Федорову знаю, вторую вообще не знаю, поступила девочка Аня, фамилию не помню.
гость
25 сентября 2015 года в 12:50
11:57 Мальчику в МГАХ. девочке в АРБ (ИХМО)
Гость
25 сентября 2015 года в 13:20
Рыжова -удачный педагог, характер более-менее, ругает всех одинаково, никого не выделяет, весь класс на допах, в результате показывает приличные результаты
гость
25 сентября 2015 года в 13:53
А как Головко А.Н.?
Гость
25 сентября 2015 года в 14:55
Приличный результат, весь класс на допах! Красота, а чем же тогда педагог удачный? Только тем, что мозг детям и родителям не выносит. Лучше Головко, однозначно в плане характера.
гость
25 сентября 2015 года в 15:20
Головко - опытный педагог, но приходит на урок минут на 10 позже и уходит минут на 15 раньше.
Гость
25 сентября 2015 года в 15:21
Знаете, душевное спокойствие способствует обучению, и мозг не выносит,как вы правильно заметили. Нам наш педагог нравится. Что вы думаете, что у Головко класс не на допах? Тоже самое там, но темп урока сильно выше и бегут по программе впереди.
Нюра
25 сентября 2015 года в 15:44
Мямля Ваша Рыжова и классы у нее такие же и это закономерно. В ногах не ковыряется, все больше сидит, объяснять не умеет, так как языком речи владеет очень плохо, когда говорит, то понять ничего невозможно. На допах позволяет себе уйти из класса, оставив ребенка одного что-нибудь прорабатывать, а это, вообще недопустимо, так как за Ваши деньги еще и на допах не особо старается напрягаться.
Гость
25 сентября 2015 года в 16:04
Чем же вам Татьяна Анатольевна так не угодила? Мой ребёнок учится в её классе, и было несколько частных уроков с ней. И ничего подобного вашим наговорам. Действительно, ровное отношение ко всем детям в классе. Могут дети её довести, но ни разу о грубости в её словах я не слышала. С родителями общается, на наши вопросы отвечает.
Гость
25 сентября 2015 года в 17:26
А хорошие отзовы может кто нибудь оставить. Кто учил Путинцева, Марфу Сидоренко, Бирюкову, Завадину, Захврову владу и других? В начальных классах. Или они не в МГАХ начинали.
Гость
25 сентября 2015 года в 17:30
На каком этапе возникает необходимость заниматься на стороне , если данные хорошие, ребенок занятия не пропускает, ногами и головой работает. ?
Гость
25 сентября 2015 года в 18:13
На этапе, когда вы поймёте, что навыки,полученные в школе, вашим ребёнком не соответствуют программе обучения классическому танцу. Кто-то в первом классе так считает, кто-то в пятом. Дети разные, педагоги тоже и ваше представление о прекрасном может отличатся от мнения других родителей.
Гость
25 сентября 2015 года в 18:45
А как я это пойму? По оценкам? Если два на экзамене ,то понятно. Но если все ровно и оценки средние. Педагог доволен.
Гость
25 сентября 2015 года в 18:55
15.21 вы меня не поняли, Рыжова в плане характера лучше, чем Головко. Не правильная интонация предложения у меня получилась, смысл двойной.
Гость
25 сентября 2015 года в 18:59
На ваш вопрос, к сожалению, не ответишь.... Как только вы отправитесь на частную консультацию - вам сразу расскажут что все не так, все ужасно плохо. И первый консультант и последующие, будут показывать пальцам на очевидные ошибки, степень значения которых вы не сможете оценить. "Все ровно и оценки средние" могут быть достаточно долго - а потом "неожиданность" на экзамене. И такое может быть.
Есть некоторые навыки, которые не нужны в младшем классе на экзамене, но которые постепенно готовят тело к сложностям четвертого и пятого класса, в школе эти момент чаще обходят стороной - потом услышите, что нет координации, ребенок не справляется с программой. Этот вердикт как снег на голову - раньше было все хорошо.
Каждый этот путь сам проходит, как считает нужным, как получается и на что хватает средств.