РГМУ. Российский государственный медицинский университет
http://rsmu.ru/
Государственный. Основан в 1906 году.
Лицензия, № А 166150 рег. N 7034 от 23.05.2006 Аккредитация, № АА 000260 рег. N 0254 от 27.07.2006
Тел.: 8(495) 434-31-74, 434-62-73, 434-14-22 Факс: 8(495) 434-14-22
Мейснер РНИМУ биохимия
Ну, вроде все основные моменты по теме мы с вами разобрали, но у меня ещё такая просьба будет, цветы полейте мне.
В результате гликолиза получается пируват, который затем подвергается окислительному декарбоксилированию, водороды переносятся на дыхательную цепь, а там уже электроны тыр-пыр-пыр и синтезируется АТФ.
Глинкина РНИМУ гиста
Если вы думаете, что вас не отчислят - вас отчислят.
Вас можно отчислить полкурса
Сутягин РНИМУ морфология
Меня не нужно возвеличивать, я и так великий!
взаимные симпатии
21 ноября 2018 года в 10:51
Хочу выразить огромную благодарность нашему ректору С.А.Лукьянову! Самый лучший ректор, и просто золотой человек! Начальные курсы наверно еще не понимают этого, но нам как старшему поколению есть с чем сравнить. Сергей Анатольевич, большое Вам спасибо, за то что вы для нас делаете❤
Сергей Лукьянов
Спасибо предшественникам, облегчили мой путь к сердцу студентов! :) смотрите, не перехвалите, - вдруг вскружите мне голову и испорчусь? :)))
биохимия
21 ноября 2018 года в 11:59
Ясно, что студенты могут не понять, что им говори преподаватель. Но такое "популярное" неграмотное объяснение биохимических процессов преподавателем кафедры биохимии и молекулярной биологии Мейснер должно быть отмечено ректором-биохимиком.
Гость
21 ноября 2018 года в 12:26
По словам Скворцовой, в Минздраве при помощи специальных формул изучили, сколько специалистов с высшим и средним образованием не хватает. В частности, проанализировали данные о выпускниках медвузов и сделали выводы, сколько человек и куда должны поехать работать.
"Конечно, для того, чтобы закреплять специалистов там, где они нужны, это требует серьезных дополнительных мер. Основной государственной мерой является целевая подготовка, которая сейчас уже составляет 55% при обучении в вузе, в некоторых вузах — до 80% от всех бюджетных мест", — рассказала министр.
"Отдельная тема — это ординатура, чтобы решить тему с бесплатной ординатурой, мы заложили увеличение в два раза числа мест в ординатуру, с 12 тысяч до 24 тысяч, в течение ближайших двух лет", — добавила Скворцова.
А у Вас?
21 ноября 2018 года в 12:28
По словам Скворцовой, в Минздраве при помощи специальных формул изучили, сколько специалистов с высшим и средним образованием не хватает. В частности, проанализировали данные о выпускниках медвузов и сделали выводы, сколько человек и куда должны поехать работать.
"Конечно, для того, чтобы закреплять специалистов там, где они нужны, это требует серьезных дополнительных мер. Основной государственной мерой является целевая подготовка, которая сейчас уже составляет 55% при обучении в вузе, в некоторых вузах — до 80% от всех бюджетных мест", — рассказала министр.
"Отдельная тема — это ординатура, чтобы решить тему с бесплатной ординатурой, мы заложили увеличение в два раза числа мест в ординатуру, с 12 тысяч до 24 тысяч, в течение ближайших двух лет", — добавила Скворцова.
без бумаги
21 ноября 2018 года в 16:20
Отремонтированные туалеты были фишкой Камкина, также как охранники на входе и внутри главного корпуса. А сейчас что бумага кончилась?!!
О наболевшем
1)Чистотой в высшем медицинском учебном заведение и не пахнет.Идёшь по вузу и кругом клочки пыли,засохшая грязь
2)Туалет-отдельная тема.Когда там мыло было последний раз?Не говоря о туалетной бумаге
3)Работу в гардеробе можно как-то наладить или стоять по 15 мин в очереди норма?+от сами гардеробщики в нетрезвом состоянии порой бывают!!
Прошу принять соответствующие меры уже сил нет,ну правда!!
Сергей Лукьянов
Претензии справедливые! К сожалению связаны с неудачной закупкой услуг, сразу исправить не сможем, будем переигрывать тендеры, очень досадно, но таково положение дел. Новые столы для столовой тоже уже 3 месяца как должны стоять, но ... не стоят, поскольку влезли в тендер с низкой ценой и теперь никак не могут справиться с заказом. Конечно будем решать, но все это дико медленные и инертные процедуры, к сожалению. В целом, я понял, что организация деятельности в бюджетном учреждении имеет системные проблемы, которые нужно решать системно. В 2019 году постараемся добиться для Университета статуса автономного учреждения (первый мед уже им стал) и станет проще проводить все работы.
Гретый сковородок капусты
21 ноября 2018 года в 18:57
А что даст рниму автономия? Поясните, пожалуйста.
Гость
21 ноября 2018 года в 19:17
Что даст, что даст,превратиться в еще большую помойку чем есть,вот что даст)))
Гость
21 ноября 2018 года в 20:26
Почему-то до Лукьянова "неудачных закупок услуг" не наблюдалось. "Системные проблемы" при нем только увеличиваются. Как будем разгребать после него???
Чай с маслом
21 ноября 2018 года в 20:49
Может были неудачные закупки, только студентами они не выявлялись, т.к. в подслушано не писали.
Гость 2
21 ноября 2018 года в 21:32
Странно. Сегодня 16:20. Отвечает Сергей Лукьянов
"Претензии справедливые!" и т.д. О неудачных закупках пишет он сам.
гость
23 ноября 2018 года в 17:24
Хочется высказаться насчет деканата лечебного факультета и кафедры гистологии, потому что недавние события не могли оставить меня равнодушным.
Началось все с новой системы отработок на кафедре гистологии, из-за чего люди толпами стали попадать на эти самые отработки с неподписанными альбомами. Казалось бы, преподавателю не понравился рисунок, либо ты не ответил на его вопрос и вот - лишаешься заветной подписи на первой страничке. Если в прошлом году ты приходил на следующее занятие с исправленным рисунком и получал одобрение, то теперь студенты до ночи вынуждены стоять с альбомами под дверью с остальными несчастными, которым не посчастливилось сдать коллоквиум.
Про «полярность» преподавателей говорить смысла нет, все прекрасно знают о случаях, когда сдавала вся группа, а идущая после нее по списку с этим же преподом всем составом отправлялась на пересдачу. Уж это пусть остается на их совести.
О «попытках» тоже хотелось бы упомянуть и об отношении к ним кафедры и деканата. Больше всего возмущает фраза «почему вы не ходите на пересдачи», ведь после неудачной попытки закрыться в день коллоквиума, у человека остается еще два раза, когда он может получить положительную оценку. И разумеется, он боится их потратить. Знаете, жить с системой попыток возможно, но не когда идет запугивание студентов комиссией или недопуском к экзамену и отчислением. Для кого-то двух попыток достаточно, а кто-то боится «великого рандома» с преподавателями. Кому-то и процесс сдачи не своему преподавателю мешает. Страх, неуверенность – вот основные спутники студентов.
О запугивании и деканате. Отношение к студентам как, простите, к мусору. С явной долей отвращения. Все, чего пытается добиться деканат – это отчисления студентов, запугивания их и угнетения. Нет ни одной видимой попытки как-то помочь учащимся, даже о тьюторах они почти не упоминают. Создается видимость, что деканат максимально недружелюбно относится к людям. Несмотря на клятвенные заявления декана где-то в первом семестре первого курса «деканат ВСЕГДА будет на стороне студента», делаю выводы, что это один большой обман. Деканат не хочет разбираться с кафедрой гистологии, не хочет оказывать помощь студентам, лишний раз даже не хочет принимать документы.
О недавних событиях, побудивших меня высказаться. В понедельник 19 ноября, наш «любимый» деканат созвал всех должников по гистологии в лекционном зале, где приказал каждому студенту в обязательном порядке написать на листочке обо всех своих долгах по какому-либо предмету, включая отработку н/б (даже закрытую) и объяснительную, в которой должна была указываться причина, по которой какой-либо долг или пропуск не был сдан/закрыт. Разумеется, нам опять пригрозили отчислением и сообщили о том, что теперь мы должны помимо заполненного журнала, писать какие-то листочки с присутствующими и давать их на подпись преподавателям. Вся эта бумажная волокита старостой относится в деканат, где одному Богу известно, что с нею станет. После всей этой ерунды хочется спросить «зачем?». Можно подумать, что студент не знает о своих задолженностях и о последствиях, которые его ждут в случае несдачи. Разумеется, что это дополнительный стресс для студентов. Создается ощущение какого-то бессмысленного иллюзорного контроля, лишь бы он давил на учащихся.
Самое смешное, что качество преподавания прекрасное. Студентам пытаются донести информацию и требуют ее. Материалы есть, лекции есть, возможность получать знания, опять-таки есть. К учебному процессу почти нет претензий (кроме идиотских систем отработок и новой программе аос, но это уже мои мечты). Разумеется, что требования к студентам соответствующие, ведь это медицинский вуз. Но почему деканат думает, что имеет право гнобить студентов и усложнять им жизнь? Казалось бы, место, которое должно защищать нас? А получается, что именно он и создает дополнительные проблемы для учащихся. Ведь страдают и прилежные ученики, которые не сразу, но закрываются, прикладывая усилия. А те, кто по уши в долгах – сами уйдут.
По итогу обе стороны тратят силу и время на какую-то, простите, фигню, потому что кто-то решил, будто бы запугать = замотивировать. Атмосфера в университете и так гнетущая, а деканат усугубляет положение. Знаю, что очень многие меня поддержат, а кто-то скажет «терпи, это же РНИМУ». А я не хочу терпеть такого отношения к себе и своим одногруппникам.
Автор, не сотрясайте воздух понапрасну. Всем прекрасно известно, что ни деканат, ни ректорат не станут разбираться с этой кафедрой, а точнее с отдельными личностями, которые издают все эти инициативы с альбомами, отработками и ограничением количества раз пересдач.
И понятно по какой причине, есть личности, которые находятся выше их компетенции 👌
Из этого следует:
либо ты будешь тише, хитрее и умнее, и сможешь всё закрыть.
Либо переводись в другой вуз и береги свои нервы)
А деканат вообще слушать не стоит,от него толку мало. Абстрагируйтесь от него и не нервничайте лишний раз.
Какие невероятные цифры привел ректор
23 ноября 2018 года в 17:31
Сергей Лукьянов
Ассистент на полной ставке по основному месту работы получает от 70к и выше. Средняя зарплата по преподавателям в 2018 выше 100к в месяц, скорее будет ближе к 120-130к. Так что нормальной работы можно и нужно требовать, - участвуйте в опросах, дайте нам больше информации по тем точкам, где реформы назрели и перезрели!!! Сратегию тоже нужно менять, но здесь еще много работы по разработке новых подходов, а вот с низким качеством преподавания можно начинать борьбу прямо сейчас!
Станислав Кузнецов
Сергей, проблема не в преподавателях, проблема в «контроле сверху» на который они жалуются. Нам жалуются, что нас «проверяют» на кафедрах, что ездит сам Коробко и прочее и прочее. Если позволите быть честным и если это правда, то это бред. Проверять наличие студентов и преподавателей на занятиях в соответствии с расписанием = детский сад. Преподаватель и студент могут договориться о собственном графике, исходя из занятости, в конце-концов занятия это не высиживание часов. Объективно иногда можно продуктивно поработать два часа, реально устать и получить знания, а иногда можно тупо отсидеть шесть.
Преподаватель
24 ноября 2018 года в 17:31
Сколько, сколько получает преподаватель??? Ну это что-то!!!
Уставший студент
24 ноября 2018 года в 18:03
Как же я устал.
Гость
24 ноября 2018 года в 20:20
Невероятные цифры привел ректор!!!
Что такое "к" в ответе Сергея Лукьянова? Валюта РНИМУ им. Н.И.Пирогова???
НЕУЖЕЛИ "к" - ЭТО "КУСКОВ"?????????
Картофельный пирог с черникой
25 ноября 2018 года в 11:48
Для тех, кого забанили в Гугле.
Французская мера обозначения, после распространилась во всем мире.
1 К. - 1.000.
Гость
26 ноября 2018 года в 23:31
А что, Сергей Лукьянов использует только французские меры? Русские забыл?