Даже с ПО многих не приняли в МГАХ, но они поступили все в другие уч. заведения. Кто хотел, тот поступил. И очень довольны тем, где учатся. Так что если вы москвичи, выбор всегда есть. Не переживайте! Главное не поступить- а учиться и закончить. а это гораздо сложнее.
мама
18 марта 2014 года в 17:00
Напишите пожалуйста кто ходит или ходил на дополнительные
- Занятия проводятся три раза в неделю по вечерам. в какое время проводяться?
Гость 19:29
18 марта 2014 года в 21:09
Спасибо за ответы - конечно, очень волнуемся. Наш педагог говорит, что все получится и будет хорошо. Но и страшно, что не на пустом месте разговоры об огромных деньгах (дыма без огня не бывает), а у нас обычная семья, не олигархи мы. Страшно, что комиссия скажет - нет данных. Как тут разобраться? Педагоги (и с подготовительного отделения и из нашей школы) на данные не жалуются - но тоже сомнения есть. Дочке очень хочется учиться балету, но сомнения родителей - больно не практичная для жизни специальность. Разговорилась с одной мамой - она возит ребенка почти ежедневно дополнительно заниматься (это кроме подготовительного отделения и в ансамбле они танцуют). Занимаются и гимнастикой (т.е. растяжкой) и у какой-то очень крутой преподавательницы (платят огромные деньги за урок). Я не в осуждение (не подумайте плохо), но не у всех же желающих поступить есть ТАКИЕ материальные возможности. Скажите были ли девочки, которые поступили не занимаясь с репетиторами? Или лучше признать, что самим пробовать поступать (без многих часов занятий с репетиторами) практически не реально?
просто гость
18 марта 2014 года в 22:41
Гость 19:29, девочки, которые не занимались с репетиторами, и не ходили на ПО, и из самых обыкновенных семей были и есть. И ко всему прочему сейчас, как правило, они лучшие в классе.
Все зависит от данных. Девочку с нужными пропорциями, с природной стопой, выворотностью, шагом и прыжком возьмут без всяких ПО и блата.
777
19 марта 2014 года в 09:10
просто гость 22:41 может такие девочки и есть о которых вы пишете, но видимо 1% -это мизерный показатель. В прошлом году из 34 человек только с ПО поступили 30-цифры многое объясняют! я лично знаю девочку, которая не ходила на ПО, а пришла просто силы свои попробовать-у нее роскошнейшие данные-выворотность и стопа(на ПО таких похожих природных данных ну макс 3-4 человека всего-все ПО работает, гад тем, чтобы мало мальски приблизиться хоть к половине того, что есть у этой девочки), и шаги во все стороны, и с пропорциями полный порядок, и музыкальна, и хорошенькая. ну и каким-то странным образом они не поступили:))) оказались очень близко к заветной черте, но не поступили.
Гость
19 марта 2014 года в 09:40
Не знаю, в нашем классе три- четыре семьи среднего уровня доходов, остальные - очень высокого. Одна девочка не занималась на ПО и она одна из лучших в классе. Думаю, если данные есть - дети поступят ( и без блата и без ПО)
Гость
19 марта 2014 года в 10:19
777, то что в основном поступают дети с ПО известно. Соотношение 5-10 девочек из 35 - уже много лет. Поэтому те кто хотел бы учиться во МГАХ стремятся поступить в подготовительный классы. " С улицы " поступают дети тоже, но мало.
....
19 марта 2014 года в 11:00
777,такую девочку,как вы описываете во МГАХе приняли бы с распростертыми объятиями,если бы то мнение о котором вы написали было бы мнением местных педагогов, но дело в том что мнение педагогов МГАХа сильно отличается обычно от мнения родителей и педагогов любительских студий и всяких там хореографических школ. Хорошего ребенка и с улицы возьмут всегда. Просто лучшие всегда с ПО, они уже один раз прошли отбор. А дети учатся разные:и состоятельные и совсем бедные. Но дети очень-очень состоятельных родителей имеют хорошие данные и форму, я говорю только о тех,кого знаю, так что говорить о поступлении за деньги не приходится.
Гость
19 марта 2014 года в 11:53
Поддержу мнение 11:00. Хотела то же самое написать, но написано так, что лучше и не скажешь.
опыт
19 марта 2014 года в 11:53
Несколько лет тому назад мне педагог из приемной комиссии, не с ПО, а которому предстояло учить первый класс, объяснил некоторые точки зрения, которые высказывал тогда я, и которые читаю сейчас.
А) С «улицы» поступают мало, потому что «хороших» детей сейчас крайне мало. Надо набрать 46 учеников обоего пола, иначе МГАХ урежут финансирование. По хорошему статистика последних лет такова: треть можно было бы совсем не принимать, треть доучится в лучшем случае до курсов, учить стоит оставшуюся треть.
Б) Смотреть детей можно только в классе, группе и в потоке, и на протяжение многих лет, тогда сразу видно у кого есть данные , а у кого их нет. Разговоры про ребенка со всеми данными, которого не взяли, это разговоры «обиженных» родителей, которые не видели своего ребенка рядом с другими детьми. «Лучшая» в танцевальном кружке, это не лучшая среди поступающих в МГАХ.
А «лучшая» в одном году приема, может быть не принята в иной год.
В) Разумеется, что педагоги с ПО всеми правдами и неправдами стремятся, чтобы их ученики поступили в МГАХ.
Г) Да, дети с ПО уже проходили отбор, они более подготовлены, но если увижу ребенка с «данными», то откуда он, и кто его родители, значения не имеет.
Просто гость
19 марта 2014 года в 12:55
Но к сожалению, и без данных, но с богатыми родителями, родственниками, которые работают в Академии, тоже есть(( У нас девочка в классе учится совсем никакая и она сама это знает, стоит на левом станке, ничего не получается и она говорит: я не хочу здесь учится, но...мама заставляет. И она не одинока. А в младших классах лучшая это та, у которой хорошая форма. И критерии отбора мало понятны нам))) мы после поступления, когда список увидели поступивших, долго голову ломали: почему??? Почему кого-то приняли не очень хорошего, а кого-то с данными отсеяли. Это вопрос, который остается без ответа каждый год)))
Гость
19 марта 2014 года в 13:10
Моя дочь занимается в балетной школе в 1 классе ей 9, занимаемся 5 год. И это пока не МГАХ, НО... "Дерут" и "кроют" (уродки, клячи, слонихи,коряги...колхозницы) ого как. Выгоняют с урока за тупость. Если ребенок не делает то что надо и как надо бъют по ляжкам рукой линейкой так что она ломается. Но именно такие педагоги действительно- бесценны. Я имею возможность сравнивать работу педагога моего ребенка и 2 педагога(она всегда спокойна и сдержана). который ведет у других девочек наших ровесниц, а толку НОЛЬ. Это небо и земля. Я смогла правильно объяснить своей дочери почему преподаватель так поступает и для чего она это делает. Она поняла. Не место розам-мимозам в балете. Это с виду они(балерины) нежные и ранимые, легкие и невесомые.
Гость
19 марта 2014 года в 13:15
Просто гость, какой же вы ответ хотите услышать? Разве кто-то отрицает, что в академии есть дети принятые только потому, что их родители так захотели.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И в нашем классе есть ребенок с неидеальными (мягко сказано) формами, который рвется "на волю", но семья хочет, чтобы она училась тут и может решить этот вопрос. С другой стороны, есть девочки с очень приличными данными, работящие, но при этом из очень обеспеченных семей. И занимаются они дополнительно столько - сколько необходимо и у того - у кого хочется, а не так как могут позволить себе родители. И результат соответствует вложенным силам и деньгам. Однако, это просто единичные случаи. В целом, соглашусь с опытом, 1/3 детей, которые смогут доучится. Учатся дети разные, правда "совсем бедных" я не встречала. Все стараются, как могут и главное хотят. Не забывайте, дорогу осилит идущий.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Обязательно надо пробовать поступать. Если не получится - не отчаиваться - в Москве много вариантов где учится.
мама
19 марта 2014 года в 17:08
Что такое ПО не поняла
Гость
19 марта 2014 года в 19:01
ПО=Подготовительное Отделение
Ledi-yu
19 марта 2014 года в 23:59
Подскажите пожалуйста кто знает по каким дням и в какое время в этом учебном году проводятся ПО??
С Тамарой Михайловной можно соглашаться или не соглашаться по мировооззренческим позициям - это право любого человека, но то, что она профессионал в своем деле, именно КАК правильно научить, чтобы у артиста балета было все, начиная от техники и заканчивая артистизмом (лицо, правильные "балетные " руки, дыхание носом и проч.), тут, пожалуй, она самый сильный педагог в начальных классах МГАХ в настоящее время.