Государственный. Основан в 1919 году.
Бессрочная лицензия от 25 иля 2011 года, рег. номер 1551.
Свидетельство о гос. аккредитации: рег. номер 0304, срок действия - до 3 декабря 2018 года.
Что любопытно, кроме как отвечать вопросом на вопрос и переходить на личности гуушные боты не имеют. Для конструктивного диалога, к сожалению, эволюцией не приспособлены...
Некту
18 июля 2014 года в 01:03
Некту. А чего Вам надо в ГУУ? Сессию завалил или выгнали уже? Действительно, высшее образование, оно не всем по мозгам, даже и за деньги. Некоторые не тянут. Хоть лимон, хоть десять лимонов. Чужую голову ж вместо своей не пришьешь. Не всем же быть образованными.
Не мучьтесь, некто. Купите вместо образования авто и возите своих клиентов. Таксист - отличная профессия для людей без диплома и даже с дипломом. А чего захотите нового узнать и интересного, так в инете и узнаете.
Ну зачем Митрофанушке география, извозчик довезет
Гость
18 июля 2014 года в 08:24
Конструктивно по пунктам :
1) Диплом нужен не на работе, а при приеме на работу и при аттестации сотрудников. Есть формальные правила в виде федеральных законов и подзаконных нормативных актов, и внутренних корпоративных регламентов. Не все хотят улицы подметать, мыть туалеты, работать рабочим на стройке и на заводе, хотя, это и почетно. Не у всех есть возможность и способности к открытию собственного бизнеса. Кто хочет, чтобы его считали квалифицированным специалистом, тому придется защищать диплом.
2) Диплом не есть проверка адекватности, а всего лишь подтверждение соответствия специалиста минимальному уровню знаний, умений и навыков.
3) "Вбивать в голову" не есть задача преподавателей вуза. ППС всего лишь излагает требуемый по федеральному стандарту объем знаний и оценивает уровень знаний студентов. Контрольная функция - это основная функция аккредитованного вуза.
4) Если преподаватель подмахивает оценки и/или берет взятки, то добро пожаловать в прокуратуру. Там Вам всегда рады. Живой пример - бывший ректор.
5) Нужен - не нужен "весь объём информации" - решает государство, от лица которого пишутся федеральные стандарты, выдаются лицензии и производятся аккредитации.
6) Кроме теории есть еще и практика на кафедрах и на предприятиях.
7) Какая конкретно теория не работает ? Давайте разберемся
8) Куда идут деньги, пусть разбирается счетная палата и прокуратура.
9) Покупка ноутбука и "выучить всё на дому бесплатно" - не есть подтверждение Вашей квалификации.
10) См. п. 1.
Вопрос о сотрудничестве с МММ был не оскорблением, а комплиментом.
Гость
18 июля 2014 года в 10:03
Можно ли прожить без высшего образования? Да, можно. Но в цивилизованном мире считается, что лучше иметь высшее образование. Да, и в нормальной рыночной экономике у кого выше квалификация, тот получает больше денег, да и является более конкурентно способным. Нужен ли диплом, чтобы заниматься бизнесом, в принце нет. Так как можно создать свой бизнес, а бизнес - это система для получения денег, без диплома. Но диплом необходим если Вы хотите быть:
адвокатом,
судьёй,
прокурором,
врачом,
инженером,
научным сотрудником,
учителем,
преподавателем,
офицером,
госслужащим и т. д.
Гость
18 июля 2014 года в 16:19
Ну что там у Вас с реорганизацией (увольнениями). Что-то все затихло. Как пережили, что ждет Вас дальше. Многих ли уволили ?
м.п.
18 июля 2014 года в 16:41
и теперь - не предвоенное?
и Алексей Николаевич покидает свой пост?
Гость
18 июля 2014 года в 18:48
Все в отпусках. Кого сократили, ищут работу или стоят в центрах занятости, чтобы получить выплату с ГУУ, за третий месяц.
Некто
18 июля 2014 года в 19:03
Отвечаю по пунктам:
1) А Вы действительно считаете, что все кто получил образование в ГУУ или в любом другом ВУЗе обязательно компетентны в своей профессии, являются крупными специалистами в вопросах управления и экономики и в принципе, считаются, всесторонними развитыми личностями?
2) Задайте элементарные вопросы, которые должны знать выпускники юридических, экономических, управленческих ВУЗов (к примеру, чем отличается кейнсианство от монетаризма или какие главные статьи конституции РФ). Какой процент из этих самых выпускников сможет обстоятельно ответить хотя-бы на эти 2 вопроса?
3) О каких знаниях и эффективности образования может идти речь, если одна половина студентов - это "платники", которых только в самом крайнем случае отчисляют (тех кто вообще не ходил), а другая - бюджетники с баллами ЕГЭ 100, которые не понятно как их получили в своих республиках, краях, областях?
4) Если в условиях подобной крайней неэффективности российской экономики для поиска работы (30-40 тыс. в мес. при стоимости обучения 1 млн. руб.) нужен только диплом как показатель "адекватности", не проще ли пойти не в дорогостоящий ГУУ, ВШЭ, РАХНИС или в МГУ, а в какой-нибудь захудалый гуманитарный ВУЗ с оплатой, скажем, 20-30 тыс./семестр?
Спасибо.
для Некто
19 июля 2014 года в 01:30
Некту. Захудалые вузы закрывает министерство образования и скоро все их закроет. За фальсификацию учебного процесса и компроментацию госдиплома. Да и диплом захудалого вузика никому ни о чем не говорит. Кроме того, что он ничего не стоит. 20 тыс. в семестр? Там наверно работают нелегальные мигранты из СНГ, которые по- русски ни бум-бум.
Потому делайте проще - купите себе диплом Гарварда в переходе метро (это еще дешевле), чтоб показывать своим клиентам-пассажирам, когда будете их возить на своем авто. Или девушкам без образования, чтоб впечатлить. Если Гарварда в метро не продают, попросите нарисовать хоть МГУ. А если МГУ не рисуют, то сами нарисуйте себе диплом, какой хотите. Главное - красный, с одними пятерками. Ваш работодатель будет впечатлен, если у него самого диплом рисованный. А если у него диплом не рисованный, то будет долго смеяться.
Некто
19 июля 2014 года в 02:06
Считаю, что Вы так и не ответили на вопросы пунктов по существу: 1), 2), 3), 4). Ваши рассуждения - ничего более, кроме как демагогия, к тому-же весьма оторванная от реальности. А реальность такова, что её невозможно подвести под какую бы то ни было формулу вида: у кого лучше диплом или образование (что зачастую далеко не в прямой зависимости друг от друга), тот больше зарабатывает. Вы то сами понимаете насколько это наивно так думать??
В противном случае, в списке "Forbes" были бы сплошь Нобелевские лауреаты. Ну или хотя-бы кандидаты наук, доктор наук и академики РАН, РАМН и пр.
Абитуриент 2014
19 июля 2014 года в 13:54
Ребят, подскажите, какая в гуу стипендия, никак не могу найти инфу про это.
Абитуриенту
19 июля 2014 года в 14:06
Как и везде - обычная вроде около 1600 руб., повышенная 2000 руб. Плюс социальная 2000.
Гость
19 июля 2014 года в 21:42
Если ты такой умный, то почему такой бедный. Нету прямой зависимости от количества ума и количества денег.
Гость
19 июля 2014 года в 21:43
Конструктивно по пунктам :
1)Конечно, да. Любой выпускник отечественного экономического вуза сразу, после вручения ему диплома, готов заменить Набиуллину, Драги или Сванберга на их посту. Кроме того, выпускники отечественных эконом. вузом готовы дни и ночи напролет цитировать Омара Хайямпа, решают в уме интегральные уравнения, пробегают стометровку на уровне мирового рекорда, не пьют, не курят, вышивают гладью. 2) % = % выпускников-физиков МТИ, Гарварда, МФТИ, МГУ или СПбГУ, способных ответить на "элементарные" вопросы, к примеру, чем отличается специальная теория относительности от общей, или, какие "главные" элементы уравнения Шреденгера. 3) Уже обсуждали эту проблему (см. где-то по ветке выше, если не удалили). Коротко : межвузовская комиссия с первого курса + экзамены только в виде письменных тестов. Затраты не большие, эффект 100%. Ни студенты, ни администрация вуза вообще могут не знать, кто экзаменаторы. 4) См. "Конструктивно по пунктам" выше. Там все подробно.
Ну вот, совсем другое дело. Конструктивно и по пунктам. Уже какой никакой диалог вырисовывается)
Вот теперь бы ещё выяснить 2 вопроса: 1) Денежный (куда и в каком количестве перенаправляются средства, поступающие на счёт Университета) - по-моему, это вполне нормально, знать данную информацию. Хотя по-видимому, студентов это мало интересует, куда уходят их денежки (а вернее их родителей); 2) Программа, по которым учатся студенты, считаете ли Вы её устаревшей? Это касается не только ГУУ, но и других именитых учебных заведений. Почему в программе используются американские учебники ещё понять можно (экономика, управление были в советское время в загоне. Хотя скорее тут стоит сказать, что модель экономики была плановой, а не рыночной), хотя они имеют мало общего с суровой российской действительностью. Но почему не преподаются и не обсуждаются такие вопросы, как, к примеру:
- как платить налоги, налогообложение физ. и юр. лиц;
- по пунктам, открытие собственного дела (актуальность - 2014 год);
- как сдаются бухгалтерские отчётности (актуальность - 2014 год).
...
Т.е. вопросы, с которыми студентам/выпускникам придётся столкнуться в любом случае, но уже на рабочем месте.
Зачем тогда нужно вдалбливать в голову весьма сомнительную теорию, оторванную от реальности?!
аби
20 июля 2014 года в 00:00
можно ли во 2 волну поступить в гуу с 240 баллами?
Гость
20 июля 2014 года в 00:48
Слышен скрип мозгов и это очень хорошо. Все уже обсуждалось, поэтому, отвечаю, как обычно, конструктивно по пунктам, но попроще. 1) В государстве А король сказочно богат, подданные королевства жируют, разъезжают на дорогих машинах, живут в роскошных домах, их дети учатся в лучших учебных заведениях. Все платят налоги вовремя и в полном объеме. Государевы слуги все контролируют, подсчитывают и наказывают по справедливости, но сами, при этом, воруют. Но всем в государстве живется хорошо. Ну кому из подданных придет в голову ломиться в бухгалтерию государева приказа, брать бухгалтера за горло и требовать отчитаться "куда и в каком количестве перенаправляются средства, поступающие на счёт...". В государстве Б все в точности наоборот, кроме того, что тоже воруют. Может, как у классика, что-то в консерватории подправить. 2) Вы 11 лет в школе и 6 лет в институт изучаете арифметику и весьма в этом деле преуспели (хотя, институт - это не про Вас). Вы с легкость перемножаете десятизначные числа, делите друг на друга астрономические величины и все Вами восхищаются (прямо, Корейко). А на фига, если калькулятор делает все тоже самое. Может, лучше концептуально подойти к осознанию собственного существования, нежели работать арифмометром. Параллель ощущаете ?