а зачем писать отзывы о разных коммерческих фирмешках и курсах? МИЛы всякие... Язык можно и на курсах выучить и сдать на международный Кембриджский сертификат. Но если говорить о ВУЗах Москвы, то котируются только три диплома на высочайшем уровне - МГЛУ, Иняз МГУ и Военный Университет Минобороны РФ (бывший военный институт иностранных языков).
Посему - кто кроме языка желает получить крутой диплом, вам в МГЛУ, МГУ и ВУ МО РФ.
Даша
22 мая 2016 года в 14:01
Мечущемуся студенту: в МГЛУ надо не только ходить, но и учиться ежедневно и не только при посещении занятий. И ежедневно дома, и порой до ночи. Задают много, шесть дней в неделю, потому что каждый день как минимум два иностранных языка, не считая других предметов. И только потом не только приходить на сессию, но и сдавать ее.
абитуриент
24 мая 2016 года в 18:39
Расскажите, пожалуйста, о направлении Реклама и Связи с Общ, как оцените уровень преподавания, как распределяется 2-ой язык, сколько стоит, любая информация очень важна! Стоит ли сюда поступать? Спасибо.
Абитуриент
24 мая 2016 года в 21:10
Скажите,пожалуйста, стоит ли поступать на неаккредитованные специальности (мировая экономика)? На сайте висит инфо, что на них тоже осуществляется прием.
Бакалавр
25 мая 2016 года в 02:05
Нет, не поступайте на неаккредитованные специальности!!! В этом году творился ад, студентов с ИПЭУ перевели в Плехановский , и это 4 курс! Не дали доучиться 2 месяца! А в начале предлагали другие третьесортные вузы, типа МосГу! Если бы родители не устроили скандалы с приглашением прессы и телевидения, то ситуация была бы следующей: либо диплом МГЛУ негосударственного образца, либо диплом третьесортного вуза!!! Абитуриент, подумайте сто раз, прежде чем поступать на неаккредитованные направления! Дадут ли Вам спокойно доучиться или будут, как нас кидать! С администрацией разговаривать вообще бесполезно, много хороших преподавателей ушло, многих увольняют, внутри университета очень плохая атмосфера!
кафедра СО
25 мая 2016 года в 08:04
В воскресенье 29 мая в 10 часов в Институте международных отношений и социально-политических наук МГЛУ день открытых дверей. Приходите и получите ответы на все интересующие Вас вопросы с первых рук.
Мама,прошедшая неаккредитацию специальности
25 мая 2016 года в 09:50
Кому нужен хороший "язык" и не один - В МГЛУ. Хотя Вы и доплачиваете за усиленное изучение языков,Вы не тратите время на хождение на языковые курсы,а за время учебы,помимо ХОРОШЕГО знание языков,получаете еще и специальность! Поэтому мы и остались здесь. А халявить можно везде,это уже личное решение каждого.
Ольга
25 мая 2016 года в 14:47
На немецкое отделение на второе высшее набирают всех подряд. Языку здесь не научат. Просто тварям во главе института нужны ваши деньги.
Игорь
25 мая 2016 года в 15:05
1) Есть ли у кого опыт обучения на заочном факультете?
2) Существует ли так называемая вечерняя форма обучения? Это я к тому, что я работаю, но при этом хотелось бы изучать языки не на курсах а именно в вузе.
3) Сколько стоит обучение?
Зоя
26 мая 2016 года в 11:19
А что за факультет непрерывного образования? На сайте ничего не понятно
Игорю
26 мая 2016 года в 11:26
Вечерка есть на переводческом и на теории и методике преподавания, это очно-заочная форма обучения. Стоит 120-160 тыс. в год. Заочка по межкультурной коммуникации около 90 тыс. в год
Еленаа
26 мая 2016 года в 11:51
Здравствуйте! Моя дочь собирается ходить на экспресс- курсы по английскому языку. На сайте вывесили группы с фамилиями преподавателей. Может быть кто-нибудь подскажет к кому лучше пойти?!☺ Преподаватели: Карапетян С.А.,Катаева О.Ф.,Кулинич В.Н.,Куликова К.С.,Матвеева Т.А.,Михеева Е.С.,ПолозоваТ.В.,Щербакова О.А. Будем очень признательны.
Вероника
27 мая 2016 года в 10:24
Я пять лет назад занималась у Кулинич на годичных курсах. Теория, которую она давала, и задания по ДВИ, которые мы делали, действительно помогли подготовиться к экзамену. Однозначно рекомендую ее!
Не надо удалять мой отзыв ! Правда
28 мая 2016 года в 13:09
МГЛУ – I. Отвратительный преподавательский состав. Либо разваливающиеся динозавры лет под 80, уже давно сошедшие с ума (e.g. просишь повторить предложение, так как не расслышал, а тебе в ответ начинают стихи читать или доставать пакет с лекарствами и полпары рассказывать какое зелье, как и во сколько нужно принимать) либо это бесхребетные практикантки, которые только год назад закончили этот же институт и, к сожалению, с владением языка хуже вашего. Преподавателей - настоящих корифеев высокой компетенции среднего «золотого возраста учителя» 30-60 лет можно пересчитать по пальцам одной руки и то, они у вас будут вести, дай Бог полгода-год. Ах да, забыл, есть еще пе-да-го-ги нетрадиционной сексуальной ориентации, которые всячески будут подчеркивать и намекать, что они «того». Есть и такие, которые могут пьяные в стельку припереться на пару, спотыкаясь, падая, держась за стену, зайти в аудиторию, осознать, что сейчас вывернет на изнанку и в паническом бегстве покинуть стены Альма-матер. А есть просто те, кто из 100% занятий будут посещать максимум процентов эдак 20, как например было у меня на 2 ИН.ЯЗ ! ! ! ( и упаси вас пойти пожаловаться об этом в деканат, сотрут в порошок однозначно). Экзамен, соответственно, будет принимать какая-нибудь заведующая кафедрой и ей будет абсолютно до фени по какой причине студенты не владеют материалом и двух слов связать не могут, как результат, полгруппы на отчисление или излюбленный повтор года.
II. Зашкаливающие блат и кумовство, что даже МГИМО нервно курит в сторонке. Да, в зачетку бабло никто не кладет. Преподы порой даже подарки не берут, но родственно-денежные связи с деканом, зам. деканом, преподавателем или ректором это совсем другое дело. И таких привилегированных супчиков будет, как минимум половина группы. Они будут кайфовать, упиваться порой очей очарованья, заниматься споротом, работать и т.д., но в институте вы их не увидите. Диплом им выдадут практически задним числом.
III. Fräulein Халеева, которая давно потеряла чувство всякой реальности. На посту ректора сидела с 1986 г. За это время забронзовела так, что беспредел в МГЛУ достиг неимоверных высот. Лаве стригла со всего, начиная от бесконечных отправок студентов на повтор года, хотя такое положение как «повтор года» даже в законодательстве не прописано, до еды в столовой. Про состояние учебных корпусов особенно на Бабаевской я вообще молчу. Тему туалетов поднимать не буду, уже сто раз писали. А все эти лаборатории трехмерного виртуального моделирования, ЭВМ Мэйнфрейм и телестудии – это обычное отмывание денег. За все время обучения я ни разу не видел, чтобы кто-то из студентов туда заходил или выходил. Все эти «кабинеты» были опечатаны. Зато постоянно приобретать объекты недвижимости за рубежом и обновлять автопарк (не ниже BMW 750Li на полном фарше и с водилой естественно) у Халеевой губа была не дура.
IV. Абсолютно бесконтрольное отчисление студентов с любого курса. Вышвырнуть вас могут за любой косяк (не сдал куртку в гардероб; жуешь жвачку, а тебя увидел кто-то из деканата; сидишь в столовой спокойно читаешь, а там типа запрещено, только жрать можно, в это время к тебе подходит какой-нибудь проректор по воспитательной работе, которого ты даже в глаза не знаешь и с матом тебе говорит дать студенческий, на что ты отвечаешь отрицательно, так он не успокаивается, берет твою сумку, с силой вырывает и уходит с ней на пост охраны и только там в обмен на студенческий соглашается ее отдать. Рассказ этот про одну девушку, которая проходила обучение во МГЛЕ. Дальше студентке на последнем курсе грозило отчисление, потому что шизанутый не успокаивался, но так как у барышни папа был далеко не последний человек в одной из крупнейших нефтяных компаний, Халеевой быстро и очень серьезно предъявили. И только тогда девчонка спокойно выпустилась. Идем дальше. Столовыми в инст. заправлял сын Халеевой и когда пару студенток, не знавшие об этом, решили написать на имя ректора жалобу о высоких ценах, а цены там, как в буфете Большого театра, то девушек из МГЛЫ отчислили.) И таких историй хотите – верьте, хотите – нет, просто тьма тьмущая.
Лично знаю людей, которые отмучились 5 лет, а диплом им так и не дали. Кому-то за неделю до ГОСов или при сдаче их говорили, что он чего-то там плохо знает и ему нужно срочно идти на повтор года, а кого-то валили на защите диплома ! ! ! У меня сразу возникает вопрос, если администрация/деканат МГЛУ допускает студента до сдачи ГОСов и защиты диплома (а чтобы до них дойти нужно пройти 9 кругов Ада), то как же на самой финишной прямой студенту можно заявить, что он там чем-то в недостаточной мере овладел ??!!! То есть получается, что преподаватели, которые ставили студенту зачеты, положительные оценки, расписывались в зачетных книжках, а потом, противореча самим себе, Бог его знает с какой целью, этого же студента в самом конце брали и валили. Не знаю как у вас, но в России это называется «кидалово».
V. Можете себе представить, что в университете практически нет единых учебников, пособий и т.д. Если даже и есть, то это рухлядь 70-х годов прошлого века. И потом, как можно давать на первых, вторых, третьих курсах учебники уровня Pre-Intermediate, Intermediate, когда в общей массе абитуриенты имеют уже, как минимум level Upper-Intermediate или Advanced ?! В итоге три года вы пробакланите, потом на последних курсах на вас выльют ушат крайне узкой специализированной лексики, которую просто физически невозможно будет освоить за столь короткие сроки. А уж о мечтах, что вы станете переводчиком-синхронистом, закончив данный блистательный институт, об этом я попрошу вас забыть раз и навсегда и даже не забивать себе голову подобного рода завиральными идеями.
VI. Все обучение в МГЛУ - это сплошное самообразование. От преподавателей вы не дождетесь ни объяснений, ни пояснений, ни разбора полетов, ни речевой, ни письменной практики. У нас пары по языку проходили всегда по одному и тому же сценарию. Приходит мадмуазель-учительница, садится, ногу на ногу закинет, причмокнет и говорит: «Давайте рассказывайте топики, я вас слушаю». И вот мы сидим полпары слушаем топики друг друга, а оставшееся время проверяем то самое страшное и ужасное ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, о котором здесь уже много раз говорили. У меня сложилось впечатление, что вся методика преподавания МГЛУ - это просто наЗАДАВАТЬ студенту столько, чтобы к следующему занятию (а оно бывало уже на следующий день) он ослеп. Assignments были настолько бесполезными и бестолковыми, что словами не передать. Ну вот объясните мне, на кой переписывать из словаря в тетрадь все толковые значения 300,400,500 ( градация зависела от степени даунизма учителя) слов ??!!! Какой в этом прок ?! Или выучить текст на пересказ, в котором активный словарь «to play with a dog и a cup of tea». У 99% учителей даже спросить ничего нельзя было, они сразу тебя посылали смотреть в учебнике или словаре. Ok, я согласен, самообразование нужно, но не да такой же степени! Какой тогда смысл переться за тридевять земель с противоположного конца Москвы в какое-нибудь дремучее Ростокино (а некоторые еще и на платном отделении), если «профессора» не хотят вносить никакую лепту в процесс и можно самому дома заниматься по учебнику и делать сотни тысяч упражнений с ключами ?!
VII. Огромное число абсолютно ненужных, бестолковых, пустых, тупиковых, бредовых предметов аля: теория грамматики, стилистика языка, структура языка, история языка, теория фонетики, этнопсихолингвистика, МЕДИЦИНА, МАТАНАЛИЗ В ЛИНГВИСТЧЕСКОМ ВУУУЗЗЗЕЕ ! ! !, словесность, языкознание, общее языкознание, частное языкознание, широкое языкознание, узкое, косое, прямое и т.д. Таких предметов я насчитал около 20 и преследовать они вас будут вплоть до последнего курса. Сейчас тут начнутся вопли: « Это же лингвистический ВУЗ ! Это же филологическое образование!» Мне вот лично профессиональное владение двух иностранных языков было нужно, а не знать разницу между субстратом и суперстратом и чего там Бодуэн де Куртенэ с Фердинандом де Соссюром понаписали.
VIII. Студенты, поступавшие в Остоженку 38 по справке о плохом состоянии здоровья. Все бы ничего, только у многих проблемы не с физическим, а с душевным/психологическим здоровьем. Как результат – сорванные пары, потому что данные «пациенты» начинали петь во весь голос песни или гимн во время лекций или просто бегали по аудитории, а когда наступала весна, то . . . страшновато было с ними находиться в одном помещении. Там такая палата номер 6 начиналась. Были и завывания, и удары себя по голове, и постоянные заявления о суициде, некоторые с изрезанными венами приходили . . . воот . .
IX. Служебный персонал. Некомпетентность и непрофессионализм охранников, которые только и могут, что забирать студенческие за то, что учащиеся не с той стороны от входа в институт стоят курят, а вот разогнать бомжей, испражняющихся прямо на стены университета под камерами на Остоженке или футбольных фанатов, которые обдолбанные в хлам стоят и ждут своего кореша, истошно вопя под окнами аудиторий, тут сразу их бравурность куда-то исчезает. Но самое главное это недобросовестное осуществление контрольно-пропускного режима в институт ! На моей памяти было огромное количество случаев, когда в здание проходили совершенно посторонние люди: друзья, родственники, знакомые учащихся или просто люди с улицы, желавшие посмотреть внутреннее убранство университета, некоторые в нетрезвом виде ходили по коридорам, приставая ко всем подряд. Кто-то кого-то там ударил, что-то разбил, что-то украл и т.д. и т.п. Все бы ничего, но в связи с возросшим уровнем террористической угрозы, так бездарно осуществлять проверку пропускных документов ( за утерю которых выгоняют из института) это я считаю просто ни в какие ворота не лезет.
Уборщицы – это дамы из Средней Азии (естественно на них можно отлично сэкономить и подзаработать). Каждый раз, когда вы будете проходить мимо них, они будут посылать вас на три веселых буквы на своем наречии и швыряться вдогонку швабрами. Но самое феерическое было (я ни в коем случаи не исламофоб), когда они начинали совершать намаз прям в коридорах университета. По-моему личному мнению, это уже перебор . . .
X. Представьте себе, что в вашем «легендарном» Инязе Мориса Тореза отсутствует практика в англоязычных странах, ее просто нет! За все обучение к нам приезжали только 2 раза преподаватели из Англии, прочесть по одной лекции. О стажировках в Америке, Соединенном Королевстве, Австралии и т.д. даже речи нет! (языки они преподают, ну-ну)
XI. Полное отсутствие распределения студентов после окончания. А если, так сказать, вы проявите инициативу и подойдете сами в деканат, то вам ответят, что вакансии есть только для «особых» (родственников естественно), а еще заявят, что язык это не профессия и таких как вы - тысячи и что в нынешних реалиях без образования экономиста, юриста, программиста и тд. и т.п. одного языка недостаточно . . . Жесть, не правда ли ?
Итак, Халеева ушла, пришел какой-то там Манохин. Я просто не понимаю, чего вы от него хотите? Тут же все ежу понятно, что с Ириной Ивановной у них была обычная договоренность. Она помогает ему стать ректором, а ее после ухода не трогают – вот и все. Вы хоть 200 раз к нему подойдите, ничего от этого не изменится. Ему в каком состоянии «Дурдом» передали, в таком он и взял. Претензии нужно было раньше предъявлять еще лет 10 тому назад и далеко не Манохину . . . А сейчас лишение аккредитации, сливание с другим ВУЗом и исчезнет это гнилое место раз и навсегда.
P.S. Я готов подписаться кровью под каждым негативном отзыве об этом проклятом (да, я не побоюсь этого слова) именно, что проклятом месте. Нравиться МГЛУ может только исключительно конченым рептилоидам, которые зачастую в нем же и работают. И самое главное, я хочу выразить соболезнование всем тем, кто по тем или иным причинам так и не дошел до конца Остоженки 38, надеюсь у вас все сложилось хорошо . . .
Правдолюб со своей тухлой кровью, которая годится только для надписей на заборах задолбал! Клиент Кащенко. За что тебя выгнали из МГЛУ? Тихий шизик?
Виссарион
28 мая 2016 года в 22:33
Поступил я в МГЛУ еще в 2014 году, т.ч. могу описать свои разносторонние впечатления от него.
Несмотря на то, что отзыв обозначен как "положительный", я постараюсь описать и положительные, и отрицательные стороны учебы в данном универе.
Начнем, пожалуй, с хорошего. 90% преподавательского состава просто шик. Знают все, что нужно знать о своем предмете, имеет опыт преподавания исчисляемый годами.
Многие искренне стараются передать свои знания. Если, например, надо что-то уточнить по поводу курсовой/реферата/любой другой работы/просто задания, то большинство задержится и постарается протянуть руку помощи.
Это было слегка неожиданно, т.к. мне в течение всего конца школы все утверждали, что в "универе с тобой носиться никто не будет". Носятся.
Конечно, есть преподаватели, которые стараются как можно быстрее смыться после окончания пар. Но мне повезло - я с такими не пересекался.
Стоит отметить, что я наслышан про некоторых, скажем, "эксцентричных" преподавателей. Однако не с одним из них пути не пересекались. Т.ч. ничего конкретного не могу сказать.
Теперь перейдем к главному. Языки? Именно они. Насколько мне известно, преобладающее большинство и идет сюда учиться ради них.
Языки здесь на любом направлении\факе являются неотъемлемой частью. Много молодых преподавательниц. Меня это слегка смущало, потому что сомневался, что они опытные и смогут нормально обучить.
Первая же преподавательница немецкого языка развеяла все мои сомнения, т.к. она умудрилась бустнуть (улучшить)) мой уровень языка до A1|A2 уровней всего за полтора семестра! Стоит учесть, что в школе я знатно халявил на уроках немецкого (о чем слегка сожалею).
И так с большинством преподавателей языков. Я бы, честно говоря, не сказал ничего плохого про методы преподавания языков и других преподов. Само собой, попадались пару раз такие, которые ведут себя чрезвычайно придирчиво, что прям ужас. Однако их навык владения языка позволял им это делать. Т.ч. благодаря им мой навык значительно поднялся.
Обратите внимание, что стоит уточнить, какие языки есть на факультете, т.к. один из них первым вам и дадут (второй из набора обязательно английский).
Теперь же давайте обратимся к отрицательным проявлениям.
Столовая (точнее столовые) оставляют желать лучшего. Куда проще принести что-нибудь с собой. Преподаватели, как правило, совершенно не имеют ничего против еды в аудитории (главное не во время самой пары).
Корпуса разбросаны по городу (это нормально для универов). Два здания на Остоженке, еще одно через дорогу, два в Сокольниках. Самый тяжело досягаемый - это корпус на Ростокинском проезде. Там проходит физра на улице (бег в парке). Не то чтобы это плохо, просто вдруг кому-то это будет невыносимо. Мало ли.
Вскользь упомяну, что к физре здесь относятся строго, т.к. нужно определенное количество баллов для получения зачета. Тем не менее, если сдать зачеты по физре, то баллы посыплются десятками. Просто большинство лень.
Последнее замечание (это однозначно не к плохим проявлениям): в университете неисчислимое количество очаровательных дам, т.к. все-таки университет гуманитарный, что для них характерно. Глаза и душа/сердце просто не могу нарадоваться.
Выпускник
29 мая 2016 года в 06:39
Про каждый ВУЗ можно собрать большое количество отрицательных фактов. Почитайте отзывы про другие учебные заведения Москвы. Думается, что успешно закончившие тот или иной ВУЗ этим не занимаются. Это занятие "обиженных и обойденных" стремящихся посеять смуту в головах абитуриентов, а потом тихо хихикать в сторонке держа фигу в кармане. Тысячи выпускников вспоминают свои университеты и институты добрым словом. К ним присоединяюсь и я окончивший МГЛУ не так давно.
In 2 minds
29 мая 2016 года в 17:14
Стоит ли в ИЮЛЕ сдавать экзамены по языкам тем, кто учился на расформированных специальностях? Все равно дадут только бумажку, неимеющую никакой силы. Пары по ппк нам довели, имеет ли смысл волноваться, готовиться к письменной и устной части (причем из письменной исключили реферирование текста, оставили только эссе), чтобы получить 4. Ну, или даже 5, для морального удовлетворения. После сдачи госов в Плешке, защиты диплома..Все равно, знания останутся, а тратить еще и июль..