Все время думать о завале (у станка, на середине), давить на мизинец. Это постепенно войдет в привычку.
Гость
23 сентября 2015 года в 15:02
Отсутствие завала = держать свод. Врят ли можно справится с проблемой самостоятельно - в общем то это глобальная задача первого класса. Не совсем точно " давить на мизинец". Если только "давить" - ноги уйдут в "о". Тут звучит "держи свод, подтяни икру". Если стоит на ноге правильно - то завала не будет
мнение
23 сентября 2015 года в 15:30
Простите, но это идиотизм сельской жизни учиться ЗАОЧНО, как бороться с ошибками в балете и, в частности, с навалом.
А уж давать заочно советы ... это ... лучше промолчу.
А что на ПО совсем стало хреново с педагогами, что не могут помочь с навалом?
гость
23 сентября 2015 года в 15:31
Скажите, мамы поступивших деток, какая изначальная была выворотность у Ваших детей. Моя не лежала в лягушке, но постепенно растянули и большую и среднюю и на спине и на животе и краба( или буква П) и на стопах тянет, правда пока не до конца. Когда поступала на ПО за выворотность поставили 4. Мне интересно у других детей которые учатся пах был развернут с самого начала или это нарабатывается как у нас?
Гость
23 сентября 2015 года в 15:37
Мнение, а что у нас в начальных классах так хорошо с педагогами, что большинство на завале и икре продолжает стоять? И совет дан один - ищите того, кто научит...
Или то лжемнение было?
Гость
23 сентября 2015 года в 15:49
Скажите, пожалуйста, а иностранным гражданам можно поступать в 1 класс? Или только на курсы берут?
мнение
23 сентября 2015 года в 15:57
Согласен и с ситуацией с педагогами, и с тем, что надо искать, кто выучит.
Но учиться заочно и давать советы типа про мизинец, как про свод с икрой - это дичь.
Какой свод? Куда держать? Про мизинец вообще - за гранью.
Проблема еще и в том, что у разных педагогов разный жаргон. И бывает, что они говорят разными словами про одно и тоже.
Мне рассказывали, что Пестов говорил постоянно про пятку.
Для меня, как технаря, ясно одно -
человек есть некая конструкция, которая должна быть устойчива - не шататься и не валиться, даже двигаясь. Для этого он должен на что-то опираться, и кроме, как на стопу, ему опираться не на что. Отсюда следует, что надо опираться на ВСЮ стопу, а не на ее часть. Еще много чего полезного можно извлечь из физики.
Так что остается найти педагога, который этому научит.
Гость
23 сентября 2015 года в 16:20
Так что остается найти педагога, который этому научит.
Только как не балетному родителю найти такого педагога? Если даже в самой Академии многие этому научить не могут....
Инна
23 сентября 2015 года в 16:46
Все педагоги в мгах учат.Что за бред вы пишете 16 20?!
Гость
23 сентября 2015 года в 17:34
Инна, вы даже не представляете насколько вы глубоко вы заблуждаетесь.. главное, чтобы об этом заблуждении вам не пришлось выяснить по результатам переводного
экзамена.
Гость
23 сентября 2015 года в 21:38
сегодня 08:20.А в АРб пришёл мальчик из МГАХ на 2 курс,с потерей года.Может это совпадение?
Гость
23 сентября 2015 года в 22:59
а разве в АРБ всего не два курса?
Гость
23 сентября 2015 года в 23:19
В МГАХ не учат? Тогда где учат? И разве можно на примере одного ребенка говорить так категорично? Пять лет проучились и не поняли, что не только учитель должен учить, но и ученик учится.
Гость
23 сентября 2015 года в 23:35
А есть такие, кто по своей воли перешел из МГАХ в АРБ? Что можете рассказать, посоветовать. Особенно меня интересует мнение тех, у кого мальчики. Заранее спасибо.
Тоже мама
23 сентября 2015 года в 23:43
21.38 у меня такая же информация.
Гость
24 сентября 2015 года в 10:34
вчера 22 : 59,два курса среднего образования,дальше 3 года бакалавриата,из них 1 год учатся в академии,два совмещают учёбу и работу.Мальчик пришёл на 2й курс среднего.
Гость
24 сентября 2015 года в 17:48
Может быть и по семейным обстоятельствам,да причин много всяких.Перешёл,значит надо наверное,успехов и хорошей учёбы)