mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48632
  • Количество нейтральных отзывов
    6087
  • Количество отрицательных отзывов
    1151

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

24 октября 2015 года в 14:03

Нейтральный отзыв Это правда,что чем больше номер группы на по,тем слабее дети?

Гость

24 октября 2015 года в 14:16

Положительный отзыв Дама, которая писала про "как исправить кривые голени", не видит разницы между развитием способностей и исправлением физических недостатков? Нос с горбинкой не хотите исправить посредством физических упражнений?

Гость

24 октября 2015 года в 17:50

Положительный отзыв 14:16,Я как,раз вижу разницу.Поэтому и спрашивала другого человека,не вас,как исправить кривую голень,поскольку она обозвала дураком человека,который сказал,что это невозможно.А вы,если еще раз захотите поумничать,потрудитесь сначала изучить предмет разговора.

Гость

24 октября 2015 года в 18:55

Положительный отзыв Не знаете,почему закрылось училище Натальи Нестеровой? Хорошее было.Вот и Хамзина там училась.И Крысанова,по моему,до Лавровки.

Гость

24 октября 2015 года в 20:04

Нейтральный отзыв Крысанова была в кмти

Гость

24 октября 2015 года в 21:31

Положительный отзыв 14:03 А кто Вам это сказал?

Гость

24 октября 2015 года в 21:37

Положительный отзыв Дураком я обозвала человека, который сказал, что данные развить невозможно, и что среда не влияет на развитие живого организма, при этом собирался отмывать кобелей. Вы тоже не дочитали. Или не поняли. Потрудитесь повторить прочитаное

Гость

24 октября 2015 года в 21:56

Положительный отзыв Я все дочитала.Человек в своем посте назвал один из изъянов,который нельзя исправить.А вы,именно после этого поста назвали его дураком.Надо Вам внимательно читать то,на что раздаете людям такие эпитеты.

Гость

24 октября 2015 года в 22:03

Положительный отзыв 14:03 И как можно на ПО отобрать детей слабее сильнее после первого тура. У нас например оценки были очень даже не плохие, а попали в одну из последних групп.

Гость

24 октября 2015 года в 22:54

Положительный отзыв Народ, что там на сайте АРБ последнии дни творится? Массовое помешательство?

Гость

24 октября 2015 года в 23:17

Нейтральный отзыв ДДДааа! я тоже с ветки АРБ! Даже повторно заходить страшно! На мгаховской не могу привыкнуть к постоянной ругани, но там просто апокалипсис какаой-то!

Гость

24 октября 2015 года в 23:19

Положительный отзыв Осень. Обострение.

Гость

25 октября 2015 года в 11:52

Положительный отзыв Да уж, такой грязи навалили.

ку-ку

25 октября 2015 года в 12:20

Положительный отзыв ханжество - еще больший грех, дорогие наши. как бабки вы тут.

мнение

25 октября 2015 года в 12:32

Положительный отзыв К вопросу о влияние среды на развитие учащихся МГАХ.
Допустим, что среда и условия жизни все-таки как-то, но влияют на развитие природных данных, и рассмотрим ту среду и условия, в которых пребывают ученики и ученицы МГАХ.
Как показывают мои наблюдения, практически все родители МГАХ мечтают и хотят, чтобы их дети после МГАХ пришли в Большой, Стасик или какой-нибудь другой театр подобного уровня.
Для этого всеми прикладываются все возможные усилия, как материальные (ПО, Школы искусств, массажисты, бассейны, допы и т.п.), так и моральные (капания на мозги, беседы по душам, требования не лениться и т.п.).
Отсюда следует, что СЕМЕЙНАЯ СРЕДА у всех или, по крайней мере, у большинства поступивших в МГАХ одна.
Рассмотрим теперь условия и среду в МГАХе. Но в МГАХе то все для всех одинаково.
Получается, что т.к. среда и условия одинаковы, то, следовательно, этим можно пренебречь при прогнозе успеха в балете для большинства поступивших в первый класс МГАХ.
Но до выпуска, до несмотря на все усилия среды, доходят от 0 до 20% первоклассников.
И получается, если вернуться к вопросу о развитие природных данных, или развивают в МГАХ эти данные плохо, несмотря на то, что там полно ЗДИ и ЗА РФ, доцентов, профессоров, кандидатов наук, или эти данные не у всех можно развить.
Если в чем-то логика моих рассуждений кого-то не устраивает, то прошу меня поправить.

мда

25 октября 2015 года в 12:37

Нейтральный отзыв опять у мнения бред сумасшедшего какой-то. все в одну кучу.

Гость

25 октября 2015 года в 12:44

Нейтральный отзыв Только благодаря Мнению, здесь возникают частенько продуктивные споры, и выпадает нет нет полезная информация, но я заметила, что на ветке Мгах есть крайне " недалекие" родители, и если б они только и писали здесь вот как этот гость 12:37, то здесь было б еще срамнее чем на ветке АРБ.

мнение

25 октября 2015 года в 13:06

Положительный отзыв Простите, что я смешал в одну кучу? И почему у меня бред, а у Вас полная ясность мыслей?
Мною были приведены только наблюдения о влияние СРЕДЫ на развитие ребенка в МГАХ.
И тут поднимался вопрос о горбинке носа и кривой голени. Можно ли их изменить?
Можно сделать их менее заметными, благодаря хорошему макияжу и хорошей выученности в грамотно подобранном репертуаре, так чтобы эти недостатки были заметны только специалистам, а не 99% поклонникам балета. Таково мое мнение.

Страница 600 из 3104 | Первая ... 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: