mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48603
  • Количество нейтральных отзывов
    6073
  • Количество отрицательных отзывов
    1147

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Вопрос

20 марта 2014 года в 10:21

Нейтральный отзыв Очень полезная информация у Вас Alla.
И в чем же Негребецкая превосходит других педагогов младших классов?
Сравните,пожалуйста, что хуже у других? Что значит прочее? Мне говорили, что на экзаменах у нее отмечались слабые колени, плохие стопы.

Alla

20 марта 2014 года в 10:48

Положительный отзыв Вы знаете, не смогу, наверное, профессионально ответить Вам, но именно ученицы Т. М. на концерте Производственной практики смотрятся "доработанными", конечно, там видна работа уже и педагога старших классов, но "азы", безусловно , просматриваются. Как дышит ребенок? Открыт ли у него рот? Работает ли он уже " как артист"? Проработана ли каждая музыкальная фраза? Дыхание, мимика, это с кондачка в старших классах не сделать... А стопы и колени? Ежедневная работа по этим пунктам ведется, знаю девочек, у которых огромный природный Х, но Т. М. работает над тем, чтобы он стал еще и гармоничным. Колени? Обязательным условием правильной выворотности у Т. М. считается выворотность не только колена и стопы, но и икры, и это сразу видно на сцене. Думаю, что педагогам кафедры это особенно видно по сравнению с нами, случайно попавшими на Концерт ПП. А вообще, я думаю, в конечном итоге, все зависит от того, насколько ребенок способен "взять" то, что может дать педагог, именно поэтому так остра проблема нахождения педагога, который подходит именно Вашему ребенку.

Вопрос

20 марта 2014 года в 12:08

Положительный отзыв Странно. Слышал похожие слова про учениц и других педагогов младших классов.
А в чем тогда, на Ваш взгляд, недостатки у учениц Котовой. Ревич, Куликовой, Коваленко?
Хорошо бы кто-нибудь сравнил их. В чем достоинства и недостатки остальных педагогов.
На последнем, мартовском концерте танцевали только ученицы Негребецкой. т.к. остальные танцевали снежинок в Сочи. А вот на декабрьских концертах очень приятное впечатление произвел класс Куликовой, который практически в полном составе участвовал в 2-х номерах, а остальных младших классов не помню. если только в традиционном па-де-труа из Щелкунчика.

Гость

20 марта 2014 года в 12:51

Положительный отзыв На МГАХовском концерте 14 марта были ученицы Т.М. Негребецкой. Первое что подумалось: а девочки то выученные! Ручки певучие, все ладно, да складно. Вторая мысль: глаз оторвать от девчонок невозможно. Номер смотрелся на одном дыхании.
Не знаю уж там, кричит Т.М., не кричит, но дело свое знает. Взгляд у меня абсолютно сторонний, потому что никто в ее классе у меня из детей не учится, да и девочки-балерины в семье нет.;)

Alla

20 марта 2014 года в 12:58

Положительный отзыв Полностью согласна с предыдущим комментарием, да и класс педагога Куликовой мне тоже тогда понравился. Конечно, нельзя умалять результаты труда других педагогов по классическому танцу, мои же комментарии к Т. М. в основном вызваны необоснованно обидными и несправедливыми высказываниями в ее адрес других участников форума. Я не берусь сравнивать этих педагогов. Думаю, никто из пишуших здесь не в праве это делать, если только он не является профессионалом в данной области. Все субъективные же мысли всегда будут субъективными. И здесь, скорее, играет роль не недоработка педагогов, а недовоспитание наших детей, что, собственно, снимает все остальные вопросы к ним (к педагогам). Просто непонятно, как может ребенок слушать и учитывать все замечания, даваемые ему педагогом, если его мама высказывается о нем (о педагоге) подобным образом? В этом-то все и дело: неся наш взрослый негатив по отношению к педагогу, мы дескредитируем его в глазах ребенка, что, возможно, порождает в дальнейшем зависть и злобу среди детей и, безусловно, мешает профессиональному росту ребенка.

******

20 марта 2014 года в 13:07

Положительный отзыв Полностью согласна с мнением гость 12:51, именно девочки педагога Негребецкой очень понравились. А остальные в большинстве своем вызывали огромное недоумение-особенно по форме, согнутым коленям.... Наверное в МГАХЕ перестали отчислять:)))Педагог должен кричать-если он не кричит-и не умеет требовать и добиться своего-значит это очень равнодушный педагог.

Вопрос

20 марта 2014 года в 13:37

Нейтральный отзыв 1) Повторюсь. что сравнивать концерт 14 марта не с чем, т.к. все остальные младшие классы из-за Сочи ничего подготовить не могли. Сам номер, а не дети,они действительно выучены (ИМХО), класса Негребецекой показался мне немножко скучноватым, и недостаточно сложным для программы 3 класса. Вопрос к Alla у меня возник из-за того, что она несколько "опустила" других педагогов, что считаю несправедливым. Уровень преподавания у ВСЕХ педагогов МГАХ примерно равный, у кого-то класс более удачный, у кого-то менее.
2) Как мне сказали до курсов сейчас не отчисляют, это связано с финансированием МГАХ 3) Что касается криков педагогов, то, простите, в 21 веке можно что-то и другое по-новое в плане методики обучения балету придумать. Принцип - "Бьет, значит любит", мне кажется пещерным.

!!!

20 марта 2014 года в 13:48

Нейтральный отзыв Педагог не должен кричать,если он ПЕДАГОГ!

Гость

20 марта 2014 года в 15:01

Положительный отзыв Сахарова была великий педагог, из ее класса вышли великолепные балерины. Пестов был великий педагог, мама Цискаридзе подарила ему плетку,со словами: "Бейте! Мне нужен результат".
Своего ребенка настраиваю, что нет НИЧЕГО хуже, чем равнодушие педагога. Что если поставили "под рояль", и забыли о тебе - вот это горе! А остальное все - рабочий процесс, и надо быть благодарным педагогу, который хочет чтобы ты становился лучше и лучше. А не нравится, когда кричат, так будь лучшим, вкалывай, сделай так, чтобы на тебя НЕ ЗА ЧТО было кричать. Кстати, последнее время в инете любят поговорить о том, что, дескать, вот "за границей руками ученика не касаются". Еще и как касаются, и тогда есть успех, или толку ноль. Пересмотрите фильм "Первая позиция" (First Position), там есть эпизод, где педагог-француз весьма ощутимо поправляет своего ученика.

гость

20 марта 2014 года в 15:25

Отрицательный отзыв На мой взгляд. Вы, Гость- 15:01, путаете дрессировку и натаскивание, как медведей или зайцев в цирке, и обучение ребенка искусству классического танца.
Вы бы еще про крепостное право вспомнили, там на конюшне пороли и в солдаты ссылали, а не за рояль, если что-то не так делали.
А может стоит Вас как-нибудь кому-нибудь выпороть, что бы бред не писали.

Гость

20 марта 2014 года в 16:08

Нейтральный отзыв Уважаемый Гость 15.25, ни для кого не секрет , что методы преподавания во всех хореографических училищах жесткие, даже и в коммерческих, взять ту же , сейчас закрывшуюся Нестеровку, по слухам педагоги орали так, что стекла дрожали, и это за деньги. Наших детей, если они конечно закончат МГАХ или др.ХУ, ждет тяжелейшая работа, жесткая конкуренция, чтобы выжить в театральном надо с детства привыкать. ДА и потом это для нас они маленькие дети, а для преподавателей - взрослые люди, которые уже получают профессию, отсюда и требования соответствующие.

гость

20 марта 2014 года в 18:44

Отрицательный отзыв И эти строки пишут люди, которые небось зовут себя интЭллигЭнтами, ходЮть на Болотную, жаждут прав человека ... Флаг Вам руки ... прав Жванецкий - "Начинать надо с консерватории" ... не забудьте главное при воспитание артиста балета "во всех хореографических училищах ..., даже и в коммерческих" - это подарки на Новый Год, 8 марта, День Учителя, Пасху, экзамены и прочие великие и не очень праздники ...

Мама ученицы

20 марта 2014 года в 19:21

Положительный отзыв Заглянула к Вам на огонёк)) Мы учимся в АРБ. У нас прекрасный педагог - интеллигент по своей сути, не обзывает и не орёт, девчонки её обожают и самое главное - результат на лицо, кроме большого количества положительных оценок на экзамене, по мнению психолога - намного меньше чем в других классах эмоциональных проблем (как следствие). К Москвичам - ученикам - никаких предубеждений, единственное, тех кто уже где-то учился в Москве приходится переучивать (причём не говорят, что плохо научены, говорят "по другому"). Мы поступили в августе, учимся - прилично (тьфу-тьфу). В МГАХ не прошли 3- тур, правда на ПО - не ходили. Если не брать разлуку с ребёнком в расчёт (а это даётся не просто!!!!), очень довольны, что попали туда, о МГАХ, безусловно, не жалеем нисколько. Ни один ребёнок, даже из первого класса АРБ, ни за что не согласится добровольно перевестись или поступить в МГАХ (несмотря на то, что многие очень скучают по родителям)))). Показать ребёнка в АРБ можно в течение года)) По поводу июня ничего не могу сказать, знаю, что никто из тех кто приезжал в прошлом году из Москвы и учился в МГАХ на ПО - не поступил,но их взяли в МГАХ))) и есть девочка из Москвы, которая не училась на ПО (хотя никто не заставляет Вас об этом говорить) которая поступила в июне. Мне кажется в августе немного проще поступить из-за того, что они уже точно знают сколько детей им нужно взять, никого не мурыжат как в МГАХ)) почти все, кто проходит в августе 1-й тур, проходят и 3-й. Насчёт отношения педагога, конечно важно, чтобы его метод преподавания совпал с тем, что нужно Вашему ребёнку, тогда ничего не будет иметь большого значения....(на мой субъективный взгляд). Каким бы жёстким не был балетный мир, если у тебя нет за душой того самого главного - ты не добьёшься тех высот, о которых все грезят вступая на этот нелёгкий путь...(при 100%-ной физической отдаче).

Аня

20 марта 2014 года в 20:48

Положительный отзыв Начнем с того, что времена Великого Русского балета кончины. А ведь фарфоровая балерина - это пропорциональность, маленькая головка, одухотворенность. Есть балерины разного направления, я даже бы сказала предназначения. Сейчас многие охотятся за идеальными линиями. А ведь артистизм, тонкость, изящество Улановой и есть идеал. Вы скажете поменялись поколения и век сменился, но нужно копать глубже. Ходить смотреть на изящество бестолковых форм на сегодняшний балет глупо. И даром не нужно. Пусть олигархи приводят своих собратьев в Большой и показывают, как мол очень хорошо дочь моя научилась кидать ноги.

Гость

20 марта 2014 года в 20:57

Нейтральный отзыв Простите, вмешаюсь. Из класса Сахаровой вышли, как минимум, две известные балерины с серьёзными психологическими проблемами, которые, при всей красоте линий и прекрасных данных этих танцовщиц, приводят к зажатому и маловыразительному поведению на сцене.
Повышать голос и дурниной орать, всё же две большие разницы. )
Впрочем, и спокойным, вежливым ядом можно убить душу ребёнка ничуть не меньше, чем грубостью и ожесточением.
Интересно, кстати, а проходят ли консультацию у психологов в училище педагоги?

Гость

20 марта 2014 года в 21:32

Нейтральный отзыв Тут писали про Х-образные ноги,а разве с такими берут в балетное училище,или это не так уж и страшно?

Alla

20 марта 2014 года в 21:54

Нейтральный отзыв Балетный Х -это другое понятие, чем медицинский. В балете это особенность строения связочно-мышечного аппарата ног, а в клинике - результат нарушения витаминно-минерального обмена.

Поступающие

21 марта 2014 года в 02:25

Положительный отзыв Подскажите, пожалуйста, можно ли при поступлении в 1-ый класс пройти электронную регистрацию? И как это сделать?

Страница 70 из 3101 | Первая ... 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: