mitro-vuz-postuplenie-2023
 
ВАВТ. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ
  • Количество положительных отзывов
    1507
  • Количество нейтральных отзывов
    1217
  • Количество отрицательных отзывов
    251

ВАВТ. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ

  http://www.vavt.ru/

Государственный. Основан в 1931 году.
Лицензия, № АА 003513 рег. N 3509 от 06.03.2010 Аккредитация, № ВВ 000293 рег. N 0290 от 25.03.2010
Тел.: 8(499) 147-54-54, 143-12-35 Факс: 8 (499) 783-02-63

Автор: Анакхарсис
Добавлено 8 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

ПаПа_Сережа

4 июля 2013 года в 21:24

Нейтральный отзыв Валентина. Как интересно , даже в Новосибирске знают о том , что в ВАВТ берут взятки математики. А народ то в большей части пишет ,что про Вуз неизвестен ;-). Валентина , а зачем вам переводиться в ВУЗ где берут взятки , тем более , что перевестись у вас не получиться, вам придется заново поступать. Во всяком случаем три примера которые мне знакомы , так называемый перевод из плехановского и вышки , закончился тем , что люди отучились там 1 курс и пришли поступать в ВАВТ на первый курс. Не стоит вам рассматривать этот ВУЗ для перевода.

Абитуриент

4 июля 2013 года в 21:45

Нейтральный отзыв Папа Серёжа, то вы мне расписали вуз в светлых тонах, то советуете не переводиться девушке. Так хороша ли Академия или нет?

Валентина

4 июля 2013 года в 22:44

Положительный отзыв Папа Сережа, кажется,я понятно изложила свою мысль. Я задала вопрос так ли это или нет? В Новосибирске вообще никто не знает про этот институт, а о подобных взятках можно найти почитав комментарии на первых страницах. А мне четко в деканате заявили, что предоставив учебный план и копию зачетной книжки, вполне возможно, что в ходе проверки на то, сходятся ли предметы или нет, может быть выявлено, что предметы идентичны по большей части, и тогда меня возьмут на второй курс. Тем более, что с нашего университета уже переводились туда ребята, причем успешно, о чем рассказала мне женщина из деканата. Свет клином для меня на данном университете не сошелся, я лишь прошу совета, мне нужна информация по вузу (действительно ли действует там такая схема или нет? как там преподавание в целом? как дела обстоят с английским и вторым языком?) а не про то возьмут меня или нет, раз я перевожусь, должно быть, я уже должна знать, что не редко перевод осуществляется с понижением курса. Извините конечно, но Америку вы мне точно не открыли.

ПаПа_Сережа

4 июля 2013 года в 23:49

Нейтральный отзыв Абитуриент. А что можно порекомендовать девушке , которая "знакомство" с Вузом начинает с темы взяток , при этом сразу озвучив уровень взяток. Если все знает , что еще спрашивать ?
Если основной приоритет исходя из "так ли хорош ВУЗ", тогда не создавайте конкуренцию тем , кто целенаправленно выбрал этот ВУЗ .

ПаПа_Сережа

5 июля 2013 года в 00:30

Нейтральный отзыв Валентина. Вы "убегаете" от взяток из Новосибирска в Москву , почему? В Новосибирске больше не осталось ВУЗов где не берут взяток ? Второй вопрос , если женщина в деканате запомнила ваш университет и вспомнила , что уже был успешный перевод из вашего Вуза , зачем же тогда проверять зачетку и учебные планы или у Вас для выяснения возможен перевод или нет ?
Если вы нашли контакт с деканатом , в чем проблема узнать об обучении у самих студентов, в социальных сетях ? Для Вас не будет открытием Америки, что в социальных сетях существуют группы по факультетам . причем , как это не удивительно - они так и называются ФЭМ ВАВТ, ФМФ ВАВТ и т.д.
Как-то в вашей "легенде" много накладок.

мама

5 июля 2013 года в 09:46

Нейтральный отзыв ПаПа_Сережа,извините за любопытство, скажите, пожалуйста, Ваш второй ребенок (я думаю-сын?!) в этом году закончил 9 классов?

ПаПа_Сережа

5 июля 2013 года в 11:50

Нейтральный отзыв МАМА. Вы правы, да - 9 класс

мама

5 июля 2013 года в 12:35

Нейтральный отзыв ПаПа_Сережа, значит, Вы наши конкуренты, если в МАИ не уйдете?

ПаПа_Сережа

5 июля 2013 года в 13:15

Нейтральный отзыв Мама. Ну не знаю , вторично выбирать экономическое ( финансовое или менеджмент) не хочется , но у нас школа гуманитарная , поэтому мое желание чтобы сдать ЕГЭ по физике и получить технарское образование не получат поддержки. А почему МАИ ? Здесь в переписке был "ПаПа" из Маи , но МАИ не наше направление. Авиационную отрасль так развалили , что ее еще долго восстанавливать. А нам надо начинать работать сразу с хорошим доходом. :-)
Мы ВАВТ выбрали ( из десятка лучших по этому направлению), исходя из национально-социального окружения и то , что ВАВТ дает не узкоспециализированые экономическиt знания , а затрагивает , юридические аспекты , внешнюю логистику и т.д., что в дальнейшем позволит , в случае необходимости , "подкорректировать" специализацию. p/s/ Много у нас "чистых" экономистов,юристов , финсистов , а ценится когда специалист обладает знаниями и в граничных областях. Сидеть операционистом в банке на зарплате в 30 т.р совсем не хочется.

мама

5 июля 2013 года в 13:35

Нейтральный отзыв Папа_Сережа, Вы правильно уловили "цепочку". Честно говоря, я думала , что Папа и ПаПа_Сережа -это одно и тоже лицо. Приношу извинения за МАИ. В остальном,с Вами полностью согласна. Поэтому и хочется, чтобы второй поступил в этот же ВУЗ, только на другую специальность.Тем более , что в нашем случае, это актуально.

ПаПа_Сережа

5 июля 2013 года в 14:44

Нейтральный отзыв Мама. Под ник "ПаПа" как мне думается "скрывается" сотрудник, либо штатный благожелатель ВАВТ. И в 2012 и в 2013 от него очень много хвалебных, не допускающих какую либо критику, отзывов про ВАВТ.
Даже мое замечание , что большой набор студентов в 2012 году , привел к необходимости привлечь молодых преподавателей с недостаточной квалификацией был вопринят им в штыки. Хотя надо отдать должное ВАВТ , экзамены принимают сразу несколько преподавателей ,в том числе и курирующий тот или иной предмет ( во всяком случае у нас было так). По результаам первой сессии , наш преподаватель "наполучал подзатыльников" , второй семестр он работал под "контролем" старшего преподавателя ( который присуствовал на занятиях , на зачетах) и в общем-то "подтянулся". Т.е. какой-то контроль качества образования присутствует , хотя конечно хочется , чтобы "эксперименты" проводились не на моем ребенке.

мама абитуриентки

5 июля 2013 года в 16:18

Нейтральный отзыв Я -мама абитуриентки . Почитала все отзывы и поняла, что здесь пишут люди, которые хорошо знают ВАВТ. У нас балл 244. По итогам 2011 года, можно было пройти на бюджет во 2 волне, по нынешней ситуации, я думаю-нереально.
Скажите, по прошлым годам, заключались ли договоры на коммерцию после окончания конкурса на бюджет или к этому времени уже было все места уже были заполнены. Не очень хочется заключать договор на коммерцию, пока не прошел конкурс на бюджет. И еще у меня вопрос по обучению. Много отзывов ,что учиться очень сложно и постоянно отчисляют. Неужели не дают пересдавать, как в других Вузах.Реально ли учиться в академии после обычной школы? Если после тестирования по английскому языку распределяют в слабую группу, то как происходит дальнейшее обучение этих групп? У этих слабых групп есть дополнительные занятия,платные ли они? Ведь, я так понимаю, что все студенты должны по языку выйти на какой-то более-менее одинаковый уровень? Заранее спасибо за ответ.

Абитуриент

5 июля 2013 года в 16:41

Нейтральный отзыв Не думаю, что с такими баллами в этом году можно рассчитывать на бюджет. ИМХО

ПаПа_Сережа

5 июля 2013 года в 17:37

Нейтральный отзыв мама абитуриентки. Страшилки , что невозможно пересдать экзаменты это ложь ( если конечно учиться). У нас были проблемы с математикой в первом семестре ,ничего поехали в книжный магазин , накупили учебников за 11 класс для физ-мат школ , в результате летняя сессия - 5. По нашему опыту требования растут от сессии к сессии ( дают время адаптироваться ). Количество двоек за экзамен , в общем одинаково по предметам , единственно математика отличается ( в два раза больше , чем по другим предметам ). Но народ пересдает , всего за первый семестр с потока было отчисленно 3 человек , наверное 2-3 будут отчислены за второй семестр ( 3 двойки). Но это как правило студенты которые редко появлялись на лекциях и на семинарах.
Если есть возможность, с Вашими баллами, поступайте на коммерческий. По законодательтсву на коммерческий имеют приритет , те кто не прошел на бюджет и опять же по конкурсу баллов, но как я уже писал ранее - ВУЗы подстраховываются и сразу набирают на коммерческий около 80%-85% , оставляя "кусочек" для не прошедших на бюджет.

Аня

5 июля 2013 года в 17:42

Нейтральный отзыв Учиться несложно здесь) Проблемы есть только у тех, кто хочет 5 по всем предметам. Ну еще и любителям прогуливать приходится несладко, т.к. в ВАВТе посещаемость очень ценится, нередко даже больше, чем знания по предмету.

Взятки есть, как и в 97% ВУЗов. Но ни у меня, ни у моих знакомых по академии ни разу денежные суммы не вымогали. По-моему, слухи о чрезмерной сложности математики и о взятках распространяют недавно поступившие в ВАВТ на коммерческой основе (с малюсенькими баллами, естественно). Если студент не очень глуп и ленив, то все он тут сдаст без взяток, пусть и не с первого раза.

Аня

5 июля 2013 года в 17:51

Нейтральный отзыв Про английский (фэм). На мой взгляд, силен он только на 1-2 курсе (от преподавателя, конечно,тоже многое зависит), дальше - не очень. Как тут уже кто-то писал, учебники не первой свежести, кейсы по бизнесу - 80-х годов, упор делается на какие-то определенные аспекты, а что-то вообще остается без внимания.

ПаПа_Сержа

5 июля 2013 года в 17:52

Нейтральный отзыв мама абитурентки. По иностранному языку тестирование проходит не только по знанию языка как такого , но и в части разговорный , письменный. Например, у нас на потоке есть студенты имевшие по ЕГЭ 93-96 баллов, при этом не "умевшие" говорить (ЕГЭ этого не требует). Исходя из таких особенностей и формируются группы первого курса , чтобы к 2 курсу подтянуть всех под один уровень , с 2 курса начинается язык по "профессии". У кого иностранный "отличный" изначально , они с 1 курса сразу берут второй язык. Два языка в ВАВТе бесплатны , с третьего курса на платной основе можно выбрать третий язык.

андр

5 июля 2013 года в 21:18

Нейтральный отзыв ПаПа_Сержа ,уточнить у вас можно? "Как часто проходят занятия в Химках?"

Страница 23 из 166 | Первая ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: