окончивших начальную школу, и неважно, сколько им лет и тем более месяцев.
Ирина
13 февраля 2016 года в 23:18
спасибо 22:48, а то я думала что это серьезное требование: поступить в 9-10 лет.
Гость
13 февраля 2016 года в 23:20
Ирина, пробуйте поступить, с возрастом у вас все в порядке.
гость
13 февраля 2016 года в 23:23
Сможете. конечно. 9-10 лет было. когда началка 3 года была. Сейчас 10-11.
Гость
14 февраля 2016 года в 01:03
Люди,хелп!
Накупила учебной литературы, хочу все прочитать, чтобы не чувствовать себя абсолютным нолем, вздрагивающим от слов "сисон ферме", "аттитюд", "сюр ле ку де пье" и прочих красивых терминов. Надоело моргать глазами, судорожно пытаясь понять о чем идет речь, и как это выглядит на деле.
В наличии имеется:
1. А.Я. Ваганова, "Основы классического танца"
2. В.С. Костровицкая,"100 уроков классического танца"
3. Н.И. Тарасов, "Класический танец"
4. В.Э. Мориц, Н.И. Тарасов, А.И.Чекрыгин, "Методика классического тренажа".
Я понимаю, что это далеко не все, что есть хорошего и интересного по этой теме, но с чего-то же надо начинать?
А вопрос вот в чем: что будет наиболее доступно и понятно для новичка? С какой из этих книг лучше начать?
ЗЫ: Варианты "зачем вам это нужно", "вы все равно ничего не поймете", "пусть педагоги учат" и т.д.и т.п. не предлагать. Я чисто для себя хочу все понять.
Гость
14 февраля 2016 года в 08:40
Варианты ЗЫ наиболее правильные, по вашему пути многие идти пытались, но пришлось признать ЗЫ
Можно ещё постоянно сидеть на допах (если педагог это допускает), классу к третьему все термины будут понятны. Видео ещё есть "типа словарь классического танца" - все понятнее, если об общем развитии мамы говорить, ещё Кузнецов выкладывал старое видео МАХУ - тоже не лишне для общего образования. Потом можно и книжки почитать - скорее Ваганову, в учебнике Костровицкой описана последовательность урока. В книгах про мужской танец -есть хорошие картинки, объясняющие о чем речь (не могу сейчас написать в какой из, под рукой нет). Но все это близко к изучение по книжке с картинками.
Может, лучше на балет для взрослых пойти, там и с терминами помогут и фигуру, чтобы в школе за спиной о маминых формах не болтали, помогут?
Гость
14 февраля 2016 года в 09:01
1.03. Советовать не могу, сама такая же, могу только опытом поделиться. Я все непонятное нахожу на видео в интернете (с описанием, как это делается). Конечно, ребенку я показывать все равно не могу ничего, но для личного развития хватает. Ваганову тоже читаю, но как дополнение к видео. Без последнего, текстовые варианты совсем не помогают разобраться.
гость
14 февраля 2016 года в 09:04
01:30 - самому разобраться по книжкам очень трудно. Это подобно тому, если бы Вы учились печатать вслепую по книгам, не имея клавиатуры.
Гость
14 февраля 2016 года в 13:49
01:03,предлагаю начать с "Азбуки классического танца" Базаровой и Мей.
Гость
14 февраля 2016 года в 14:35
08:40, Спасибо за советы!
А вы имеете ввиду вариант ЗЫ №3:"пусть педагоги учат"? :) Да ребенка учат, там все нормально. И я его обучать ни в коем случае не собираюсь. Книги нужны МНЕ, чтобы понимать, что говорит мне ребенок и говорить с ним на одном языке. О балете для взрослых думала, но пока нет возможности. Будет возможность - обязательно пойду.
09:01, Спасибо, для меня очень ценен ваш опыт! Опыт человека, идущего таким же путем. Воспользуюсь видео и присоединю к книгам.:)
13:49, спасибо, куплю Базарову и Мей.) Надо же, как чувствовала,что надо именно ее взять, но почему-то не купила. Потом жалела, да. И как оказалось, не зря.)
Гость
14 февраля 2016 года в 14:43
09:04, ну нет, все-таки не совсем вслепую. Я же вижу, слышу, но я хочу систематизации знаний. ПОнимать то, что мне говорият. Как-то так. Может быть, не слишком понятно объяснила...
Гость
14 февраля 2016 года в 14:57
У Костровицкой есть ещё Школа классического танца - наверное, наиболее понятно для данного варианта изучения написан.
Тут многие (и я) именно для того чтобы понимать своего ребёнка читали подобные учебники, без каких-либо попыток вмешаться в учебный процесс. Но среди ЗЫ-вариантов мне близок "все равно ничего не поймёте". Сейчас, после нескольких лет, уже могу определить как называется прыжок, который вижу на сцене. Наверное, это и называется термином "любители" балета.