11.16 Тогда давайте определимся, по каким критериям мы можем оценить ошибочность того или иного мнения. Тогда будет проще обсуждать этот вопрос.
11.21 Лично я против только обобщений и оскорблений, которые высказывает "мнение". Соглашаться или нет с информацией, которую он представляет - личное дело каждого. И я согласна, что "перевернуть" можно все, что угодно. Но, я считаю, что ему нужно следовать собственной логике (так же как и тем, кто категорически не согласен и возмущен тем или иным высказыванием) и не устраивать голословное поношение всех подряд, участвующих или не участвующих в форуме. Можно, например, было попросить мамочку, "оклеветавшую" (в ковычках, потому что я этого педагога не знаю и не могу судить о достоверности информации, а соответственно и рассуждать об этом) педагога назваться любым именем. Хоть Петруся. И дальше вести полемику конкретно с ней. Если бы она отказалась, было сразу понятно, что это просто наговор. Если бы согласилась: можно было бы задавать все остальные вопросы.
Гость
29 января 2016 года в 12:01
11:48, задают мамы волнующие их вопросы, в основном, на этапе подготовки к поступлению. Когда учишься, вопросы задаются своему педагогу по классике и не заходят на этот форум. Все равно получишь хорошего словесного пинка.
Гость
29 января 2016 года в 12:03
Мнению нужны ахи экзальтированных дамочек, он их здесь сполна получает, выдавая "информацию" якобы из первых рук из МГАХа. Когда ему люди, которые реально в теме противоречат, он впадает в истерику. На самом деле человек ничего не смыслит ни в спорте, ни в балете, ни в педагогике.
Гость
29 января 2016 года в 12:08
11.48 Полностью согласна с Вами. Однако, педагоги имеют непосредственное отношение к процессу обучения и тоже являются для многих "волнующим вопросом". Отсюда столько эмоций и обсуждений.
Гость
29 января 2016 года в 12:08
Мнению все по барабану. Он включается на полную катушку и не может остановиться только тогда, когда следуют вопросы по педагогу Куликовой, это давно всем понятно. Назовут пару других фамилий, он и не крякнет.
Гость
29 января 2016 года в 12:55
10:29. Заклеивать широким пластырем вокруг в два слоя. Может вкладыши поменять. Силиконовый тальком посыпают.
Гость
29 января 2016 года в 13:45
12:55, спасибо. У моей пострадали пятки. Может, она заклеивает их как-то не так?
Гость
29 января 2016 года в 14:47
Чтобы ноги в пуантах не натирало, нужно просто правильно подобрать пуанты и никаких проблем не будет, ребенку должно быть удобно даже без вкладок.
Гость
29 января 2016 года в 14:59
11:57,так это вы и должны дать определение тому,какое высказывание считать ошибочным,а какое нет.Это вы же сказали,что большинство высказываний здесь ошибочны,но,почему-то,нужно по ним составлять свое мнение.Меня очень удивила абсурдность вашего высказывания,по этому я вам и ответила.А сейчас,похоже,это вы упражняетесь в острословии,раз не хотите даже вникнуть в то,что я пытаюсь вам сказать.Но это все касается только вашего поста на предыдущей странице.Остальное вами сказанное мне более-менее понятно.
Гость
29 января 2016 года в 15:05
У меня тоже вопрос по третьему-четвёртому классу.
Ребёнок принёс из школы, что девочки активно пользуются "заморозкой в спрее"
Что это такое - обезболивающий состав? И не уже ли нашим уже приходится пользоваться этим?
Гость
29 января 2016 года в 15:08
14:59, есть хорошая поговорка "дыма без огня не бывает" и, может, не стоит родителей считать недостаточно умственно развитыми и не имеющими возможность проверить информацию по личным каналам.
мнение
29 января 2016 года в 15:32
Господа, мне только интересно - "где и когда я вставал грудью, и писал, что кто-то там великолепный????"
Словесный, шизофренический понос начался, у одной или нескольких гостей, после того, как мною было отмечено, что ИМХО - "требования к форме в МГАХ выше, чем в других ХУ г.Москвы"? А что разве не так? А вы разве не знаете, что за плохую форму оценка на экзамене в МГАХ автоматически снижается на балл? Т.е. ученика оценивают не из 5 (пятерки), а из 4 (четверки). Что можно быть отчисленной из МГАХ за форму и заканчивать сейчас тоже ХУ Лавровского, хотя форма лучше не стало? В чем я не прав?
Истерика стала набирать обороты после того, как мною было отмечено, что сам я оцениваю ЛЮБОГО педагога не со слов анонимных гостей, а со слов его учеников, которые учились у него или в классе, или по программе доп. образования МГАХ, или в МГАХ, как институте, и которые сейчас не только в МГАХ, но и во многих ХУ, школах искусств, частных студиях не только Москвы, но всей России. Таких учеников ЛЮБОГО педагога, давно работающего в МГАХ, можно легко найти, т.к. практически все дети раньше занимались или занимаются где-то и у кого-то, и кто вхож в балетный мир.
Чья-либо фамилия мною названа? Какая грудь? Чем вы недовольны? А шизофрения с поносом - это не оскорбление - это диагноз, а на диагноз не стоит обижаться, а стоит начать лечится.
Гость
29 января 2016 года в 15:58
14.59 ))) когда я пишу о том, что многие высказывания родителей, дающие характеристику преподавателю, МОГУТ БЫТЬ ошибочны, я предполагаю, а не утверждаю. И для меня это слово включает в себя огромное количество критериев как субъективных, так и объективных ( поэтому я и попыталась его уточнить в более позднем сообщении). Субъективный критерий вообще обсуждать крайне сложно, потому что, например: некоторые считают эмоционального педагога невыдержанным, неуравновешенным, истеричным, и т.д. А некоторые считают, что именно таким и должен быть настоящий педагог ( эмоциональный- значит заинтересованный). Некоторые не любят принципиальности, ждут большей лояльности от педагога; другие, наоборот, категорически против любого снисхождения. И т.д. Извините, может быть опять объясняюсь путанно, но уж очень много в этом вопросе нюансов. Долго прописывать (и лень тоже)))).
Объективный фактор касается результатов обучения и самого процесса обучения, в виде оценок, количества выступлений детей или ребенка, и т.д. Их тут тоже более чем достаточно.
Так вот, если говорить об объективных критериях, здесь, действительно, иногда нужны факты и фамилии и, желательно, ник родителя, с которым ведется дискуссия. И анализ конкретной ситуации (а не ругань). Хотя кто, например, реально принося "подарки", будет об этом говорить в фамилиях? Если говорить о субъективном - здесь возможны ошибки, искажения и т.д., связанные с возрастом, опытом, знаниями и многим другим самих родителей.
И, вообще, мне не нравиться, что "мнение" ведет свой диалог в оскорбительной для родителей форме. Все остальное -дело сугубо личное.
.
Гость
29 января 2016 года в 16:06
"Мнение". Ну вот опять... двадцать пять.
Во-первых, мы -Дамы (в подавляющем большинстве случаев). Лично я, даже не обижусь на " Милые дамы"))))
Во вторых, уважаемый товарищ профессор: такого диагноза, как шизофрения с поносом, в МКБ еще не существует. Можете уточнить у "учеников", то бишь пациентов, так сказать из первых уст.))))
Гость
29 января 2016 года в 16:16
Если натирает пятку, то это скорее всего пуанты не подходят или плохие трико, носки.
Гость
29 января 2016 года в 17:11
Где родители из класса Куликовой? Может она и не знает о существовании этого балетного дядьки Мнение, которому кто-то доставляет информацию из МГАХ и затем он "веселит" родителей на форуме?
Гость
29 января 2016 года в 17:26
Спреи в заморозке бывают разные, есть с арникой, есть просто охлаждающие. В принципе они больше нужны в качестве не заморозки-обезболивания, а именно как охлаждающий элемент, который неплохо бы прикладывать к наиболее натруженным в ходе урока, репетиции, дня местам (колени, стопы, бедра и тд) причём по возможности быстрее и минут на двадцать.. Но лёд с собой носить возможности нет, охлаждающий элемент тоже, химические пакетики тоже не очень удобны в использовани , учитывая специфику дня. Вот и приходят спреи на помощь.. Такое охлаждение, холод к "рабочим поверхностям")) не противопоказан, рекомендован спортивными врачами и балеринами ещё того поколения.. А уж если потянула, хрустнула не дай Бог, ушибла, так это первое действие, если есть возможность.. На сайте phiten.ru можно посмотреть спреи, а также спортивный тейп, которым можно заклеить потянутую мышцу, дабы немного облегчить нагрузку....
Всем хорошего вечера..