mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48632
  • Количество нейтральных отзывов
    6087
  • Количество отрицательных отзывов
    1151

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

мнение

23 октября 2015 года в 10:47

Положительный отзыв гость 10:24.
А если убрать "пропорции и красоту" и оставить только "огромное желание и трудолюбие"? Девочка стала бы ведущей солисткой Стасика?
Кстати, в Большой ее не взяли, я так понимаю, из-за отсутствия чего? Каких данных вообще не было - уточните пожалуйста.

мнение

23 октября 2015 года в 10:50

Положительный отзыв Вы хотите сказать, что у Плисецкой кроме характера ничего пригодного для балета не было? Я правильно Вас понял?
Так
"почему тогда столько народу отчисляют, почему многие не вылезают из травм, и бывают выпуски, в которых некому танцевать соло на отчетных концертах?
Или проблема в методике, уровне педагогов, или данные действительно нельзя развить. У Вас есть какие-то другие варианты?
ИМХО, кому-то хватает данных для миманса, кому-то для корды, кому-то для соло и ... так далее. Всяк сверчок знай свой шесток".

О_ля

23 октября 2015 года в 11:16

Положительный отзыв Конечно, невозможно изменить данное природой строение. Только есть одно но.
Например, ТБС. Он может быть с глубокой закрытой впадиной - ничего с этим не сделаешь. Детей с таким строением в профессиональном балете и быть не должно – на вступительных таких должны отсеивать. ТБС может иметь неглубокую широкую впадину, и тогда ребенок может полностью закрыть бедро, так и развернуть его в другую сторону. Если педагог не научил такого ребенка разворачивать ноги – будут про ребенка говорить –отсутствует верхняя выворотность. Если такой ребенок вовремя (пока еще мышцы не забиты настолько, что сделать ничего нельзя) попадет к педагогу, умеющему учить, вполне может выяснится, что оказывается она может стоять и так, и так.
Тоже самое с прыжком. Принято считать, что без хорошего ахила прыжка не бывает. Только чаще наоборот, не прыгает – значит у нее плохой ахил. А не прыгает она, потому что у нее стопа слабая и 12 релеве – уже проблема.
Как можно догадаться, столкнувшись (и часто не имея возможности вдаваться в причины и следствия) такая мама будет утверждать, что данные можно развить.
Выше – личный опыт – ребенок уже выпускница.

Фейга

23 октября 2015 года в 11:52

Положительный отзыв Совсем запуталась... Пожалуйста, об'ясните - вот у моей дочки вроде нет верхней выворотности, ну или она недостаточная. В лягушке сама сидит-лежит не идеально, но если слегка надавить - коленки и стопы на полу. Это исправимо? Можно развить? Возраст 11 лет, наша учительница говорит, что она не теми мышцами работает, это как?

Гость

23 октября 2015 года в 11:52

Положительный отзыв 10:46,меня очень интересует,как можно исправить кривизну голени? У нас есть такая проблема.Если поможете советом,буду очень благодарна.

Гость

23 октября 2015 года в 11:55

Положительный отзыв У Плисецкой, например, была проблема с выворотностью. Я тоже сторонник того, что возможности можно развить. Вращаясь в кругах, так скажем, околобольшого спорта, доводилось наблюдать всякое. ИМХО Все, что вы написали "вода" и общие слова. "Либо проблема в педагоге, либо с данными" Ну конечно... ИМХО

гость

23 октября 2015 года в 12:26

Нейтральный отзыв Ну вот, а тут мамы вокруг мамы Веры пишут у Мнения ….«вода», и чего на него так окрысились……
Может кто-то супротив этой фразы приведет контр аргументы ? а ? фраза Мнения : т.к. не представляю, как среда может повлиять на форму стопы, кривизну голени, размер ахила, завернутый пах, тяжелые ноги, размер тела, головы, пропорции скелета, строение волокон мышц и т.п. параметры.

У меня есть маленький пример, ребенок рос и был очень тоненьким, и были длиннющие тоненькие ножки просто с красиво очерченной формой, а вот к 14 годам эти красивые ножки, с этой длинной еще и приобрели свой генетически заложенный потенциал – и на них и еще мышцы совсем очертились и окрепли от работы на классе, и получились хоррррошие такие ноги, длинные и мышечные (не с в смысле перекаченные) а просто совсем тяжелые!! Длина ноги + вес этих мышц (а мышцы весят немало). Причем тут еще и результат стараний добавился, т.к в сенситивные периоды развития физических качеств, мышцы к периоду данного возраста как раз интенсивно и доразвились …. А вот окостенение приходится на период 14-16 лет, а кость бедра узкая, еще детские, и вот вам - при усилении нагрузки для получения шага, ну т.е чтобы его развить, как сейчас стало модно, и получилась травма!
Я вот могу изо всех сил зачитаться учебником по детской анатомии, и теории и методике физического воспитания, но только это все НАДО наверно еще и грамотно увязывать с определенными потребностями среды, в которой развиваются данные у тела ребенка. И тут что-то может в итоге так и недоразвиться (подъем Вишневой, хоть да… не суть подъем важен) а что –то может переразвиться – как поучившиеся и ставшие тяжелыми ноги.
А что сделать и правда, если природный ахил короткий ? именно для балета – это «приехали», ни прыжка ни плие нормальных. В общем похоже что для балета превалирующим все же является природная данность !! И Мнение тут очень похоже даже прав.
Вот еще выдержка из реферата «сенситивные периоды развития»
«Среди физических способностей человека важную роль играет подвижность в суставах, или гибкость, под которой понимают способность выполнять движения с большой амплитудой.
Амплитуда движений ЗАВИСИТ ОТ АНАТОМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ суставных поверхностей, характера сочленений, эластичности тканей, окружающих суставы, а также от функционального состояния центральной нервной системы и двигательного аппарата.»

Так вот чтобы правильно развить что либо для балета - требуются все же подходящие анатомические способности. Иначе пойдут травмы…
А также еще и этот аспект, как «Морфологические особенности опорно-двигательного аппарата - высокая эластичность связок и мышц, большая подвижность позвоночного столба - способствуют повышению эффективности специальных упражнений для развития этих качеств.»
Т.е если организму не свойственны достаточные МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, то и специальными упражнениями можно это не довести до нужного уровня в итоге, хоть устарайся результат будет явно похуже, чем у тех, у кого от природы высокая эластичность тканей, связок и мышц.
Потому и тут во фразе Мнение выражена вполне нормальная мысль, если все запросто можно развить, то «В противном случае все были бы Семеновыми, Улановыми, Плисецкими и т.д.

Нет спорить по этой теме конечно еще есть о чем, и в чем то и тот и другой оппонент будут отчасти и правы.
Но вот зачем бросаться походя такими фразами «А чтобы переспорить дурака надо быть еще большим дураком» это ведь от бессилия…
Человек с диссертацией о спорте может тоже в чем то и заблуждаться, ведь спорт и балет – «вещи весьма разные».

О_ля

23 октября 2015 года в 13:06

Положительный отзыв Гость, который написал ""Либо проблема в педагоге, либо с данными" " - прав.
Можно отличные данные закопать, можно из средних данных хорошие сделать.

Мы говорим об отобранных детях, имеющих данные для обучению классическому танцу. (так должно было быть - остальные варианты к делу не относятся).

Фейга, вы своем вопросе сами же пишите ответ - работает не теми мышцами. Если движение в суставе ограничено строением сустава, то надавить так, чтобы коленки легли, можно только сломав преграду. Объяснить, тем более виртуально, я не в состоянии - я мама, а не педагог. Посмотрите в учебник анатомии - под разным углом разная степень свободы движения (из-за строения сустава). Ребенок задает неправильное направление и значит- включает в работу не те мышцы. Все вместе означает "проблема в педагоге"
Про "кривизну голени" могу высказать только предположение - если проблема не в кривизне самой кости (откуда ребенку с искривленными костями взяться в академии?), то она в излишне развитой мышцы, которая на внешней стороне икры. Причина та же - неправильная работа мышц, скорее всего от неправильной постановки корпуса, от стояния на завале, от опущенного свода, от поднимания ног попой, т.е. от отсутствии должной базы первых классов. Я бы эту тему тоже отнесла у вопросу о педагоге.

Гость

23 октября 2015 года в 13:25

Положительный отзыв О_ля,про кривую голень я задала вопрос конкретно человеку,который уверяет,что под влиянием внешней среды,как то правильными упражнениями можно исправить все,или почти все.Называет оппонента,у которого в списке изъянов,не подходящих для балета,имеется кривизна голени,дураком,с которым спорить себе дороже.Вот и интересуюсь я у этого человека,как-же можно исправить имнно кривизну голени.Какими упражнениями.Имеется такой изъян.Хотелось бы устранить.

гость

23 октября 2015 года в 13:49

Нейтральный отзыв А вот если так, имеется на лицо "убитая на корню" база первого класса, т.к все получили, и неправильную работу мышц, и неправильно поставленный корпус, стояние на завале, и опущенный свод, и потом далее поднимание ног попой (прошел короче первый класс мимо, т.к другие дети были во внимании педагога, а мы не знали про дополнительные..), так вот от всего вышеперечисленного есть гора проблем, которые все еще устраняем, но вот кривизны голени от этого не получили, с голенью все в ажуре...
Как здесь тогда с темой "вопрос в педагоге" ?
Мнение тоже сказал верно, тут и "вопрос данных" и "вопрос в педагоге" вкупе, и это может получить самую гремучую отрицательную смесь, которую потом расхлебывать не у всех найдется сил и средств.

гость

23 октября 2015 года в 14:00

Положительный отзыв 10:24 Простите, а Вы говорите не о девушке которая танцует Русалочку в одноименной постановке Наймайера в Станиславского. Если это она, то Русалочку она танцует так, как никто не танцевал до нее и именно эта роль позволила ей стать примой, что лишний раз доказывает харизма и везенее главное, ну и характер конечно и если удастся встретить своего Наймайера, то не кривые голени, большие головы не помешают. :))

гость

23 октября 2015 года в 14:33

Нейтральный отзыв интересно.... Русалочку в Стасике танцевали двое, Хамзина и Першенкова (Муханова вроде как не танцевала Русалочку..).
Так вот Хамзина дааавно не в Стасике!! года как 2, а вот Першенкова там не прима, и не совсем ведущая солистка, но она мне оч. нравится (против ничего не имею). И она как раз среднестатистическая вроде как по данным, а вот конечно не стоит забывать, что все же данные не ВСЁ, когда нет самого нужного для их огранки, музыкальности, танцевальности,(высокой координации) и фактурности(внеш.данных), ну а про Харизму и говорить не приходится.
НО! и на Харизме ведь одной далеко не натанцуешь ))

Гость

23 октября 2015 года в 15:12

Положительный отзыв Нее, ведущая без данных, но с формой - этл походу - Микиртичева))) Саратовские вообще любят эти сказки - как они в Лавровке трудом да гением педагогов из середняков артистов делают. Не верьте всем этим интервью. Всё у них было,и у Терешкиной и у Кондауровой и у Микиртичевой. Без данных классику танцевать нельзя, если танцуют в ведущих театрах, значит данные были. У всех, кого приняли, данные есть. Другое дело, что им нужны СВЕРХданные, средние уже не устраивают - их трудно продавать.

гость

23 октября 2015 года в 15:44

Нейтральный отзыв Терешкина - Мегабалерина (там нюансы в образах были...лицо и около того), Кондаурова )) красавица, тоже великолепна (так еще вроде и из рук НАШЕГО Мгаховского педагога вышла в мир. Микиртичева, далеко не в этой обойме (ну на мой взгляд) да милая, да форма...
И конечно, тут они первостепенно все из обще-важных данных состоят.
А вот сверх данные ??? это Гиллем Захарова и тут уже писали.
Это Божий дар. Про это уже оскома. От нас не зависит этот дар,увы))
Ну вот говорят у Скорик в МТ сверхданные у тела, но ее все ругают все равно по чем свет, потому что кроме данных все остальное - просто 0.

Гость

23 октября 2015 года в 16:48

Положительный отзыв 14:33 Я говорила про Хамзину именно ее выбрал Наймайер, я не знала, что она уже не в Стасике.

Гость

23 октября 2015 года в 17:39

Положительный отзыв нОймайер

Гость

23 октября 2015 года в 18:54

Положительный отзыв Мнение писал (не в мой адрес): "Мой оппонент хвастался своей кандидатской диссертацией в области методики преподавания классического танца, развития природных данных необходимых в балете???
Не было таких диссертаций, поверьте, интересовался этим вопросом."
Любопытно стало, тем более что работаю с "Системой просмотра документов из РГБ" - вы ошибаетесь, работы такие есть, в том числе и педагогов МГАХа (09, 13, и 2 в 14 год)

Остальное "интересовался" - такое же?

Гость

23 октября 2015 года в 19:19

Нейтральный отзыв Ясно 16:48, но Хамзина вроде и сейчас совсем не прима, уехала с мужем давно в Европу, наверно в ней был какой то "флер", что зацепил Ноймайера. Об этом были ролики с ТВ "Культура"
Много, много девочек неплохих выходят их ХУ в итоге, но только похоже в силу очень специфический обстоятельств кто то выбивается на вверх, а кого то " хоронят....
Высокий балет ..... Сплошные игры, ставки, и хитросплетения.
Это сверхиспытания. И выигрывают там зачастую "Стечения звезд"

Страница 599 из 3104 | Первая ... 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: