Мнение, у вас нет своей личной жизни раз учите в МГАХ племянника, внучку приятеля, пытаетесь выяснить фамилии учеников, поддерживаете отношения с учениками педагога Куликовой, одинокий и не согретый вы наш, заняться в жизни больше нечем и влезаете в чужую.
Гость-Трость
30 января 2016 года в 01:33
Может хватит срач разводить? Не уподобляйтесь, господа.
Давид
30 января 2016 года в 22:42
массаж стоп доступен у Аврама Верлавеновича ,ауд 54
Гость
31 января 2016 года в 10:55
Следят за формой везде, и в "гжель" тоже. Не придумывайте то, чего нет!
Гость
31 января 2016 года в 11:04
Следят скорее за весом, а не за фактурой.
Гость
31 января 2016 года в 11:27
Вчера в Большом балете пермская пара танцевала Умирающего лебедя, поставленного специально для них, но мы уже видели этот номер весной на выпускных МГАХ в исполнении Марфы, хореограф тот же. Как так?
Гость
31 января 2016 года в 13:03
Гость 11:27, так и сказали, что номер новый и поставлен специально для пермской пары к конкурсу? Может, этот номер был раньше поставлен для них и они уже его танцевали?
Я пропустила этот момент во вчерашнем конкурсе, тоже интересно.
Номер в исполнении Марфы Сидоренко и Павла Галкуна на выпускном МГАХ видела, и мне очень понравилось. Пермская пара, ИМХО, не прочувствовала его до конца. Ну не увидела я у них этого отчаяния и трагизма, этих рук-крыльев, которыми Лебедь пытается поднять крылья своей Лебедицы, словно уговаривая ее, чтобы не умирала, чтобы жила...
Очень жаль, что записи исполнения Марфы и Павла нет в инете, с удовольствием бы пересмотрела.
*с надеждой* Может, у кого все же есть? Поделитесь? Пожалуйста!!!
Можно на почту: vvvv1vvvv@list.ru
Буду очень благодарна:)
Для тех кто не видел - фото Сидоренко-Галкун: https://pp.vk.me/c6291...46w3CQ.jpg
Правда, красиво?:)
Гость
31 января 2016 года в 13:10
Павел из Лавровского перешел не так давно...Молодец!
Ариса
31 января 2016 года в 13:16
11-04 Согласна - скорее за весом . За фактурой нет...
Гость
31 января 2016 года в 14:02
13.03 +++++!
Гость
31 января 2016 года в 14:53
В Вагановском тоже разные дети учатся, и с разной сценической востребованностью,и с разной фактурой. Ребёнок растёт,частично меняются его пропорции.Бывает ребёнок и не балетного вида,а когда начинает танцевать..... это уже не имеет значения,так он хорош.Самое главное,что бы не было природной склоности к излишнему весу.На данный фактор в Академии очень обращают внимание.Поступить то сложно-а учиться ещё сложнее,балетная участь любого ребёнка непредсказуема.
Гость
31 января 2016 года в 15:23
13:10, можно подробнее о Павле Галкуне, в Лавровского он учился с 1 класса?
Гость
31 января 2016 года в 15:49
14:53 Внимание может и обращают, но мер никаких не принимают. В качестве примера могу привести небезызвестную Лидию К., которая с первого класса была отягощена лишними жировыми отложениями, и с ними же благополучно перешла на курсы. Сольных партий у нее не было, поэтому насколько она хороша в танце, судить сложно. Да таких детей достаточно много в Академии, их имена перетирались уже не раз на обеих ветках. Самая печаль - когда плотное колено и много мышечной массы на ногах, тут уже ничем не поможешь, однако дети продолжают учиться и никто оценки за форму им не снижает.
Гость
31 января 2016 года в 16:45
Павел Галкун занимается балетом с 14 лет, до этого обучался в обычном лицеи.
В училище Лавровского пришел в 2012 году.
Гость
31 января 2016 года в 16:49
В этих номерах разная постановка. В интернете есть и другое исполнение.
16:45,очень интересно и я поняла, что в 14 лет Павел только начал заниматься классикой, но до училища Лавровского он где-то занимался танцами? Не мог же он без элементарной танцевальной или спортивной подготовки, просто из обычного лицея, быть принятым в училище?
Гость
31 января 2016 года в 17:15
Не занимался!!! Пришел с обычной школы и его взяли.