МГОУ. Московский государственный областной университет
http://mgou.ru/
Государственный. Основан в 1931 году.
Лицензия, № А 001832 рег. N 1823 от 24.06.2009 Аккредитация, № АА 002172 рег. N 2132 от 17.06.2009
Тел.: 8(495) 780-09-41; 8 (499) 267-57-41
Гость, Ну вот вы знаете, что этим профессиям диплом филолога нужен, а преподаватель не знает, и что такого? От этого она же не стала хуже преподавать или давать меньше знаний?! И почему сразу "понабрали"? И причём здесь ученая степень?
Когда я устраивалась работать психологом( по образованию), многие работодатели требовали еще и логопедическое образование. Для меня это стало сюрпризом. Сейчас всё очень скоротечно и изменчиво. Если несколько лет назад устроиться учителем НО можно было с псих.-пед. образованием, то сейчас требуют строго профильное. Поэтому многие люди (а преподаватели тоже люди) сомневаются, какой диплом нужен тем или иным профессиям.
Марфа
8 января 2017 года в 17:26
08 ты не понял, гость говорит о низком качестве филологического образования вообще на факультете. к сожалению, это факт. И к этому надо добавить ужасающий внешний вид аудиторий. Про туалеты лучше промолчать, чтобы не портить новогоднее настроение. все печальненько.
08
8 января 2017 года в 18:28
Может я и правда не дополняла,но мне показалось,что Гость недоволен именно преподавателем.В любом случае, автору лучше знать) А,вообще, всё это очень печально.Про какой университет не зайдёшь почитать-все ругают.Куда бежать?Куда поступать?((
Гость
9 января 2017 года в 18:38
08 "что такого?" – ну, если по-вашему нормально преподавать на факультете филологии и не знать, что в перспективе нужно знать его студентам, чтобы устроиться на работу, то всё в порядке.
08
10 января 2017 года в 03:16
Ну, а как она свой предмет преподаёт? Если хорошо,то пусть и дальше не знает кому и что в дальнейшем нужно, главное, чтобы преподавала хорошо, а если она преподаёт плохо,то это уже другой разговор.
Гость
10 января 2017 года в 15:36
Чтобы преподавать свой предмет "хорошо", нужно понимать, что он дает будущим специалистам. А чтобы понимать, какие знания им необходимы, надо вообще иметь представление о том, куда может пойти работать выпускник факультета, на котором ты преподаешь. Если учитель не знает даже, куда готовит своих студентов, что о нём можно сказать? Он тогда вообще не знает, зачем преподаёт, вот и всё.
Мария
18 января 2017 года в 19:20
Добрый вечер, хочу подавать документы на факультет преподавания иностранных языков. Стоит ли вообще подавать в МГОУ?
Таня
19 января 2017 года в 07:16
Мария, во время сессии опасно такие вопросы задавать здесь:D
Алевтина
19 января 2017 года в 19:48
Доброго времени суток всем.Магистры отзовитесь(особенно Факультета русской филологии),собеседование каким образом проводят?и собственно,какие шансы поступить на бюджет?Заранее,огромное спасибо)
злой бакалавр
6 февраля 2017 года в 16:31
Факультет романо-германских языков. год окончания 2016. Единственный плюс- связи факультера с вузами Франции, стажировки, конференции, преподаватель- француз.
Все остальное- совок-совком, знаний не дают, произношение не ставят ни анг, ни франц, нельзя было выбрать продолжающую группу (сунули в начинающую с ЕГЭ 85 баллов), преподы поют под дудку деканата, либо отчаянно сражаются с ним. Пытались заставить брать диплом по теме курсача с 3 курса, но не смогли меня продавить. Врали, что свободных научруков нет, навязывали угодных деканату любимчиков. Было очень сложно добиться выбора темы и нормального руководитителя. Ни перевод, ни преподавание не вели вообще, максимум- презентация меленьким шрифтом на весь экран (часто на языке давались определения зубодробительные) и вопросы от лектора из серии: "как вы считаете, какие качества присущи хорошему переводчику?" В таком малоинформативном формате проходили почти все лекции, затем- такая же невменяемая презенташка и 5 в зачетку.
Есть несколько хороших учителей, не спорю. Но в целом ВУЗ оставил плохое впечатление. Я лингвист и преподаватель, но по факту не знаю ничего, чего бы не знала до поступления в МГОУ. По специальности работать не рискую, не знаю методики преподавания вообще.
Негодую
6 февраля 2017 года в 17:56
Что касается презентаций, то полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Еще со школы пошла эта мода на презентации, но если в школе еще хоть как-то простительно, то университетам нужно отходить от этот ужасной тенденции с презентациями! Замените сухие презентации на живое общение с преподавателями. Конечно, иногда презентация-это хорошо и уместно, но не нужно их тыкать их на все предметы, заменять ими зачеты и живое общение с преподавателями.
Презентации- бич современного образования. Эта чертова тенденция на презентации во многих вузах России, если не во всех...и это ОЧЕНЬ печально.
учусь как могу
6 февраля 2017 года в 22:30
Да чё вас презентации не устраивают? У нас вон на юрфаке Арзамасцев вообще по учебнику лекцию читает. Для нас презентация роскошь.
гость
7 февраля 2017 года в 09:24
учусь как могу, отвечаю вам.
Нас не устраивает формат занятий, когда все вынуждены подходить к экрану, фоткать (у кого тел хороший) простыню текста, переписывать его в тетрадочку и считать, что чему-то учишься. Это не лекции, а лажа. Глаза болят, а конце концов.
Негодую
7 февраля 2017 года в 13:51
Для меня даже, когда преподаватель читает по учебнику-лучший вариант, чем презентация. В ходе чтения по учебнику преподаватель всё равно дополняет своими словами, происходит диалог со студентами, можно сказать, мы тщательно разбираем учебник и это не плохо, но лишь в том случае, когда преподаватель поддерживает диалог, а не просто читает.
Что касается презентаций, то есть интересные презентации, с хорошим материалом, который хочется обсудить, разобрать, а вместо этого мы всё это переписываем или фотографируем, как сказали выше. Хорошо, если преподаватель, показывая презентацию разбирает её, комментирует и дополняет, но зачастую это сухое списывание и фотографирование. Иногда ловлю себя на мысли, что лучше бы не было всех этих интерактивных досок, которые сводят общение преподавателя и студентов к минимуму.
Очень хотелось бы, чтобы всё это прочитали преподаватели и начали что-то менять. Уже студенты просят-поговорите с нами,мы готовы учить и учиться, мы не хотим тупо фотографировать текст!
учусь
7 февраля 2017 года в 14:36
я наверное не верно объяснил. напрямую книгу на лекции открывает и по ней читает.чтение учебника вслух
мама
7 февраля 2017 года в 18:55
Здравствуйте! Ребята, подскажите, если учишься на переводе, то магистратуры в МГОУ для этого факультета нет получается? только для теории преподавания? Спасибо.
Саша
8 февраля 2017 года в 13:36
Почему в Переведеновском переулке нет отопления!!! Даже в куртках холодно, за людей никого не считают. А некоторые преподаватели запрещают заходить на лекции в верхней одежде...говорят ничего - померзнете.. При тем что у нас 99% девочки и нам категорически нельзя переохлаждаться. Куда жаловаться на таких не умных преподователей - !!
Гость
8 февраля 2017 года в 14:26
В Роспотребнадзор. Они приедут, земерят температуру, выдадут предписание. Затопят тут же. Туда можно позвонить.